можно ли юзать такой аккумулятор на ламе?

Tigron

Тестер лучше с собой захватите. Аккумы нужно проверять не отходя от кассы. Должно быть не менее 3 В на ячейку, иначе вам пытаются впарить мертвый аккум.

GAz67_3378
Tigron:

Тестер лучше с собой захватите. Аккумы нужно проверять не отходя от кассы. Должно быть не менее 3 В на ячейку, иначе вам пытаются впарить мертвый аккум.

Всмысле с собой в магазин? Ответ на главный вопрос так и остается без ответа…

Этот акумулятор можно заряжать родной хиробовской зарядкой, у которой выход на 3 штырьковое крепление? Не через два больших провода, а через клипсу эту? Он нормально держать будет?

DenisK

Два часа заряжаться будет таким током.

ueff

Ресурс моторов я думаю уменьшится из за веса и длительности полета + цена, не знаешь где найдешь где потеряешь.

alexa_shn

Я пробовал летать на Ламе с аккумулятором от Валкеры. 1250 ма\ч. Летает, конечно, но тяжелый, зараза! Движки, даже Экстримовские, греются по черному. В результате выигрыша по времени никакого, по моторесурсу явный проигрыш. Заряжается от родного Е-Скаевского зарядника тот же самый час с хвостиком. Балансировать его не надо, вроде зарядка с балансиром. Да и какая балансировка на 2х баночном то? Смех один.

GAz67_3378
alexa_shn:

Я пробовал летать на Ламе с аккумулятором от Валкеры. 1250 ма\ч. Летает, конечно, но тяжелый, зараза! Движки, даже Экстримовские, греются по черному. В результате выигрыша по времени никакого, по моторесурсу явный проигрыш. Заряжается от родного Е-Скаевского зарядника тот же самый час с хвостиком. Балансировать его не надо, вроде зарядка с балансиром. Да и какая балансировка на 2х баночном то? Смех один.

проблема решилась…
полетный вес сейчас 211 грамм… акк 910 мач, Тандер Пауер

как делали можно почитать тут

rcopen.com/forum/f59/topic85773

да, движки вроде не греются особо… Во, а пробовал ли ктонибудь крепить на открытые части движков простенькие радиаторы? На термопасту?