Я стал обладателем mini-z Overland
Давно мечтал, а тут увидел на “башне” в разделе распродаж (2 week savings) за 85 баксов + 5 баксовый подарочный сертификат. Не думая заказал. Взял себе BMW X5 темно-синию. Вместе с доставкой вышло на 100 баков.
По скорости доставки тоже было супер! Заказал 30.8, мне прислали письмо, что заказ сложен, ждут от меня копию кредитки. А у меня кредитка-то - “виртуал”. Ну я им и написал, не могу вам прислать копию кредитки, жена понимаешь, ездит по Европе, деньги с нее тратит, могу мол прислать только банковский договор на получение этой кредитки. Ну и послал этот договор им.
2 сентября посылка была на пражской таможне, откуда со штампом “без пошлины” попала ко мне на почту 3 сентября. 😃
Упаковали на совесть, всякого барахла насовали в коробку, даже каких то дисков положили. Еще не смотрел.
Машинка - супер! Одно огорчает - Made in China, причем и коробка и инструкция и машинка и пульт. А я надеялся… 😦
Купил себе аккумуляторов Sanyo (800 в машинку и 2300 в пульт).
Тюнинг заказан с Rcmart.com - еще не приехал.
Но эта “крыса” - точно бешенная!!! Носится как угорелая, куда еще круче двигло ставить??? Даже на пластиковых вставках (без подшипников) колеса крутятся так, что остановить не возможно. Корпус машинки (кузов) сделан отлично, все детали настоящей машины присутствуют. На крыльях есть даже маленькая надпись “4,4i”. В фонарях (перед и зад) сделаны удаляющиеся заглушки для установки света. Есть правда еще одна не приятная деталь, портящая внешний вид моей “бэхи” - дырка на крыше кузова под антенну. ЗАЧЕМ??? ГАДЫ!!! я ж себе внутреннюю антенну заказал. Нафига мне теперь в машине эта дыра? Обидно!!!
В целом машинка вяглядит очень грамонично, размеры колес, кузова пропорциональны. Завтра вот заберу с таможни Mini-z Racer 2, будет возможность сравнить две разные машины одной серии mini-Z.
Сравнение Overland’a с Racer 02 прошло успешно.
На первый взгляд заметно - Racer быстрее, мощнее и бесшумнее.
Overland производит впечатление большой жужжащей мухи на фоне молча рассекающего Racer’a.
Появились первые впечатления о целесообразности тех или иных вложений.
Внутренняя антенна - тут “непонятка”. Установлена по инструкции. В процессе эксплуатации замечены “баги” - машина переодически теряет сигнал, начинают дергаться передние колеса, хаотичное движение. При установке штатной антенны баги прошли. Проблемы были замечены на обоих машинах.
Подшипники в колеса- очень рекомендую. Разница заметна сразу, как в движении, так и шумовом эффекте.
Гайки для крепления колес (металлические с нейлоновой вставкой) - гут! рекомендую покупать не фирменные Kyosho, а любые другие - выбор есть на rcmart.com. Дешевле в разы, качество не уступает.
Колеса - обращайте внимание на ширину, может получится как у меня. При повороте широкие колеса цепляются за корпус машинки. Взял колеса от итальянской фирмы GRP - очень приятные и сразу с резиной мяконькой.
Хорошо цепляются, держат в повороте.
Ну вот пока и все за пару дней.
Оверленд - нельзя назвать - ни монстром ни рейсером.
Шум издаваемый им - повергает в шок .
Внутреннюю антену - разверните в другую сторону от двигателя.
Маде ин Чина - не есть плохо.
Оборудование и технологические линии там - будте любезны.
А технологическую карту - выдерживают на уровне .
Вот ценник значительно уменьшается.
Исползование дешовой земли и рабочей силы.
В общем - хороший выбор - и вы с наслаждением проведете огромное колличество времени - отрабатывая элементы управления в домашних условиях.
С резиной - да - не ошибитесь.
Вердикт - хорошие модельки - хорошему владельцу.
Я вааще советовал-бы всем покупть в качестве первой модели.
Если можно кратенько - о резине.
Что брать для ковра, линолиума, мрамора. В смысле мягкости в градусах.
Есть ли смысл ставить широкие колеса и резины (wide)?
Опять же диски - пластик или люминь?
Ну давайте - логически рассудим.
Мрамор- более холодный-что делать будем для зацепа ?
Правильно боле мягкую резину ставить.
Но - у вас задний привод - дилемма -
ставить мягкую резину на зад - получаете лучшее сцепление и работу газом.
ставить равную на передок - получите изрядный зацеп в повороте ( модель получит занос)
Вердикт - на зад, мягче - в перед жестче.
Алгоритм прохождения шпилек с торможением. ( вы не хотите терять скорость до последнего -у вас мягкая резина на передке- управление с руля- после вхождение в шпильку вы резко даете газ - и жесткая резина - мягче развернет модель, дав вам возможность скоррегировать положение болида.
Ну дале по градации -
Учтите - что наковре - ворс налипая на резину - дает прямо противоположный эффект .
2Михаил - Круто, так и хочется все-таки затащить на покатушки как участника… Ато все 1:8 да 1:6 😃
2Philips Посты выше так все классно описали, что и добавить нечего. Сказать могу точно, что для нормальной езды мы все (кто катались в Моделисте зимой) купили и поставили широкую 20-тиградусную резину. Поправка только в том, что если ковер пылесосить, то липнуть ничего не будет и держать она будет очень классно (на мраморе не ездили, только ковер и линолеум). Но! широкая резина подходит только широким корпусам - вон Кирилл купил ее - и мы долго смеялись, как она у него выпирала (но держала куда лучше 60-тиградусной). В целом, на 20-ке удобнее…
По дискам - ездил много на пластике, потом разорился и купил “люминъ” 😃 Ну - тут двояко - машина смотрится классно, но стала тяжелее… Изза инерции и измененного веса она - стала медленнее тормозить, зато - ну ооочень устойчива в поворотах - т.е. держит не кренясь и переворачиваясь до последнего, пока не уйдет в занос. Тут каждый решает сам, но одни диски не решают, надо доработать подвеску, поставив стабиризаторы качения.
Напоследок - личное мнение по Overland-у - модель неудачная… Ничего из себя не представляет. Т.е. ни возможности тюнинга (то, что есть - минимум), ни заявленной проходимости (резина - это нечно. она там пластиковая чтоли?). Короче корова на льду, да еще и в конвульсиях, наверно, судя по звуку. И лучше взять монстрика, чем этого “псевдоДжыпа” 😃
Но! широкая резина подходит только широким корпусам - вон Кирилл купил ее - и мы долго смеялись, как она у него выпирала (но держала куда лучше 60-тиградусной). В целом, на 20-ке удобнее…
Ты меня с кем-то путаешь, я наоборот умудрился купить 20-градусную такую же узкую, как штатная на передних колесах. В итоге поставил её и сзади, вместо широкой, так что колеса наоборот как бы внутри сидели. Но мне по ковру вполне понравился такой нестандартный апгрейд. Вот на линолеуме с такой узкой резиной сзади невозможно нажимать на газ
😮
Ты меня с кем-то путаешь, я наоборот умудрился купить 20-градусную такую же узкую, как штатная на передних колесах. В итоге поставил её и сзади, вместо широкой, так что колеса наоборот как бы внутри сидели. Но мне по ковру вполне понравился такой нестандартный апгрейд. Вот на линолеуме с такой узкой резиной сзади невозможно нажимать на газ
😮
упс… склероз… Да, действительно так 😃