Я стал обладателем mini-z Overland
Оверленд - нельзя назвать - ни монстром ни рейсером.
Шум издаваемый им - повергает в шок .
Внутреннюю антену - разверните в другую сторону от двигателя.
Маде ин Чина - не есть плохо.
Оборудование и технологические линии там - будте любезны.
А технологическую карту - выдерживают на уровне .
Вот ценник значительно уменьшается.
Исползование дешовой земли и рабочей силы.
В общем - хороший выбор - и вы с наслаждением проведете огромное колличество времени - отрабатывая элементы управления в домашних условиях.
С резиной - да - не ошибитесь.
Вердикт - хорошие модельки - хорошему владельцу.
Я вааще советовал-бы всем покупть в качестве первой модели.
Если можно кратенько - о резине.
Что брать для ковра, линолиума, мрамора. В смысле мягкости в градусах.
Есть ли смысл ставить широкие колеса и резины (wide)?
Опять же диски - пластик или люминь?
Ну давайте - логически рассудим.
Мрамор- более холодный-что делать будем для зацепа ?
Правильно боле мягкую резину ставить.
Но - у вас задний привод - дилемма -
ставить мягкую резину на зад - получаете лучшее сцепление и работу газом.
ставить равную на передок - получите изрядный зацеп в повороте ( модель получит занос)
Вердикт - на зад, мягче - в перед жестче.
Алгоритм прохождения шпилек с торможением. ( вы не хотите терять скорость до последнего -у вас мягкая резина на передке- управление с руля- после вхождение в шпильку вы резко даете газ - и жесткая резина - мягче развернет модель, дав вам возможность скоррегировать положение болида.
Ну дале по градации -
Учтите - что наковре - ворс налипая на резину - дает прямо противоположный эффект .
2Михаил - Круто, так и хочется все-таки затащить на покатушки как участника… Ато все 1:8 да 1:6 😃
2Philips Посты выше так все классно описали, что и добавить нечего. Сказать могу точно, что для нормальной езды мы все (кто катались в Моделисте зимой) купили и поставили широкую 20-тиградусную резину. Поправка только в том, что если ковер пылесосить, то липнуть ничего не будет и держать она будет очень классно (на мраморе не ездили, только ковер и линолеум). Но! широкая резина подходит только широким корпусам - вон Кирилл купил ее - и мы долго смеялись, как она у него выпирала (но держала куда лучше 60-тиградусной). В целом, на 20-ке удобнее…
По дискам - ездил много на пластике, потом разорился и купил “люминъ” 😃 Ну - тут двояко - машина смотрится классно, но стала тяжелее… Изза инерции и измененного веса она - стала медленнее тормозить, зато - ну ооочень устойчива в поворотах - т.е. держит не кренясь и переворачиваясь до последнего, пока не уйдет в занос. Тут каждый решает сам, но одни диски не решают, надо доработать подвеску, поставив стабиризаторы качения.
Напоследок - личное мнение по Overland-у - модель неудачная… Ничего из себя не представляет. Т.е. ни возможности тюнинга (то, что есть - минимум), ни заявленной проходимости (резина - это нечно. она там пластиковая чтоли?). Короче корова на льду, да еще и в конвульсиях, наверно, судя по звуку. И лучше взять монстрика, чем этого “псевдоДжыпа” 😃
Но! широкая резина подходит только широким корпусам - вон Кирилл купил ее - и мы долго смеялись, как она у него выпирала (но держала куда лучше 60-тиградусной). В целом, на 20-ке удобнее…
Ты меня с кем-то путаешь, я наоборот умудрился купить 20-градусную такую же узкую, как штатная на передних колесах. В итоге поставил её и сзади, вместо широкой, так что колеса наоборот как бы внутри сидели. Но мне по ковру вполне понравился такой нестандартный апгрейд. Вот на линолеуме с такой узкой резиной сзади невозможно нажимать на газ
😮
Ты меня с кем-то путаешь, я наоборот умудрился купить 20-градусную такую же узкую, как штатная на передних колесах. В итоге поставил её и сзади, вместо широкой, так что колеса наоборот как бы внутри сидели. Но мне по ковру вполне понравился такой нестандартный апгрейд. Вот на линолеуме с такой узкой резиной сзади невозможно нажимать на газ
😮
упс… склероз… Да, действительно так 😃