как сделать новый винт

AlexeyK

добрый вечер!
Купил себе маленький пикуз, клон, и уже сломал хвостовой винт. Поставил запасной, но такая тенденция печалит 😦
Как и из чего можно сделать новый запасной винт? У меня в моделизме опыта ноль, так что буду благодарен за любой совет
спасибо

Артур

Попробуйте сделать формочку и вылить из эпоксидки со стекловолокном. После высыхание обработать дремелем до удовлетворительного результата.

Артур

Combat

Интересно а Артур видел живьем этот “винт” 😃
Если учесть что весь верт весит грамм 15 , то “дремелем” вытачивать винт, думаю не самый лучший совет.
Сам жду посылку с данным девайсом, так что вопрос актуальный!

Артур

Нет, я ещё не видел, только думаю купить два пикуса для себя и супруги. Если невозможно отлить то тогда извиняйте.
Артур

Maxbl4

Запчасти продаются в Москве, как правило в тех же магазинах, где и сами вертолёты. Я своей подруге купил пикоз, хвостовой винт сломался через неделю, скоро поеду куплю новый.

Mayday
Maxbl4:

Запчасти продаются в Москве, как правило в тех же магазинах, где и сами вертолёты. Я своей подруге купил пикоз, хвостовой винт сломался через неделю, скоро поеду куплю новый.

Купил в Хобби фор ю за 600 рэ сломанный клон пикоза на запчасти, отдельно запчастей там вроде нет (цена вопроса, блин). Его на запчасти потихоньку разбираю, отлить винт была мысль, но мне проще купить новый верт (за 1200рэ) чем городить огород с отливкой этой ювелирки

Офф:-)
Где вы таких подруг берете… моя жена боится всего что я пытаюсь дома запустить, от т-рекса до шмеля, не боится только пикоза, да и то - с оглядкой. (правда т-рекс с уборкой помогает - из под дивана выдувает пыль - поднимать тяжелый диван для уборки после висения рекса в комнате не надо)

Maxbl4

В xmodels.ru звонил, говорили, что у них есть и большие и маленькие винты. Только цену они выставляют нехилую (100р за хвостовой винт). Я думаю из-за того, что сами разбирают часть вертов на запчасти.

AlexeyK