непонятки с walkera 5-4
Для начала убедитесь что все с механикой нормально, судя по отсутствию одновременно попыток сбежать в сторону/вперед/назад возможно что то не так именно с моторным трактом, если нет то кондеры на моторах/кварцы/передатчик/приемник/целиком блок 4-в-1/моторы в общем все проверять.
А… если серво тож дергаются то скорее глюки в электронике, кварц Вы сменили а контакт у него хороший, попробуйте притянуть его скотчем.
а что посмотреть из механики? и как проверять двиглы итд? электронику в общем…? просвятите плиз…кварц скотчем притянул пока…вроде ничего особо не изменилось…
…иногда верт во включенном состоянии (без пульта) может лопастями крутануть…могут начать серво дергаться…в общем плохо…не могу лететь больше 15 секунд
А так и должно быть! Вообще без включенного передатчика верт оставлять нельзя включенным!!! Даже опасно!!!
А так и должно быть! Вообще без включенного передатчика верт оставлять нельзя включенным!!! Даже опасно!!!
аха) буду знать) спасибо)
ну а все-таки че там и как проверить надо?)
Сними блок 4в1 с верта и острой зубочисткой или тонкой медной провлокой сооскобли весь флюс (канифоль) между дорожками, ножками и т.д. на плате. После запусков на улице и педений в росу канифоль напитывает влагу и “контачит”.
ТихО простучи крупные детальки на плате. Снять кварц в пульте и приёмнике. Попробывать их перевернуть. Размотать
полностью антену на приёмнике и пульте!
зы Была такая же неполадка. Рыпается как зверь. Опыты проводить со снятыми лопастями!
ззы При подключении не перепутай +/- на моторах!
антенку размотать обязательно полностью,пусть болтается с хвоста.
были такие проблемы когда она смотана коекак,с витками навстречу.
ну и дальше 25-30 метров отпускать не стоит.
Моторы сами по себе включаютсч когда он связь с передатчиком теряет. Кварцы надо только парами менять! Если не кварцы - приемник в топку…
Ребята , подскажите название микрухи что находится между кварцем и регулировочными резиками в приемнике
DF 5-4. Она там самая крупная. Смотреть со стороны кварца.
А то после краша отлетела от нее крышка. Видать кварц отлетая задел . Потерял и кварц и крышку .
Что теперь делать не знаю. менять ее или так будет работать?
Вот Фото
Ребята , подскажите название микрухи что находится между кварцем и регулировочными резиками в приемнике
DF 5-4. Она там самая крупная. Смотреть со стороны кварца.
А то после краша отлетела от нее крышка. Видать кварц отлетая задел . Потерял и кварц и крышку .
А это не пьезогироскоп случайно ? На фотографии плохо видно.
Если да, и если он уцелел - крышку какую-нибудь сделать, и закрыть. Только осторожно, чтобы внутренности не придавить, они должны свободно двигаться.
А железяки всякие в траве можно попробовать поискать магнитом на веревочке. Или просто рукой его водить.
Я пытался перепаять этот гироскоп, но только дорожки повредил и купил новый приемник. Капитально запаян.
Я пытался перепаять этот гироскоп, но только дорожки повредил и купил новый приемник. Капитально запаян.
Ужас …
А есть ли они( гироскопы) в продаже отдельно ?
Или можно прикрутить внешний гир ?
Новый приемник уж очень дорог . я лучше новый верт куплю. А то мой весь уже перебит .
Живого места нет уже 😁
Ну не знаю даже что еще добавить сюда…в общем был перепаян кварцедержатель, и резистор в пульте на канал “газ”, вроде в ним было не все хорошо. попробовал взлететь. Вроде бы все отлично почти. Дергается уже меньше, но иногда такие порывы бывают…но уже не такие мощные. На приемнике 4в1 еще когда-то была перепаяна микруха APN 4410 - вроде к драйвер двигателя из-за того что + и - перепутал выгорела одна. Может в этом проблема какая-то?..уже не знаю( хоть новый приемник покупай, только стоит он зараза не оч дешево. Есть что добавить?..(
я тут уже писал про свои траблы с таким аппаратом, у меня был дохлый транзистов ВЧ в передатчике и резистор в 1 Ом в емитере етого транзистора. Заменено всё на российские комплектующие… Кстати звонился транзистор как рабочий, но вот не работал…
я тут уже писал про свои траблы с таким аппаратом, у меня был дохлый транзистов ВЧ в передатчике и резистор в 1 Ом в емитере етого транзистора. Заменено всё на российские комплектующие… Кстати звонился транзистор как рабочий, но вот не работал…
если сильно трясет, значит дело в механике, посмотрите не погнуты ли валы.