Грузоподъемность?

an2an

Кого из мелких соосников можно нагрузить дополнительными 100 граммами веса? Как насчет пилотажевской стрекозы?

fornara
an2an:

Кого из мелких соосников можно нагрузить дополнительными 100 граммами веса? Как насчет пилотажевской стрекозы?

даже 350 гр 😁

Maxbl4

Только с дополнительным грузом он будет летать минуты 2-3, на полных оборотах

an2an
Mikhail_Yunin:

Поднимет любой соосник.

fornara:

даже 350 гр 😁

Что, и пилотажевская стрекоза? При собственном весе 200г, она сможет худо-бедно летать с доп. нагрузкой 100г?

egr

В штатном варианте (с шестернями 8Т) стрекоза взлетает при полной массе гдето 275гр, но это предел. Комфортно до 250 - 255гр. Если поставить шестерни 12Т то получаем скороподъёмность при 265гр веса на голову лутьше чам у 2V3 (с ним сравнивал), а максимальный взлётный вес становиться гдето наверное 310гр. (реально взлетал 301гр)

ShrekS

Walkera DF-5-4. 80-100г пищит, но тащит. Моторы греются со страшной силой. Крепление груза - под ЦТ. Смещение груза в сторону триммером бывает не уравновесить

an2an
ShrekS:

Walkera DF-5-4. 80-100г пищит, но тащит. Моторы греются со страшной силой. Крепление груза - под ЦТ. Смещение груза в сторону триммером бывает не уравновесить

А как это сказывается на стабильности? Не теряется ли устойчивость?

ShrekS
an2an:

А как это сказывается на стабильности? Не теряется ли устойчивость?

Устойчивость (точнее - инерционность) даже возрастает, аппарат как-то “плотнее сидит в воздухе”. Ессно, если центровка не нарушена. На повышенных оборотах вроде и гироскопу легче хвост удерживать.Полет более плавный, НО, т.к запас по мощности минимальный, газ сбрасывать надо очень плавно - иначе камнем вниз, и вытянуть можно не успеть. Крепление груза - на самодельном пилоне из листового пластика, просунутого между рамой и АКБ в районе оси ротора. С одной стороны я крепил китайскскую камеру (~60 г), а с другой - аккумулятор для нее (~40 г)

an2an
ShrekS:

Устойчивость (точнее - инерционность) даже возрастает, аппарат как-то “плотнее сидит в воздухе”. Ессно, если центровка не нарушена. На повышенных оборотах вроде и гироскопу легче хвост удерживать.Полет более плавный, НО, т.к запас по мощности минимальный, газ сбрасывать надо очень плавно - иначе камнем вниз, и вытянуть можно не успеть. Крепление груза - на самодельном пилоне из листового пластика, просунутого между рамой и АКБ в районе оси ротора. С одной стороны я крепил китайскскую камеру (~60 г), а с другой - аккумулятор для нее (~40 г)

Спасибо, развеял последние сомнения. Пойду, накуплю рой стрекоз…

ShrekS
an2an:

Пойду, накуплю рой стрекоз…

Лучше по одной. Вдруг они за полгода с момента моей покупки сильно изменилиcь? 😉

an2an
ShrekS:

Лучше по одной. Вдруг они за полгода с момента моей покупки сильно изменилиcь? 😉

Купил одну. Поразительно стабильный аппарат. За три полета кое как освоился. Поднимал 60г веса, больше пока не пробовал.

Пока делаю электронику, которая должна рулить этой зверушкой и которую она должна таскать.

Сам, тем временем, научился висеть хвостом к себе и любым боком 😉 А вот мордой ни как не получается, десять лет полетов на самолетах не помогли… Ну да и ладно, в конечном итоге оно само летать будет…

ShrekS
an2an:

Поднимал 60г веса, больше пока не пробовал.

Чуть не забып: вместо штатной АКБ у меня Dualsky XPower 1050mA 2S.

ueff

Для повышения грузоподьемности можно попробовать лопасти от Walkera DF53, они побольше.

25 days later
zilibobo
an2an:

Купил одну. Поразительно стабильный аппарат. За три полета кое как освоился. Поднимал 60г веса, больше пока не пробовал.

Пока делаю электронику, которая должна рулить этой зверушкой и которую она должна таскать.

Сам, тем временем, научился висеть хвостом к себе и любым боком 😉 А вот мордой ни как не получается, десять лет полетов на самолетах не помогли… Ну да и ладно, в конечном итоге оно само летать будет…

А можно с этого момента поподробнее?