Всерьез озадачился бесколлекторником. Нужны Ваши советы.
как минимум будет вытекать смазка из подшипников.
как минимум будет вытекать смазка из подшипников.
Лучше помоги пинионы найти на 6-7-8 зубьев 😃
Лучше помоги пинионы найти на 6-7-8 зубьев 😃
Странно,в универе на теоретической механике нам обьясняли что меньше 13 зубьев лучше не использовать.НО ЧТОБЫ 6 !!!??
Маленький отчетец.
Валкера летает пока на старой аппаратуре. И летает весьма не плохо. Очень аккуратно приходится работать джойстиком из-за избытка мощности, но уже привык. Аккумуляторов хватает стабильно на 8-9 минут непрерывного активного пилотирования. На свой страх и риск попробовал отлетать аккумуляр без перерывов на остывание. Все обошлось. Теперь летаю все время аккумулятор от начала и до конца, насчет нагрева больше не парюсь - негативного воздействия на моторы он не оказывает все летает отлично ТТТЧЛП.
С другой стороны думаю, что если поставить пинионы с меньшим количеством зубъев - упадет температура движков и возрастет время полета, но блин не могу найти таких. В детских игрушках щас все шестеренки пластмассовые. Надо искать в совдеповских видимо.
Новую аппаратуру пока не удалось заставить работать корректно. Причина в том что если гироскоп подключать к одному из моторов, то вертолет летает не совсем корректно: Он конечно летает, но есть неудобства: стартует всегда тот мотор который подключен напрямую, а второй запускается только тогда когда верт начинает поворачивать реактивным моментом. Да и выравнивание вертолета происходит с запазданием в полете и изменением высоты, т.к. гироскоп воздействует на один мотор. Поэтому заказал V-Tail миксер к которому газ с приемника подключу напрямую, а руль с приемника через гироскоп - вот тогда должно будет все заработать как надо. Гироскоп будет влиять на оба мотора одновременно и в полете не будет изменяться высота при работе гироскопа.
Да и еще есть один минус у бесколлекторников - это плавный старт из нулевого положения. Если в полете сбросить газ в 0 у потолка, то не всегда успевают моторы разогнаться пока верт падает, чтобы не коснуться пола. Буду настраивать на новом пульте, чтобы при положении газа 0 моторы работали процентов на 10-15, а останавливались и запускались кнопкой. Такая возможность есть.
Интересно, на 5#6 такое получится сделать? в блоке 4в1 стоит та же ATtiny26, что и в старой доброй Walkera 5#, а там у нее было дофига лишних ног, при том, что она еще и программно обрабатывала резисторы “сервомашинок” - т.е. на каждый канал требовалось две линии питания моторчика и одна - вход с переменника на его оси. Если реализовать управление бесколлекторниками на том же контроллере, то увеличения веса почти не произойдет (придется только соорудить внешнюю платку с ключами). Но это я так, фантазирую, потому что понятия не имею, как управлять бесколлекторником… И даже осциллографа у меня нет, чтобы протестить, что и куда идет.
Маленький отчетец.
Валкера летает пока на старой аппаратуре. И летает весьма не плохо. Очень аккуратно приходится работать джойстиком из-за избытка мощности, но уже привык. Аккумуляторов хватает стабильно на 8-9 минут непрерывного активного пилотирования. На свой страх и риск попробовал отлетать аккумуляр без перерывов на остывание. Все обошлось. Теперь летаю все время аккумулятор от начала и до конца, насчет нагрева больше не парюсь - негативного воздействия на моторы он не оказывает все летает отлично ТТТЧЛП.
С другой стороны думаю, что если поставить пинионы с меньшим количеством зубъев - упадет температура движков и возрастет время полета, но блин не могу найти таких. В детских игрушках щас все шестеренки пластмассовые. Надо искать в совдеповских видимо.Новую аппаратуру пока не удалось заставить работать корректно. Причина в том что если гироскоп подключать к одному из моторов, то вертолет летает не совсем корректно: Он конечно летает, но есть неудобства: стартует всегда тот мотор который подключен напрямую, а второй запускается только тогда когда верт начинает поворачивать реактивным моментом. Да и выравнивание вертолета происходит с запазданием в полете и изменением высоты, т.к. гироскоп воздействует на один мотор. Поэтому заказал V-Tail миксер к которому газ с приемника подключу напрямую, а руль с приемника через гироскоп - вот тогда должно будет все заработать как надо. Гироскоп будет влиять на оба мотора одновременно и в полете не будет изменяться высота при работе гироскопа.
Да и еще есть один минус у бесколлекторников - это плавный старт из нулевого положения. Если в полете сбросить газ в 0 у потолка, то не всегда успевают моторы разогнаться пока верт падает, чтобы не коснуться пола. Буду настраивать на новом пульте, чтобы при положении газа 0 моторы работали процентов на 10-15, а останавливались и запускались кнопкой. Такая возможность есть.
Привет!!!
V-Tail миксер классная штука.пробовал подключать все отлично работает !!!
желаю успехов в вашем начинании!!!
Привет!!!
V-Tail миксер классная штука.пробовал подключать все отлично работает !!!
желаю успехов в вашем начинании!!!
Пасиб. 😁
А я о чем.
Померяй внешний диаметр шестерни.
0.5 ~ 5.5мм
0.4 ~ 4.4мм
около 4.5 мм внешний диаметр. Не больше. Какие мысли?
Причина в том что если гироскоп подключать к одному из моторов, то вертолет летает не совсем корректно:
Да и еще есть один минус у бесколлекторников - это плавный старт из нулевого положения. Если в полете сбросить газ в 0 у потолка, то не всегда успевают моторы разогнаться пока верт падает, чтобы не коснуться пола.
Пришли мне б.к моторы, регуляторы, программатор для регулятора, батарея 3S1P 20С 500 mAh. Мотор: 2400 об\вольт 65 Вт 12 полюсов, 18мм в диаметре, 2 мм вал. По весу, 2 мотора и 2 регулятора - весят как 2 мотора родных. Специально заказал мотор с меньшими об\вольт, чтоб можно было 3 банки повесить и в дальнейшем, безпроводную TV-камеру прицепить и запитать от ходового акума (ей нужно 9 вольт ). По весу, сейчас не добавилось ни грамма.
Все стало, сервы раздвинул чтоб моторчик поместился и теперь можно более длинную качалку на тангаж поставить. Передатчик теперь можно нормальный приспособить , у меня Граупнер МХ-12. Собрал, попробывал, на 2-х банках летает как на стоковых моторах или чуть хуже, не хватает оборотов. Но моторы получились сильно не догружены, на полном газе оба мотора 4,5А кушают. Поставил 3 банки - ураган. Хотя тоже можно еще догрузить, едят 8А. Высосал 1 батарейку на полном газе, моторы не нагрелись не капли, даже холоднее стали (обдув). Но много полетать не получилось, сильно крутит и не предсказуемо. Я подключал апаратуру как самолет с V-хвостом, один мотор на канал р.высоты, другой через гироскоп на канал р.поворота,серву тангаж на газ,серву крен на крен. И на передачике поставил моде1 а сам летаю моде2. Получилось на пр. ручке тангаж, крен. На левой газ и развороты.
Наверное М.Ф. - так же подключал? Т.к. дальше все как описал М.Ф.
При старте даю газ, крутится только 1 ротор, при наборе оборотов, верт. начинает крутится и гира запускает 2-й мотор, верт. отрывается от земли и можно лететь но если верт поворачивать самому, то нормально, если гира поворачивает, то верт подскакивает или проваливается, т.к управление гироскопа только одним мотором , а управление с ручки 2-мя. И гироскоп срабатывает когда хочет, может крутануть неожиданно поэтому висеть и летать стремно в квартире но на 2-х банках ничего. Поэтому полетать на 3-х банках не получилось, только в руках, разрядил всю батарею. Теперь у меня планы: поставить микшер V-хвоста на приемник (тогда управление с гироскопа будет 2-мя моторами), поставить лопасти побольше (от 53 валкеры).
Да и еще есть один минус у бесколлекторников - это плавный старт из нулевого положения.
Заказал специально програматор и програмируемый с комьютера регулятор. Легче эксперементировать с настройками: плавный старт, плавное включение и т.д. Слушать и считать писки моторов, но 2-х !!! и в одно и тоже мгновение!!!надо очень музыкальный слух, или отпаивать на время один рег., затем другой. М.Ф. , а как вы настраивали одновременно 2 регулятора? Правильно ли выставлены у вас тайминги? У меня по умолчанию стояли на 2 полюса, если б запустил без проверки - спалил бы мотор 😎
Barin, а что за моторы? Сколько стоят? Где заказывал? Поделись пожалуйста информацией, если, конечно, не военная тайна.
Моторы эти: www.eshop-rc.com/index.php?productID=242 ,регуляторы, программатор, батарея - все на том же сайте, покупалось все вместе, цены там указаны.
нет не такие. у меня есть почти такой же, только покороче и легче (9гр), я его поставил на хвост хонейби. Как я понял ты валы на более длинные поменял?
На ламу я взял с большим Об/Вольт и помощнее, т.к 3S я не собираюсь ставить ибо у меня гора дешевых 2S и с этими моторами верт переделывать вообще не надо. Поставил моторы через адаптеры, электронику навесил и все. Дури на 2S c 8T пиньеном они дают немеряно.
Времени катастрофически нехватает всё отладить, да еще и гира пока одна на два верта.
Моторы эти: www.eshop-rc.com/index.php?productID=242 ,регуляторы, программатор, батарея - все на том же сайте, покупалось все вместе, цены там указаны.
Спасибо! Только не очень понял как там купить из Москвы.
Наверное М.Ф. - так же подключал? Т.к. дальше все как описал М.Ф.
При старте даю газ, крутится только 1 ротор, при наборе оборотов, верт. начинает крутится и гира запускает 2-й мотор, верт. отрывается от земли и можно лететь но если верт поворачивать самому, то нормально, если гира поворачивает, то верт подскакивает или проваливается, т.к управление гироскопа только одним мотором , а управление с ручки 2-мя. И гироскоп срабатывает когда хочет, может крутануть неожиданно поэтому висеть и летать стремно в квартире но на 2-х банках ничего.
У меня точно также было. Я поэтому и микшер заказал. Уже получил кстати. С аиркрафта за 7 дней приходит и домой приносят еще 😁
Заказал специально програматор и програмируемый с комьютера регулятор. Легче эксперементировать с настройками: плавный старт, плавное включение и т.д. Слушать и считать писки моторов, но 2-х !!! и в одно и тоже мгновение!!!надо очень музыкальный слух, или отпаивать на время один рег., затем другой. М.Ф. , а как вы настраивали одновременно 2 регулятора? Правильно ли выставлены у вас тайминги? У меня по умолчанию стояли на 2 полюса, если б запустил без проверки - спалил бы мотор 😎
Тайминги по умолчанию стоят какие-то средние. Я экспериментировал и ток мерял после- ток не менялся. Программирую с помощью пульта Хайтековского. Подключаю к приемнику по очереди регули и программирую. Проблем не испытывал. У меня моторы вроде двухполюсные.
… С аиркрафта за 7 дней приходит и домой приносят еще 😁 …
Тайминги по умолчанию стоят какие-то средние. Я экспериментировал и ток мерял после- ток не менялся. Программирую с помощью пульта Хайтековского. Подключаю к приемнику по очереди регули и программирую. Проблем не испытывал. У меня моторы вроде двухполюсные.
Если не секрет, сколько получилось с доставкой V-миксер?
Вот и у меня стояли средние. На 2 - полюса надо опережение больше 10 градусов. У меня к регулятору в инструкции написано какие тайминги надо.
Просто однажды в зале видел как сгорел мотор, от неправильно выставленных таймингов, и в след за первым чуть не сгорел и второй, пока додумались проверить тайминг.
Спасибо! Только не очень понял как там купить из Москвы.
Вроде с Россией они торгуют 😁 Для начала наверное надо им написать по мылу.
Если не секрет, сколько получилось с доставкой V-миксер?
Вот и у меня стояли средние. На 2 - полюса надо опережение больше 10 градусов. У меня к регулятору в инструкции написано какие тайминги надо.Просто однажды в зале видел как сгорел мотор, от неправильно выставленных таймингов, и в след за первым чуть не сгорел и второй, пока додумались проверить тайминг.
Сам миксер 5$, доставка 15 $, НО я успел ушатать один мотор который между сервами не проветривается. Он похоже перегрелся таки - на нем даже краска вспучилась и поэтому я заказал еще 2 мотора на аиркрафте и за все вместе доставка тоже 15$.
Про перегрев и допустимый ток. Вместе с моторами приходит инструкция в которой написано, что при использовании радиатора допускается продолжительный ток 2.8А, без радиаторов 2.0А. У меня собственно сложилась ситуация в которой ток был больше 2.0 ампер, а радиаторов не было, поэтому заказал еще радиаторы. Пока радиаторы не придут буду летать аккуратно понемногу, а то я уже совсем без перерывов начал летать - мотор между сервами и сдох 😁
Кстати планирую разнести сервы в стороны подальше от мотора, чтобы вошли радиаторы и задний мотор должным образом охлаждался.
Про гироскоп. С миксером гироскоп воздействует на оба мотора и управляет одновременно обоими. Правда похоже надо загрубить чувствительность, т.к. сейчас при сброшенном в 0 газе гира периодически управляет моторами 😁
И еще про миксер. Работает супер!!!
…
Вроде с Россией они торгуют 😁 Для начала наверное надо им написать по мылу.
А если не торгуют есть и азиатские магазы http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/u…mp;ParentCat=59
К сожалению с родным передатчиком настроить нормально неполучится.
Чувствительность руля очень высокая и моторы крутятся при нулевом газе, что не есть гуд, особенно при падении.
Первую проблему решить теоретически можно, поковыряв передатчик или поставив експо корректор на верт, а вот у второй решения не вижу.
Видимо придется подключать к спектруму, как приедет.
К сожалению с родным передатчиком настроить нормально неполучится.
Чувствительность руля очень высокая и моторы крутятся при нулевом газе, что не есть гуд, особенно при падении.
Первую проблему решить теоретически можно, поковыряв передатчик или поставив експо корректор на верт, а вот у второй решения не вижу.
Видимо придется подключать к спектруму, как приедет.
Это про что. Прочитал и не понял 😁
Может это все касалось чувствительности гироскопа? У меня та же история, но с гироскопом (подключен на 1 регулятор), он сам по себе дает команду на мотор, непредсказуемо, в любом режиме и нормал, и удержание балки. Кто нибудь подскажет с V-миксом, будет так же?
Это про что. Прочитал и не понял 😁
Да все про тоже. Я собрал ламу на БК с V-tail миксером и HH гирой. Приёмник родная половинка от 4-1.
Эх был бы еще один канал, былобы гораздо проще гиру подстраивать.