Установка безколлекторника на Драгонфлай

Mikhail_Yunin

Ну на счет - названия я взял из самолетной терминологи - возможно ваш вариант названия болеее правильный . Моторчики - имеют широкий спектр - и наверное лучше глянуть по характеристикам на сайте GWS
Вот купил себе - Hornet II - буду ставить 3 банки LI-PO на 2100- расскажу о впечатлениях ( я опасаюсь за живучесть аппаратуры всетаки -11,1 V . Двигатель и ргулятор выдержат - а вот машинки - под вопросом.)
Пока вертиком доволен - машинка более устойчивая - за счет удлиненной базы . Вертолет комплектуется головкой ротора с коллективным шагом.😁
Удлиненные и зауженные несущие лопасти из углепластика , так-же,положительно влияют на устойчивость .
На слух несущий ротор развивает более высокие обороты - (видимо сказывается профиль лопостей, так как передаточные шестерни практически такие-же как и на Hornet только в комплект добавили - малые шестерни на двигатель с более широким диапазоном передаточных чисел.( поставил среднюю)
Радует ,что хвостовая балка - крепится без исполькзования CA что позволяет более точно настроить зазоры в шестернях.
Пока - единственно слабое место - крепление стоек к лыжам - ужасно слабенько - при жесткой посадке- отламываются.

Shuttle

Ну на счет - названия я взял из самолетной терминологи - возможно ваш вариант названия болеее правильный.

Про это не знаю, могу сказать что вычитал это название на сайте Хиробо (у них есть копии с такой фигней) и в каталоге Варио.

Моторчики - имеют широкий спектр - и наверное лучше глянуть по характеристикам на сайте GWS

Я просто не видел бесколлекторника на хвост.

Вот купил себе - Hornet II - буду ставить 3 банки LI-PO на 2100

Ммм, оно же тяжеленное (150г) получится!

я опасаюсь за живучесть аппаратуры всетаки -11,1 V . Двигатель и ргулятор выдержат - а вот машинки - под вопросом.

Что-то я не понял - регулятор ваш мне не известен но думаю он с BEC так что все должно быть ок.

Отдельное спасибо за впечатления - интересно.

Пока - единственно слабое место - крепление стоек к лыжам - ужасно слабенько - при жесткой посадке- отламываются.

Ну можно и из дюральки заказать только стремно - так стойка летит а так можно и ротора лишиться.

Mikhail_Yunin

На хвостовой балке- не безколлекторник .
По ходу - безколлекторников на хвост - вообще не бывает , по крайне мере - я не нашел.
Регулятор поддерживаает режим 3 банок LI_PO я за это не переживаю - я боюсь сервы нактроются.
Ну ротора - можно лишится - гораздо прозаичнее - вот хвостовую балку - снести - это обидно .( я сносил - а ротору и лопостям - хоть-бы хны)

RID

Регулятор поддерживаает режим 3 банок LI_PO я за это не переживаю - я боюсь сервы нактроются.

Регулятор с ВЕС, питание приемника и серв идет через стабилизатор регулятора и питаются они стандартным напряжением. За них не надо бояться, это и пытался Вам сказать Shuttle.

Mikhail_Yunin

Спасибо - значит завтра с весами- поеду в магазин 😁
Теперь проблемма - в центровке вырисовывается - так как батарея будет тяжелее и будет установлена ниже центра- относительно хвостовой балки - сам собой напрашивается вопрос- смогу-ли его перевернуть ?
Там еще и безколлекторник - который имеет нижнюю посадку ,длиннее штатного двигателя и весит по больше .
Посмотрел инструкцию - на регулятор - там написано - MEGA ВЕС 😁

Shuttle

Спасибо - значит завтра с весами- поеду в магазин  😁

Весы не нужны 😃 Идем на www.allerc.com
и смотрим Batteries. Для каждой батареи указаны размер и вес.

По поводу моторчика на хвост - я как раз думал вам удалось таки найти бесколлекторник т.к. коллекторный мотор так или иначе полетит.
Если не секрет, где брали аппарат и электронику ?

Mikhail_Yunin

По поводу безколлекторников на хвост - я так и не нашел.
Купил от Piccolo #67402 пока не ставил - занимаюсь Хорнетом ( ну - полетит так полетит - все имеет свой ресурс)
Драгон флай - без машинок и гироскопа брал в Вояже - безколлекторник и регулятор - там-же ,серво машинки - в Пилотаже.
Хорнет 2 - в ките брал в Пилотаже .
Хиробо Лама- брал в Вояже
Калибр 30 брал вместе с аппаратурой в Столицце Хобби.
Аккумуляторы Li-Po - брал в Вояже. ( одну пару загубил - оставив включенным борт - напряжение просело - до 1,85 V и конец- зарядку не берут )