Шестерни "Стрекозы"
Вопрос к пилотам “Стрекоз”: Часто ли у вас выходят из строя шестерни приводов валов?
У меня уже вторая со срезаными зубьями и обе - шестерни внешнего вала (нижнего ротора).
Знаю, что это результат не убранного вовремя газа при падении, но почему всегда достается шестерне внешнего вала?
У вас тоже так?
Да, нет. В смысле да, что они срезаются, но у меня в основном проворачивает нижнюю шестерню (которая верхнего ротора) прямо на валу - т.к: он очень тонкий. Решил это нарезкой резьбы прямо в пластике ступицы шестерни под стопор - пока работает, но дуумаю не надолго.
Верхнюю срезало один раз из-за того, что она сдвинулась вверх по валу и незаметно вышла из зацепления с ведущей - ее как бы сфрезеровало прямо в полете до толщины 0,3 - 0,5 мм, но верт летал! Новую проклеил холодной сваркой прямо сверху к валу - может не спортивно, но надежно работает.
Срезает то одну, то другую. Зависит от направления взлет, посадка 😃 .
А у меня никогда не срезало, сколько крашей не было. Бурт, куда входят винты крепления нижней шестерни да, раскалывался на двух шестернях. Только вначале винты разбалтывались. Поставил фиксирующее кольцо. Но срезать не срезало.
у меня одна шестерня (нижнего ротора) немного уже подточилась, так что возможно через некорое время проскальзывание.
И каков получается ресурс шестерен?
Сколько налетали до появления проблем с шестернями?
И каков получается ресурс шестерен?
Сколько налетали до появления проблем с шестернями?
Я затрудняюсь ответить, та как брал не новый, но судя по состоянию остальных деталей достаточно быстро изнашиваются.
Вопрос к пилотам “Стрекоз”: Часто ли у вас выходят из строя шестерни приводов валов?
У меня уже вторая со срезаными зубьями и обе - шестерни внешнего вала (нижнего ротора).
Знаю, что это результат не убранного вовремя газа при падении, но почему всегда достается шестерне внешнего вала?
У вас тоже так?
у меня тоже был повышенный износ но это как только купил, потом увидел, что там расхождние по высоте шестерен, выставил высоты и зазоры, теперь всё нормально, срезало один зуб при ударе о стену, но она была уже изношена, новую поставлю и будет всё супер)
Есть еще причина быстрого износа. При внимательном рассмотрении заметно различие в форме зубьев на валах моторов и на шестернх приводов. Моторные больше похожи на часовые.
Есть еще причина быстрого износа. При внимательном рассмотрении заметно различие в форме зубьев на валах моторов и на шестернх приводов. Моторные больше похожи на часовые.
Это различие в форме зубьев как раз для уменьшения износа, шума и т.п… Можно глянуть в учебниках Детали машин или Элементы приборных устройств.
Я заметил, что износ увеличивается при увеличении расстояния между валом двигателя и валом шестерни. Кроме того при этом увеличивается вероятность слома зуба при аварии.
Ещё нужно учитывать, что корпус верта (у меня Стрекоза) не жёсткий. Двигатели немного качаются даже если крепко привинчены. Поэтому при увеличеном зазоре между маленькой и большой шестерёнками вероятен выход зубьев шестерёнок из зацепления, а затем восстановление зацепления, но со смещением, т.е. зубья встречаются вершинами… При этом возможно частичное разрушение нескольких зубьев подряд.
Я заметил, что износ увеличивается при увеличении расстояния между валом двигателя и валом шестерни. Кроме того при этом увеличивается вероятность слома зуба при аварии.
Я тоже заметил, что шестерня нижнего ротора, которая у меня постоянно срезалась, стояла дальше от оси двигателя. Придвинул двигатель, уменьшив расстояние между шестернями, и срезаться перестала пока. Посмотрим как будет дальше.
Я тоже заметил, что шестерня нижнего ротора, которая у меня постоянно срезалась, стояла дальше от оси двигателя. Придвинул двигатель, уменьшив расстояние между шестернями, и срезаться перестала пока. Посмотрим как будет дальше.
вобщем я сделал всё как по учебнику, скоректировал высоты шестерен и зазор, у меня не срезает и износа визуального нет 😃
А я регулирую зазор так что бы между зубьями шестерней был небольшой люфт при покачивании.