непонятки с walkera 5-4

Schill
Stasersh:

😵 в общем проблема такая…мой верт не может нормально взлететь и зависнуть по некоторым причинам…он как резко и неадекватно себя ведет…вроде оттриммировал…все…взлетел…потом начинается веселуха…он может просто дать газу и взлететь в потолок, так что приходится отпускать газ полностью, потом вытягивать его…он может резко развернуться против часов или по часовой стрелке…потом посадишь его и куда девалась вся триммировка…чуток подправлю…снова взлетаю и снова чудеса…о пуске в квартире с такими чудесами уже забыл…пробовал на улице…все понимаю - ветер итд…сносить то его сносит, но симптомы те же…то резко поднимается, то снижается и дергается по дикому…понятия не имею что такое…есть идеи?

Чаще всего по таковым симптомам ругают именно Валкеру… что-то с липетроникой!!! У меня так было с 52-ой, заменил кварцы все ок стало, а там ХЕЗ!! (хрен его знает, товарищ майор)

Stasersh

только только вот кварцы поменял) после последнего краша один выпал и потерялся…)…причем краш основательный был…но все поменяно - лопасти, шестерни…валы вроде не гнутые…хотя это не влияет наверна…правда ваще даже не предполагаю что такое…иногда верт во включенном состоянии (без пульта) может лопастями крутануть…могут начать серво дергаться…в общем плохо…не могу лететь больше 15 секунд

PigTail

Для начала убедитесь что все с механикой нормально, судя по отсутствию одновременно попыток сбежать в сторону/вперед/назад возможно что то не так именно с моторным трактом, если нет то кондеры на моторах/кварцы/передатчик/приемник/целиком блок 4-в-1/моторы в общем все проверять.
А… если серво тож дергаются то скорее глюки в электронике, кварц Вы сменили а контакт у него хороший, попробуйте притянуть его скотчем.

Stasersh

а что посмотреть из механики? и как проверять двиглы итд? электронику в общем…? просвятите плиз…кварц скотчем притянул пока…вроде ничего особо не изменилось…

Schill
Stasersh:

…иногда верт во включенном состоянии (без пульта) может лопастями крутануть…могут начать серво дергаться…в общем плохо…не могу лететь больше 15 секунд

А так и должно быть! Вообще без включенного передатчика верт оставлять нельзя включенным!!! Даже опасно!!!

Stasersh
Schill:

А так и должно быть! Вообще без включенного передатчика верт оставлять нельзя включенным!!! Даже опасно!!!

аха) буду знать) спасибо)

ну а все-таки че там и как проверить надо?)

RuStleR

Сними блок 4в1 с верта и острой зубочисткой или тонкой медной провлокой сооскобли весь флюс (канифоль) между дорожками, ножками и т.д. на плате. После запусков на улице и педений в росу канифоль напитывает влагу и “контачит”.
ТихО простучи крупные детальки на плате. Снять кварц в пульте и приёмнике. Попробывать их перевернуть. Размотать
полностью антену на приёмнике и пульте!
зы Была такая же неполадка. Рыпается как зверь. Опыты проводить со снятыми лопастями!
ззы При подключении не перепутай +/- на моторах!

klev

антенку размотать обязательно полностью,пусть болтается с хвоста.
были такие проблемы когда она смотана коекак,с витками навстречу.
ну и дальше 25-30 метров отпускать не стоит.

ueff

Моторы сами по себе включаютсч когда он связь с передатчиком теряет. Кварцы надо только парами менять! Если не кварцы - приемник в топку…

slwit

Ребята , подскажите название микрухи что находится между кварцем и регулировочными резиками в приемнике
DF 5-4. Она там самая крупная. Смотреть со стороны кварца.

А то после краша отлетела от нее крышка. Видать кварц отлетая задел . Потерял и кварц и крышку .
Что теперь делать не знаю. менять ее или так будет работать?
Вот Фото

abalex
slwit:

Ребята , подскажите название микрухи что находится между кварцем и регулировочными резиками в приемнике
DF 5-4. Она там самая крупная. Смотреть со стороны кварца.
А то после краша отлетела от нее крышка. Видать кварц отлетая задел . Потерял и кварц и крышку .

А это не пьезогироскоп случайно ? На фотографии плохо видно.
Если да, и если он уцелел - крышку какую-нибудь сделать, и закрыть. Только осторожно, чтобы внутренности не придавить, они должны свободно двигаться.
А железяки всякие в траве можно попробовать поискать магнитом на веревочке. Или просто рукой его водить.

ueff

Я пытался перепаять этот гироскоп, но только дорожки повредил и купил новый приемник. Капитально запаян.

slwit
ueff:

Я пытался перепаять этот гироскоп, но только дорожки повредил и купил новый приемник. Капитально запаян.

Ужас …
А есть ли они( гироскопы) в продаже отдельно ?
Или можно прикрутить внешний гир ?

Новый приемник уж очень дорог . я лучше новый верт куплю. А то мой весь уже перебит .
Живого места нет уже 😁

Stasersh

Ну не знаю даже что еще добавить сюда…в общем был перепаян кварцедержатель, и резистор в пульте на канал “газ”, вроде в ним было не все хорошо. попробовал взлететь. Вроде бы все отлично почти. Дергается уже меньше, но иногда такие порывы бывают…но уже не такие мощные. На приемнике 4в1 еще когда-то была перепаяна микруха APN 4410 - вроде к драйвер двигателя из-за того что + и - перепутал выгорела одна. Может в этом проблема какая-то?..уже не знаю( хоть новый приемник покупай, только стоит он зараза не оч дешево. Есть что добавить?..(

Sergant3

я тут уже писал про свои траблы с таким аппаратом, у меня был дохлый транзистов ВЧ в передатчике и резистор в 1 Ом в емитере етого транзистора. Заменено всё на российские комплектующие… Кстати звонился транзистор как рабочий, но вот не работал…

OeffAg
Sergant3:

я тут уже писал про свои траблы с таким аппаратом, у меня был дохлый транзистов ВЧ в передатчике и резистор в 1 Ом в емитере етого транзистора. Заменено всё на российские комплектующие… Кстати звонился транзистор как рабочий, но вот не работал…

если сильно трясет, значит дело в механике, посмотрите не погнуты ли валы.