Стал обладателем Lama 4
На ДР подарили мне PicooZ. Ну я полетал на нем, потом начал его модернизировать. В общем научился с ним справляться. Захотел большего…
Зашел с женой в магазинчик выбрать…решался между Lama 3 и Lama 4. Жене понравился 4, я сравнил характеристики все одинаково,только 4 на 15гр тяжелее. я в этом деле новичок, не разбираюсь…
Пришел домой, первый заряд аккум, не решался оторвать Ламу от земли…подзарядил аккум, полазил на форуме, решился…
Вроде бы все получается его держать, завис в центре комнаты, зову жену и в этот момент отвлекся, дернул немного ручку газа вверх, Лама полетел резко к потолку, но по привычке управления Пикоз решил резко сбросить газ, и при подении включить…но я не подумал о размахе винта…в итоге лопости ципанули стул практически на полном газу…лопости в царапинах, одна сломалась…заменил на новую,благо запасные в комплекте были…
потом вроде бы получалось зависать, но у него на газе примерно 30-40% швост идет против часовой и дергается…подстраивал тримерами на пулте но особо не ощютил, уход очень медленный…в самом аппарате не стал крутить регуляторыры(“крутилки”).
Собственно вопрос.
1.В какую сторону нужно крутить регуляторы?
2.Внизу есть, как я понял называется микшеры.AIL ELE THR RUD. Что они обозначают и для чего они?
Искал в форуме не нашел, уж оч много тут тем…
Спасибо.
Внизу передатчика не микшеры а реверсы каналов, лучше не трогайте. Попробуйте чуть повернуть против часовой регулятор GAIN на блоке 4-1 в самом вертолете, он отвечает за чуствительность гироскопа, возможно получшает с вращением хвоста.
Внизу передатчика не микшеры а реверсы каналов, лучше не трогайте. Попробуйте чуть повернуть против часовой регулятор GAIN на блоке 4-1 в самом вертолете, он отвечает за чуствительность гироскопа, возможно получшает с вращением хвоста.
спасибо за ответ.
а в каком положении должны стоять реверсы каналов?
у меня тримеры стоят: под назом-до упора влево. Справо от газа-почти до упора вниз. А стольные сдвинуты чуточку.
Вроде бы перестал курутиться. но всеравно бывает крутится по часовой.
и еще вопрос. В комплекте шол провад с 2мя клеймами. как я понял это для аккумулятора от машины? Можно подхаряжать от машины?
вертолет кстати LAMA V4. т.к. смотрю везде Lama 4 ссылки идут на ламу 3
На ДР подарили мне PicooZ. Ну я полетал на нем, потом начал его модернизировать. В общем научился с ним справляться. Захотел большего…
Зашел с женой в магазинчик выбрать…решался между Lama 3 и Lama 4. Жене понравился 4, я сравнил характеристики все одинаково,только 4 на 15гр тяжелее. я в этом деле новичок, не разбираюсь…
Пришел домой, первый заряд аккум, не решался оторвать Ламу от земли…подзарядил аккум, полазил на форуме, решился…
Вроде бы все получается его держать, завис в центре комнаты, зову жену и в этот момент отвлекся, дернул немного ручку газа вверх, Лама полетел резко к потолку, но по привычке управления Пикоз решил резко сбросить газ, и при подении включить…но я не подумал о размахе винта…в итоге лопости ципанули стул практически на полном газу…лопости в царапинах, одна сломалась…заменил на новую,благо запасные в комплекте были…
потом вроде бы получалось зависать, но у него на газе примерно 30-40% швост идет против часовой и дергается…подстраивал тримерами на пулте но особо не ощютил, уход очень медленный…в самом аппарате не стал крутить регуляторыры(“крутилки”).Собственно вопрос.
1.В какую сторону нужно крутить регуляторы?
2.Внизу есть, как я понял называется микшеры.AIL ELE THR RUD. Что они обозначают и для чего они?Искал в форуме не нашел, уж оч много тут тем…
Спасибо.
В блоке управления есть крутилка "пропошинал"по чясовой крутим ее на четверть оборота…
с ээтим разобрался спасибо.
но вот тут везде писали про то что можно аккум в пульте заряжать поменяв полярность…но что и как не нашел…все размыто…