Walkera Lama 100D02 обновление Lama 2-1
100D01 пластик
100D02 металл
изменения
диаметр ОВ 200 мм против 178 ламы
ресивер RX-2447 против RX-2412A
аппа WK-2403A с “модой для новичков”.
полетный вес и движки без изменений 52 грамма
движки другие, 1220 или их модификация. Если внимательно сравнить фото Ламы2 и Ламы100, то видно что на последней движки по-длиннее будут. Вес 55 g
было бы совсем здорово.
никто у буржуев в руках его не держал?
В руках не держал, но движки от него я уже себе заказал. Со дня на день должны прилететь в Москву.
В руках не держал, но движки от него я уже себе заказал. Со дня на день должны прилететь в Москву.
Движки пришли? Если пришли поделитесь впечатлениями.
очень надеялся что следующее поколение ЛАМЫ2 будет бесколекторным ((((
господа,
а померяйте пожалуйста внутренние размеры цапф ротора и диаметры шарниров на цапфах.
а померяйте пожалуйста внутренние размеры цапф ротора и диаметры шарниров на цапфах.
Не понял. Чего померить? А точнее где.
Движки пришли?
Еще нет, мурыжат на варшавке. Сегодня посылка покинула таможню, думаю дня через два - три дня приедет на мой почтамт. По-поводу бесколлекторных лам, я думаю экономически не выгодно, ибо за 80$ можно купить 8 комплектов 1220. На тамошних форумах пишут что двигуны 1220 очень хорошо работают, долго (мин 80 рейсов), мощные (при 40% газа уже на высоте 1,5 м). С Приедут поставлю, отпишу. Сам тоже подумываю перейти на бесколлекторные моторы, но очень много НО…
Не понял. Чего померить? А точнее где.
по видимому отпала в этом необходимость. померяйте толщину лопасти в месте крепления пожалуйста.
1,2 мм.
Спасибо Алексей!
если можно еще радиус закругления относительно оси крепления
радиус закругления
Как такового радиуса нет, поэтому указываю сл размеры - от центра дырки до края (по-оси) 3 мм, от центра под углом 45 (центр скругления верхнего относительно надписей на лопасти) 3,6 мм
и еще раз спасибо!
Поставил на Ламу2-1 нижние лопасти от СВ100. Такой резвый стал!!!
триммить сильно пришлось? я раздумываю над аналогичной операцией над mCX2
я раздумываю над аналогичной операцией над mCX2
Я ставил на mCX от Ламы2-1 всю колонку (кроме валов) - вообще у mCX башню снесло, собрал всю мебель и стены.
Поставил на Ламу2-1 нижние лопасти от СВ100. Такой резвый стал!!!
Ну Лама2-1 и так не медленный, я на нем такие виражи закладываю почти как на СВ100.
а как оно туда встало?!
а как оно туда встало?!
Да ну как, нормально встало. Диаметры валов такие же как у валкеры, линки, АП использовал блейдовские, внутренний вал использовал от mCX но со срезанной пластмасской (коротковат конечно оказался, но при желании можно использовать валкеровский только подрезанный)
и что в итоге?
и что в итоге?
Не возможно летать, вираж не заложить срывает в штопор, очень не стабилен, эффект унитаза. Видимо это из-за не большого веса mCX-а.
А можно все таки померять габариты
цапф ротора
внутренний размер Д,Ш и диаметр шарика шарнира
д-7мм ш-8мм шарик - 2мм
ага понял, к мцэиксовским крестовинам не примерял? меня жаба душит от MSR алюминиевые цапфы по $32 за пару без доставки покупать, на валкеру 600 за пару и в Москве.
а можно еще ширину наружную?
11 мм - нет не примерял
А вы хотите mCX в металл обуть?
первоначальная задача была складывающиеся лопасти как у валькеры и мср.
я бы обошелся мсрным крепежом, но непонятно откуда брать верхние лопасти, у мср они 1.2 толщиной, у ламы 1.0, обрезать стандартные mcx кустарно занятие странное. у syma s107 в принципе 1.2 мм толщина лопастей, но они мелковаты, у s032 крупноваты наоборот.
поэтому конечно идеальный вариант это цапфы и лопасти от валькеры.
первоначальная задача была складывающиеся лопасти как у валькеры
А я вот наоборот на валкере лопасти затягиваю с натягом, ибо “унитазит” страшно. Хотя может и не в этом дело, но помогает.