silverlit gyrotor

Gigased
SunSay:

Во блин - печальные дела 😦 Я свой долбил и так и сяк - и ничего, ну разве что корпус расколол 😛 Моё мнение - надёжная штука, фиг сломаешь. А кстати - где берёшь Dragonfly 5-4 и почём?

Стрекозу заказал на www.rc-heli.kiev.ua (хотя вот думаю можно было бы и в Гон-Конге взять - дешевле получилось бы, но времени нету возиццо). Нашел уже алюм. апгрейд, буду заказывать. У silverlit gyrotor есть один большой плюс - у меня проснулась тяга к авиамоделизму 😃 жаль в детстве не было всего этого многообразия летающих моделек которое можно сейчас найти 😃

a2a

Купил это чудо и я 😃 по комнате 1к5(полет к падению) ну не летчик пока я…хочется узнать о его устройстве, в частности хвостового ротора…, интересно что там за узел на чем висит мотор… там 3 проводка идут( а от мотора 2)… сфоткал, но незнаю куда залить…

a2a

вот фотки хвостового узла, интересная там намечается констгуция…
видимо стоит и датчик холла с магнитиком( магнит связан с узлом поворота всего хвоста)
кто чего умного скажет по этому поводу, на что он реагирует и на что влияет???/мне показалось , что вертик начал немного уверенней деражться когда я подогрул проволочку удерживающую весь хвостовой узел//


а вот и мой

Gigased



Фото разобранного Ротора. У меня средняя шестерня потеряла один зуб…трещит сильно

a2a

Господа, разъясните пожалуста, верхний ротор( или как его там называют- тот что выше несущего винта), на вертике этом имеет "несущую"силу… т.е я хочу спросить, на других он выполнен в виде тонкого прутика на концах грузики, так а если на gyrotor сделать тоже самое??? надеюсь меня поняли…😃

Gigased
a2a:

Господа, разъясните пожалуста, верхний ротор( или как его там называют- тот что выше несущего винта), на вертике этом имеет "несущую"силу… т.е я хочу спросить, на других он выполнен в виде тонкого прутика на концах грузики, так а если на gyrotor сделать тоже самое??? надеюсь меня поняли…😃

это флайбар называется.Он стабилизирует положение винта. Дело в тосм что на Роторе нету автомата перекоса
и верт летит всегда немного вперед по умолчанию. При резких маневрах поворота (управление от хвостового винта)
верт надо стабилизировать вот флайбар и выравнивает положение винта. Вроде так 😃 объяснил как сам понимаю 😃