Проблема с Walkera Lama 2-1

sprinter

Просьба не мочить сразу! Я новичек!
Вопрос: Walkera Lama 2-1. Летал недели две. Налетал часа два. Вертолет перестал подниматься выше 10 см. над полом. В чем причина?
Аккумулятор?
Сбил настройки передатчика?
(В каком положении должен находится триммер газа? сейчас стоит на 50%).
Есть ощущение, что один винт работает медленнее другого. И еще при добавлении газа сначала включается и работает только один винт, потом включается другой.

AndroNNNio

Может быть, причина в моторах. Была аналогичная ситуация, полез разбираться, и сломал плату основную. Сейчас пришла новая, на днях заберу, опять проверю. Отпишусь, если что-то прояснится.

4 months later
creme
sprinter:

Просьба не мочить сразу! Я новичек!
Вопрос: Walkera Lama 2-1. Летал недели две. Налетал часа два. Вертолет перестал подниматься выше 10 см. над полом. В чем причина?
Аккумулятор?
Сбил настройки передатчика?
(В каком положении должен находится триммер газа? сейчас стоит на 50%).
Есть ощущение, что один винт работает медленнее другого. И еще при добавлении газа сначала включается и работает только один винт, потом включается другой.

Налетал так же пару часов, подряд менял несколько батарей😍, похоже перегрел моторы и появились короткозамкнутые витки, заказал новые жду…

28 days later
creme

Новые моторы решили проблемму…

20 days later
AZR

Товарищи, соосные коллеги 😃 , а может кто-нибудь померить и сказать диаметр внутреннего, внешнего вала и было бы совсем хорошо наружный диаметр подшипников на walkera lama 2.
Заранее вагон респекта! 😁

AndroNNNio
AZR:

диаметр внутреннего, внешнего вала и было бы совсем хорошо наружный диаметр подшипников на walkera lama 2

Есть потребность в этих девайсах?

AZR
AndroNNNio:

Есть потребность в этих девайсах?

Ну для начала интересны размеры, а там посмотрим… подумаем… 😃 Может и возникнет потребность.
А они “девайсы” у Вас есть? В каком количестве?

AndroNNNio

К сожалению, сейчас нечем промерить. А девайсы есть на Башне и Ехиробе ))

AZR