Dexterity - новый шедевр китайских левшей
обнаружил вот что ножка отломана на деталюхе у вас также сделано или нет
Рискую быть забросанным гнилыми помидорами со стороны электронщиков - деталюха, где не хватает ноги - транзисторная сборка, лишние ноги им просто обкусывают до пайки.
Помидоры тратить не буду, просто объясню:
- Ничего у этой детали не отломано и не откушено. Это корпус такой, стандартный, D-PAK или D2PAK. У него два вывода - те что видно на фотографии, а третий - пластинка-основание, что к плате припаяна. “Хвостик”, что в центре - чистый декор, как правило ни к чему не подключен
- Это либо транзистор, либо стабилизатор напряжения.
Похоже, дядьки, вы инструкцию даже и не пытались читать…
Там же по-англицки написано- при включении борта стик газа на аппаратуре должен быть В МАКСИМУМЕ для правильной калибровки блока 4в1. Как только пискнет- стик в 0, и потом- летать.
Похоже, в мире хоть что-то меняется к лучшему. В моей инструкции на аглицком были только коды частей на деталировке. Китайский учить не хочу, старый уже. А так всё летает и без писка… Тут другое наблюденьице случилось. Взял я себе второй такой же, но на 35MHz. И ОН ДЁРГАЕТСЯ !!! На какие-то доли секунды пропадает питание на одном из моторов. Упасть не успевает, но хвостом водит. И зародилось во мне подозрение - не грех ли это 35 меговых бортов? Ежели б Юра отписался, какая у него частота…
Бывает, что нихромовая обмотка нагевателя протыкает слюдяную изоляцию и начинает касаться корпуса. Таким образом на жале можно получить приличное напряжение ( если “повезёт”, то и 220В…). … Решается всё просто - корпус паяльника через резистор в 10-20 Ом цепляется на батарею центрального отопления (или на браслет ручных часов, если не страшно 😁 ).
220В на корпусе паяльника - это из разряда ужастиков-сказок, полупроводниковая электроника уж если и “вылетает”, то от статики (киловольты однако, не шутка).
Для снятия статического электричества нужен резистор порядка 1Мом, а не 10 Ом.
Метод “заземлиться на батарею” не дает 100% гарантии успеха - люди в квартире этажом ниже меняют стояки отопления на полипропиленовые - и опа…
Привет уважаемый Romusik!
Наконец- то я получил новый модуль для своего вертока, частота у меня 40 Mhz работало сначало плохо все помехи постоянные с родными кварцами, потом я сменил кварцы на GWS одинарного преобразования, помехи посностью прекратились вот такая вот история.
Romusik я хотел Вам задать пару вопросов.
- как у Вас вертолет реагирует на поворот хвостом резко или вяло?
- столкнулся с проблемой недолговечности родных шестерней, моя просьба может будет весьма не скромной но может сможете мне выслать пару металлических шестеренок, если я правильно понял вроде у Вас есть в наличии, был бы очень благодарен.
Привет уважаемый Romusik!
Наконец- то я получил новый модуль для своего вертока, частота у меня 40 Mhz работало сначало плохо все помехи постоянные с родными кварцами, потом я сменил кварцы на GWS одинарного преобразования, помехи посностью прекратились вот такая вот история.
Romusik я хотел Вам задать пару вопросов.
- как у Вас вертолет реагирует на поворот хвостом резко или вяло?
- столкнулся с проблемой недолговечности родных шестерней, моя просьба может будет весьма не скромной но может сможете мне выслать пару металлических шестеренок, если я правильно понял вроде у Вас есть в наличии, был бы очень благодарен.
Привет, пардон за затяжку с ответом - был в отпуске на исторической родине, да и тему подзабросил.
В том-то и дело, что насекомый туп по рулю направления. За это я сделал с ним вот что
Шестерёнки отправлю, нет проблем, скинь мне свой почтовый адрес на romushock1@virgilio.it
Да, и насчёт ника - romusik тоже неплохо, но всё-таки я romushock 😉
Уважаемый romushock 😉
Ну что же вы медлите совершенно необходимо увидеть это чудо в полете.
Ролик в студию пожалуйста, и если не ломает рассказ что от куда взяли для апгрейда.
Заранее спасибо!
Еще один верток придется покупать для конверсии.
Пытался отмылить, но чё-то не идёт…
Привет Юра,
Лови шестерёнки, поехали вчера утром.
Обращаю внимание на то, что посадочные места, выполненные электроэрозией, имеют натяг 0.04 - 0.05мм. Место под подшипник фрезеровано с зазором, при монтаже достаточно нанести полкапли контактного клея ( момент ) иголочкой на внутреннюю поверхность шестерёнки. Не переборщи, иначе заклеишь подшипник. Можно оставить и так, как есть, не выпадет, т.к. придерживается снизу шестернёй верхнего ротора. При сборке - максимум осторожности, не погни, (толщина стенки 0.8мм). Лучше для запрессовки использовать круглые оправки для подставки под спицы.
Ширину зубчатого венца я увеличил до 1.5мм.
Приятных полётов 😃))
Роман