Сгорела электроника Caliber M24

OeffAg
sfly:

В крайнем полёте отказали сразу обе машинки, основной мотор и дым пошел. Я приёмник открыл, в районе разъёма главного мотора лопнул чип конденсатор и появилось копчёное пятно, сгорел предохранитель. После замены предохранителя моторы заработали, а машинки ноль.

обратись в магазин Термик, там дядька есть, он всё чинит, может поможет, и стоит совсем не дорого…

Alex030165
sfly:

Доброго времени суток!
Проблема, сгорела электроника Caliber M24, а конкретнее Flight Control Unit M24-H.
Если есть у кого битый Калибр или есть опыт в починке данного устройства - откликнитесь.
Заранее благодарен.

У меня есть. Думайте как забрать из Калуги.

sfly
Alex030165:

У меня есть. Думайте как забрать из Калуги.

За сколько отдадите?

ueff

У меня проблема с зарядником от калибра, по моему выдает меньше напряжение чем надо. Владельцы калибров сколько вольт у вас на выходе с зарядника если тестером померить? 7,2 v написаные на зарядке это шутка по моему.

sfly
ueff:

У меня проблема с зарядником от калибра, по моему выдает меньше напряжение чем надо. Владельцы калибров сколько вольт у вас на выходе с зарядника если тестером померить? 7,2 v написаные на зарядке это шутка по моему.

родным зарядником давно не пользуюсь и советую заряжать нормальной зарядкой, аккумулятор дольше служит, полнее заряжается и быстрее получается.

ueff

Спасибо, я уже на Li-po переделал за час заряжаются и весят раза в два легче. Может родные Ni-mg кому надо, у меня валяются два.