Что же выбрать

wellad
Карлсончик:

Это как??? Ну расскажи Гуру… 😒

Да так. Дешево хорошо не бывает.
Дешевый классический вертолет сможет поднять только опытный пилот. А учиться надо на дорогих, больших, устойчивых моделях.
Иначе за неизбежные краши придется заплатить больше, чем за дорогой вертолет. Или вообще пропадет желание летать.

DenisK

Ну я вот учусь на хоней би ФП. 125 баксов из-за бугра на всё про всё. Вчера летал при минус 13 на улице преспокойно.
Отлетал пока банок 10 всего, поднимаю сажюсь и вишу уверенно в комнате 2.5 на 3 метра. Из любого положения хвоста. Пролеты на улице пока только хвостом к себе и боком.
До запуска живого верта в Рифлексе провел часа два максимум.
Так что не надо голословных утверждений, что необходим большой и дорогой верт.

Andrey73
DenisK:

Ну я вот учусь на хоней би ФП. Пролеты на улице пока только хвостом к себе и боком.
До запуска живого верта в Рифлексе провел часа два максимум.
Так что не надо голословных утверждений, что необходим большой и дорогой верт.

А вот был бы у Вас “большой и дорогой верт”, сейчас бы уже тик-таки с пирофлипами не напрягаясь крутили 😉
Ну минимум петли с бочками.

wellad

4yk4a, люди разные. Вот Andrey73 правильно говорит. Может ты и крутил бы 3Д, если учился на 50-ке.
Мне так не дается. В симе получается почти все. Уж висение любой стороной легко. Кое что из пилотажа. А вот в реале не могу. Наверно не дано.

Willi

В начале темы в качестве альтернативы Стрекозе предложили Ламу. У меня так получилось, что Лам в городе Уфе не было, а Стрекоза и Мини Стрекоза была. И Новый год на носу. Под предлгом подарка сыну купил МиниСтрекозу, тут же её вернул (сгорел мотор) и взял Стрекозу.
Но вопрос не об этом: Есть предположение, что Стрекоза это OEM вариант Ламы 3, по крайней мере визуально один в один, весовые характеристики и габариты почти один в один.