Всерьез озадачился бесколлекторником. Нужны Ваши советы.
А такой мотор не подойдет? aeromicro.com/…/feigao_1208430s_brushless_motor_42…
А такой мотор не подойдет? aeromicro.com/…/feigao_1208430s_brushless_motor_42…
Это он и есть. Я выше в теме об этом писал.
Вы бы ток все таки померили, у них максималка судя по сату всего 2 A, а провода в лаковой изоляции выгорают без проблем.
Вы бы ток все таки померили, у них максималка судя по сату всего 2 A, а провода в лаковой изоляции выгорают без проблем.
Ага, действительно. Чота в голову не приходило. Разъем подготовил. Буду мерять какой ток отдает аккумулятор. Он кстати теперь очень теплый после полетов. Градусов 40. Померяю по отдельности каждый мотор и вместе. Осталось найти чем померять 😁 Будут результаты отпишу.
Да и вал вопщем внешний опять треснул при падении. Вертолет колбасит не по детски. Пока не летаю. На днях должны запчасти подойти. Заменю вал и померяю ток. Потом, если ток в норме, попробую вылетать весь аккумулятор за раз, и станет ясно сколько времени теперь летает вертолет на одном акке. Чота подозреваю, что очень много 😁
То есть если я правильно понимаю - если ток в норме, то переживать по поводу перегрева не стоит. Правильно?
В принципе да, правда китайцы умолчали насколько возможен по длительности такой максимальный 😦 Найдите обычную головку амперметра на 10А или тестер этого будет достаточно.
- Время полета значительно увеличилось. Раньше акки заряжались полчаса, теперь час. Видимо старые моторы не могли всю емкость брать, а эти высасывают до отсечки.
Очень не советую так делать. У вас стоит пиньён с большим числом зубьев, чем нужно. Можно легко посадить акк ниже допустимого предела. Акки сдохнут буквально за несколько циклов.
6.5 вольт под нагрузкой это то время, когда стоит остановится.
Очень не советую так делать. У вас стоит пиньён с большим числом зубьев, чем нужно. Можно легко посадить акк ниже допустимого предела. Акки сдохнут буквально за несколько циклов.
6.5 вольт под нагрузкой это то время, когда стоит остановится.
Я же писал выше, что пиньоны родные маленькие на 9 зубьев приспособил. Рассверлил по 1.5 и посадил их на Локтайт. Есть правда мысль поставить на 8 или 7 если найду, но и так летает отлично, греются правда моторы из-за этого собственно и хочется пинионы поменьше.
У тебя при висении и полете режим мотора далек от идеального и его кпд существенно меньше, т.к макс кпд бк мотора достигается обычно при 85-90% макс оборотов без нагрузки. Соответсвенно и мотор греется. Единственный плюс, больше запас по макс оборотам.
У меня на хонейби бесколлекторник ест около 3-4A и он холодный, при весе верта 250гр. При том, что шестерня там тоже стоит не совсем та.
Померил ток. Два мотора едят 4.6-4.8 ампера, т.е. по 2.3-2.4 на мотор, но это на максимальных оборотах. В 2/3 газа 3.6 на 2 мотора или 1.8 ампера на каждый мотор. Без лопастей 2.2 ампера на 2 мотора при максимуме оборотов. НУЖНЫ ПИНИОНЫ на 7 или 8 зубьев. Оказывается 0.5 модуль не подходит. Видимо нужен 0.4-й. У кого какие соображения. Где их взять? Не могу найти.
А я о чем.
Померяй внешний диаметр шестерни.
0.5 ~ 5.5мм
0.4 ~ 4.4мм
УУх… Получил сегодня посылку таки. Поменял вал. Отлетал 3 аккумулятора почти подряд с перерывами минут по 5. Каждый не меньше 10-12 минут. Можно сказать что отдыхал не вертолет а я 😁
Летаю не более чем в 60% газа. На 40% режим висения. В полный газ летит вверх с такой скоростью, что едва успеваю сбросить газ под потолком чтобы не впечататься в него.
На родном пульте стало трудновато управлять таким мощным и резким вертолетом. Щас вот планирую разобраться с оптиком 6 и буду летать на нем. Там можно ограничить максимальный газ.
Моторы нагреваются градусов до 70. Рука вообще не терпит. Но если плюнуть - не зашипит 😁 Пока живы. Ждем что будет дальше.
как минимум будет вытекать смазка из подшипников.
как минимум будет вытекать смазка из подшипников.
Лучше помоги пинионы найти на 6-7-8 зубьев 😃
Лучше помоги пинионы найти на 6-7-8 зубьев 😃
Странно,в универе на теоретической механике нам обьясняли что меньше 13 зубьев лучше не использовать.НО ЧТОБЫ 6 !!!??
Маленький отчетец.
Валкера летает пока на старой аппаратуре. И летает весьма не плохо. Очень аккуратно приходится работать джойстиком из-за избытка мощности, но уже привык. Аккумуляторов хватает стабильно на 8-9 минут непрерывного активного пилотирования. На свой страх и риск попробовал отлетать аккумуляр без перерывов на остывание. Все обошлось. Теперь летаю все время аккумулятор от начала и до конца, насчет нагрева больше не парюсь - негативного воздействия на моторы он не оказывает все летает отлично ТТТЧЛП.
С другой стороны думаю, что если поставить пинионы с меньшим количеством зубъев - упадет температура движков и возрастет время полета, но блин не могу найти таких. В детских игрушках щас все шестеренки пластмассовые. Надо искать в совдеповских видимо.
Новую аппаратуру пока не удалось заставить работать корректно. Причина в том что если гироскоп подключать к одному из моторов, то вертолет летает не совсем корректно: Он конечно летает, но есть неудобства: стартует всегда тот мотор который подключен напрямую, а второй запускается только тогда когда верт начинает поворачивать реактивным моментом. Да и выравнивание вертолета происходит с запазданием в полете и изменением высоты, т.к. гироскоп воздействует на один мотор. Поэтому заказал V-Tail миксер к которому газ с приемника подключу напрямую, а руль с приемника через гироскоп - вот тогда должно будет все заработать как надо. Гироскоп будет влиять на оба мотора одновременно и в полете не будет изменяться высота при работе гироскопа.
Да и еще есть один минус у бесколлекторников - это плавный старт из нулевого положения. Если в полете сбросить газ в 0 у потолка, то не всегда успевают моторы разогнаться пока верт падает, чтобы не коснуться пола. Буду настраивать на новом пульте, чтобы при положении газа 0 моторы работали процентов на 10-15, а останавливались и запускались кнопкой. Такая возможность есть.
Интересно, на 5#6 такое получится сделать? в блоке 4в1 стоит та же ATtiny26, что и в старой доброй Walkera 5#, а там у нее было дофига лишних ног, при том, что она еще и программно обрабатывала резисторы “сервомашинок” - т.е. на каждый канал требовалось две линии питания моторчика и одна - вход с переменника на его оси. Если реализовать управление бесколлекторниками на том же контроллере, то увеличения веса почти не произойдет (придется только соорудить внешнюю платку с ключами). Но это я так, фантазирую, потому что понятия не имею, как управлять бесколлекторником… И даже осциллографа у меня нет, чтобы протестить, что и куда идет.
Маленький отчетец.
Валкера летает пока на старой аппаратуре. И летает весьма не плохо. Очень аккуратно приходится работать джойстиком из-за избытка мощности, но уже привык. Аккумуляторов хватает стабильно на 8-9 минут непрерывного активного пилотирования. На свой страх и риск попробовал отлетать аккумуляр без перерывов на остывание. Все обошлось. Теперь летаю все время аккумулятор от начала и до конца, насчет нагрева больше не парюсь - негативного воздействия на моторы он не оказывает все летает отлично ТТТЧЛП.
С другой стороны думаю, что если поставить пинионы с меньшим количеством зубъев - упадет температура движков и возрастет время полета, но блин не могу найти таких. В детских игрушках щас все шестеренки пластмассовые. Надо искать в совдеповских видимо.Новую аппаратуру пока не удалось заставить работать корректно. Причина в том что если гироскоп подключать к одному из моторов, то вертолет летает не совсем корректно: Он конечно летает, но есть неудобства: стартует всегда тот мотор который подключен напрямую, а второй запускается только тогда когда верт начинает поворачивать реактивным моментом. Да и выравнивание вертолета происходит с запазданием в полете и изменением высоты, т.к. гироскоп воздействует на один мотор. Поэтому заказал V-Tail миксер к которому газ с приемника подключу напрямую, а руль с приемника через гироскоп - вот тогда должно будет все заработать как надо. Гироскоп будет влиять на оба мотора одновременно и в полете не будет изменяться высота при работе гироскопа.
Да и еще есть один минус у бесколлекторников - это плавный старт из нулевого положения. Если в полете сбросить газ в 0 у потолка, то не всегда успевают моторы разогнаться пока верт падает, чтобы не коснуться пола. Буду настраивать на новом пульте, чтобы при положении газа 0 моторы работали процентов на 10-15, а останавливались и запускались кнопкой. Такая возможность есть.
Привет!!!
V-Tail миксер классная штука.пробовал подключать все отлично работает !!!
желаю успехов в вашем начинании!!!
Привет!!!
V-Tail миксер классная штука.пробовал подключать все отлично работает !!!
желаю успехов в вашем начинании!!!
Пасиб. 😁
А я о чем.
Померяй внешний диаметр шестерни.
0.5 ~ 5.5мм
0.4 ~ 4.4мм
около 4.5 мм внешний диаметр. Не больше. Какие мысли?
Причина в том что если гироскоп подключать к одному из моторов, то вертолет летает не совсем корректно:
Да и еще есть один минус у бесколлекторников - это плавный старт из нулевого положения. Если в полете сбросить газ в 0 у потолка, то не всегда успевают моторы разогнаться пока верт падает, чтобы не коснуться пола.
Пришли мне б.к моторы, регуляторы, программатор для регулятора, батарея 3S1P 20С 500 mAh. Мотор: 2400 об\вольт 65 Вт 12 полюсов, 18мм в диаметре, 2 мм вал. По весу, 2 мотора и 2 регулятора - весят как 2 мотора родных. Специально заказал мотор с меньшими об\вольт, чтоб можно было 3 банки повесить и в дальнейшем, безпроводную TV-камеру прицепить и запитать от ходового акума (ей нужно 9 вольт ). По весу, сейчас не добавилось ни грамма.
Все стало, сервы раздвинул чтоб моторчик поместился и теперь можно более длинную качалку на тангаж поставить. Передатчик теперь можно нормальный приспособить , у меня Граупнер МХ-12. Собрал, попробывал, на 2-х банках летает как на стоковых моторах или чуть хуже, не хватает оборотов. Но моторы получились сильно не догружены, на полном газе оба мотора 4,5А кушают. Поставил 3 банки - ураган. Хотя тоже можно еще догрузить, едят 8А. Высосал 1 батарейку на полном газе, моторы не нагрелись не капли, даже холоднее стали (обдув). Но много полетать не получилось, сильно крутит и не предсказуемо. Я подключал апаратуру как самолет с V-хвостом, один мотор на канал р.высоты, другой через гироскоп на канал р.поворота,серву тангаж на газ,серву крен на крен. И на передачике поставил моде1 а сам летаю моде2. Получилось на пр. ручке тангаж, крен. На левой газ и развороты.
Наверное М.Ф. - так же подключал? Т.к. дальше все как описал М.Ф.
При старте даю газ, крутится только 1 ротор, при наборе оборотов, верт. начинает крутится и гира запускает 2-й мотор, верт. отрывается от земли и можно лететь но если верт поворачивать самому, то нормально, если гира поворачивает, то верт подскакивает или проваливается, т.к управление гироскопа только одним мотором , а управление с ручки 2-мя. И гироскоп срабатывает когда хочет, может крутануть неожиданно поэтому висеть и летать стремно в квартире но на 2-х банках ничего. Поэтому полетать на 3-х банках не получилось, только в руках, разрядил всю батарею. Теперь у меня планы: поставить микшер V-хвоста на приемник (тогда управление с гироскопа будет 2-мя моторами), поставить лопасти побольше (от 53 валкеры).
Да и еще есть один минус у бесколлекторников - это плавный старт из нулевого положения.
Заказал специально програматор и програмируемый с комьютера регулятор. Легче эксперементировать с настройками: плавный старт, плавное включение и т.д. Слушать и считать писки моторов, но 2-х !!! и в одно и тоже мгновение!!!надо очень музыкальный слух, или отпаивать на время один рег., затем другой. М.Ф. , а как вы настраивали одновременно 2 регулятора? Правильно ли выставлены у вас тайминги? У меня по умолчанию стояли на 2 полюса, если б запустил без проверки - спалил бы мотор 😎
Barin, а что за моторы? Сколько стоят? Где заказывал? Поделись пожалуйста информацией, если, конечно, не военная тайна.