Соосник вращается при полете. В чем может быть причина?
Уже не помню, как летал мой вертолет, когда был новым, но потом его стало вращать против часовой стрелки. Впринципе сия проблема решалась регулеровкой на передатчике (он у меня теперь в крайнем правом положении). НО теперь и этого не хватает. Вчера поменял движки, думал они сносились не равномерно, но в результате вращение не уменьшилось может даже увеличилось. ПРоблема не в передатчике, т.к. поворот по часовой стрелке он выполняет ЗНАЧИТЕЛЬНО слабее, чем обратный.
Может чтото модно подрегулировать в механике? или в приемнике?
Модель DF-5-8
В приемнике должна быть регулировка.
У меня такое было когда верт повис на высокой березе а потом носом вниз с самой верхатуры **нулся. Замена двигателей и кварцев не помогла, мозги пришлось менять.
Мнда… мой тоже падал недавно. На улице. Ветер подул… лопасти встретелись… носом упал, кабина спасла ВООБЩЕ все. Ниего не сломалось 😃 а высота - метров 5 была 😃
Проверте шестеренку на одном из валов. У меня почти таже история. Неделя, как уродую Ламу, уже целую кучу лопастей переломал. Из достижений, если можно так назвать, уверенное висение и полет по кругу почти без тарана стен. Мебели в комнате нет, к счастью, иначе все бы уже разнес на дрова! Сегодня уже не хватило триммеров и баланса на приемнике, чтобы компенсировать вращение верта. Полез в потроха, и оказалось, что скушалась шестеренка наружного вала. Скорее всего поздно бросал газ при падениях. А может сказались несколько самопроизвольных включениях полного газа, когда пульт выключал. Теперь выключаю питание на верте, потом на пульте. Условный рефлекс выработался после нескольких погонь за скачущим по комнате вертом.
Очень рад вашим достижениям 😃
Когда менял двигатели, я перебрал весь верт (я про механическую часть). Отрегулировал положение двигателей, тепер сцепление с шестернями лучше не придумаешь. Шестеренки целы.
Думаю какимто образом снизить мощьность на одном из двигателей, чтобы они крутились с одинаковой скоростью.
А может и не стоит.
если шестерни и двигатели исправны, то как и в любом соосном вертолете не сбалансированы моменты на винтах.
На модельных это делается изменением оборотов, но если это не помогает, то можно попробовать увеличить или уменьшить шаг лопастей нижнего винта, так как верхний вроде бы не регулируется.
или я ошибаюсь?
так как мне приходится регулировать в основном более крупные соосные вертолеты 😎 .
У меня на ламе пока чуствительность гиры не уменьшил на блоке крутило достаточно сильно, но там еще и разница оборотов двигла есть отдельным регулем, на валкере похоже только чуствительность гиры.
У меня на ламе пока чуствительность гиры не уменьшил на блоке крутило достаточно сильно, но там еще и разница оборотов двигла есть отдельным регулем, на валкере похоже только чуствительность гиры.
Ага чуствительность гиры (верхний) и чуствительность серв (нижний)
Вот этой чуствительностью и выравнивайте
Сам на DF 5#4 так делал.
если шестерни и двигатели исправны, то как и в любом соосном вертолете не сбалансированы моменты на винтах.
На модельных это делается изменением оборотов, но если это не помогает, то можно попробовать увеличить или уменьшить шаг лопастей нижнего винта, так как верхний вроде бы не регулируется.
или я ошибаюсь?
так как мне приходится регулировать в основном более крупные соосные вертолеты 😎 .
полностью согласен
у ламы очень мягкие лопасти и при авариях меняется угол атаки, прежде чем крутить электронные настройки проверьте поведение на новых лопастях ( поврежденные нужно подогнуть в правильном направлении и это вроде есть в инструкции)
Уже не помню, как летал мой вертолет, когда был новым, но потом его стало вращать против часовой стрелки. Впринципе сия проблема решалась регулеровкой на передатчике (он у меня теперь в крайнем правом положении). НО теперь и этого не хватает. Вчера поменял движки, думал они сносились не равномерно, но в результате вращение не уменьшилось может даже увеличилось. ПРоблема не в передатчике, т.к. поворот по часовой стрелке он выполняет ЗНАЧИТЕЛЬНО слабее, чем обратный.
Может чтото модно подрегулировать в механике? или в приемнике?
Модель DF-5-8
Кроме гироскопа регулировок нет.
У меня тоже вращается. я подозреваю что от того что шайба автомата перекоса расходится на 2 части, можно что-то сделать?
У меня тоже вращается. я подозреваю что от того что шайба автомата перекоса расходится на 2 части, можно что-то сделать?
заменить непослушную деталь 😃