Про Ламу4

Alex674

Вопрос вот в чём:в мануале на фотке моторы стоят впереи валов рядом а на аппарате который в руках держу-по разные стороны вала
На фото- сервы позади валов поперек оси и рычаги целиковые
У меня-сервы вдоль,и рычаги ОБКУСАНЫ КУСАЧКАМИ
В чём прикол и почему такая разница,мож кто знает?

HATUUL

По вашему описанию у вас Lama v4 😉 .

peters12
Alex674:

Вопрос вот в чём:в мануале на фотке моторы стоят впереи валов рядом а на аппарате который в руках держу-по разные стороны вала
На фото- сервы позади валов поперек оси и рычаги целиковые
У меня-сервы вдоль,и рычаги ОБКУСАНЫ КУСАЧКАМИ
В чём прикол и почему такая разница,мож кто знает?

Сам собирался написать о том как китайцы нас дурят… там на части фоток реально рама от Lama 4, а на части рама от Blade cx2!

Alex674
HATUUL:

По вашему описанию у вас Lama v4 😉 .

А в чём разница между Лама 4 и V4

peters12:

Сам собирался написать о том как китайцы нас дурят… там на части фоток реально рама от Lama 4, а на части рама от Blade cx2!

Именно об этом фото я говорю
Так в чем прикол-то?

Понял.На фото-Blade cx2

KOV

Рычаги обкусывают специально продавцы при продаже, чтобы у людей не было желание качалки трогать:)))

KOV

Да забейте… главное что в реале и по какой цене:)

Astek

Вот, как выглядела моя Лама до заделки в металл, из-за сломавшегося автомата перекоса.

rcopen.com

На настоящей Ламе движки стоят в ряд, друг за другом 😃

Astek

А где хвост?

  • ну, ладно с хвостом, и этого хватит.
    Но, как летать без второго, верхнего ротора?!!!
Alex674

Люди!Подскажите,почемуЛама не стабилизируется?
Дал крен-так и идет боком,тангаж-Такая же…песня?
Ну тоесть не совсем сервики не возвращаются,просто видимд не до конца,что ли?

Filth1

читайте внимательнее подобные темы, а то во всех ветках одно и тоже

Astek
Alex674:

Люди!Подскажите,почемуЛама не стабилизируется?
Дал крен-так и идет боком,тангаж-Такая же…песня?
Ну тоесть не совсем сервики не возвращаются,просто видимд не до конца,что ли?

Вот это как раз то, чем я уже вторую неделю занимаюсь. Одел все в железо и теперь не могу выставить модель на висение. Прежде чем на пульте корректировки выставлять, надо сначала тяги отрегулировать:

Если смотреть на верт с хвоста, то:

  1. левая серва - отвечает за движение вперед/назад (движение сервы вверх - верт движется вперед, вниз - назад).
  2. правая серва - отвечает за движение вправо/влево (движение сервы вверх - верт движется влево, вниз - вправо).

Таким образом, если верт тянет вперед вправо, значит:

  1. надо укоротить “левую тягу” и удлинить “правую”

Снимаете тягу с автомата перекоса и проворачиваете хвост тяги, скажем на один оборот в нужную сторону.

Смотрим, что получилось и снова корретируем…
У меня на движение влияет даже положение аккумулятора: когда он смещается верт начинает тянуть назад.

Alex674

Да у меня проблема в том,что дал крен-отпустил-а верт все равно идет в эту сторну
Немного,но чуствительно