А как снять автомат перекоса на робинсе?:)

alexa_shn
MeshokP:

Привет.
В связи с тем, что эта штуковина раздваивается и ее необходимо клеить или менять на алюминий, вчера пытался его снять…
Так это же весь верт надо разобрать, правильно я понял?
Снял лопасти корпус, нижний подшипник где шестерни, вынул внутренний вал, не снимается внешний вал, хоть ты тресни:(
Что и где еще надо открутить, чтобы вынуть а? силу применять боюсь.

На внешнем вале вверху есть алюминиевая шайба, миллиметра 4 толщиной. На шайба сбоку пинт вкручен. Впотай. Ослабляете винт и сдвигаете шайбу по валу вверх до снятия с вала. Вал снимается после этого свободно. Нижний подшипник снимется вместе с валом. Там есть маленькая шайбочка, запомните, как она стоит, это важно. Не поснавите эту шайбу при сборке, будет подклинивать вал. Удачи.

Вот только для снятия автомата-перекоса не нужно снимать сам вал. Есть 2 винтика на втулке, и 2 надетали держателя лопастей. Отсоедините тяги серв, отвентите эти 4 винтика и автомат снимется с вала.

MeshokP

Честно, ничего не понял.
Снизу нет никакой шайбочки, это раз
сверху помимо подшипника есть широкая часть (не знаю, как она называется), не сняв которую, невозможно снять автомат перекоса. А чтобы снять эту часть, надо снять вал полностью!! это как понял я. Либо открутить абсолютно все.

KOV

Паш, не может такого быть:)) Шайбы стопорные там есть по любе:)) Как раз две -одна снизу основания другая сверху

MeshokP

Вот нижняя шайба, она под шестернями? То есть прямо у основания рамы?

OeffAg
MeshokP:

Вот нижняя шайба, она под шестернями? То есть прямо у основания рамы?

она одета на шестерню, с двумя винтами по бокам

MeshokP

Фига се, это оказывается шайба была:) я думал это подшипник какой то:))

LeTyH

разбирать придется все - но это не сложно там по-моему все интуитивно понятно
Но можно и не разбирать если на аллюминий менять не будете
У меня он тоже разваливался - склеить там ничего нельзя!
Но можно подставить пружинку от ручки - после этого отлично работает 😁

KOV

Отлично разобрались тема закрыта 😎