Гмм… я так понимаю, что вся прелесть этого безобразия в увеличеном на 3см расстоянии между лопостями и предотвращении их схлестывания при резких маневрах. Дык собсно стопорное кольцо и более длинный вал сделать самому займет 20 минут и еще столько же, чтоб поставить держатель верхнего ротора и балансира на него (учитывая время высыхания суперклея). ИМХО мне жалко будет отдать 70 баксов (не считая доставки), за то, что можно сделать за час…
Да и не обольшайтесь насчет длинных валов.
Чем больше длинна вала от закрепа - тем больше рычаг. Следовательно больше боковые силы сгибания при падении. Этот вал погнуть только так.
Да и не обольшайтесь насчет длинных валов.
Чем больше длинна вала от закрепа - тем больше рычаг. Следовательно больше боковые силы сгибания при падении. Этот вал погнуть только так.
на своем опыте могу сказать что увеличения внутреннего вала на 0.8-1см вполне достаточно чтобы лопасти не схлестывались, но сразу предупрежу, что это проверено с апгрейдными белыми лопастями, с черными не пробовал.
на своем опыте могу сказать что увеличения внутреннего вала на 0.8-1см вполне достаточно чтобы лопасти не схлестывались, но сразу предупрежу, что это проверено с апгрейдными белыми лопастями, с черными не пробовал.
Скажите-только вал удлинили? А держатели лопастей меняли при этом или оригинал-пласт остался?
Скажите-только вал удлинили? А держатели лопастей меняли при этом или оригинал-пласт остался?
держатели лопастей остался оригинал-пластик
держатели лопастей остался оригинал-пластик
А как вы его смогли на новый вал переставить? Можно фото с объяснениями?
А как вы его смогли на новый вал переставить? Можно фото с объяснениями?