Поломка LAMA 4
Люди!Помогите!Может у кого есть подробная схема этого вертолета.У меня есть инструкция,и та на английском.Или его лучше в ремонт отнести?
- Сгорел силовой ключ (он же полевой транзистор, он же Mosfet) в блоке 4в1.
Искать поиском “замена MOSFET”.
Если не дружите с паяльником - несите лучше в ремонт, народ какой-то Термик 😃 советует в таких случаях. - Либо провернулась шестерня - смотрите, крутится ли второй мотор.
Оба моторчика крутятся,значит работают.А шестерни сместились вниз.Получается что надо их как-то поднять вверх,но ничего не получается.
На внешнем валу, под нижними лопостями, есть стопорное кольцо. Открути болтик на кольце поставь шестерни на место закрути болт на кольце.Должно стать все на свое место.
Завтра попробую,если не получится ничего,отвезу в Термик.За совет спасибо.
Сегодня забрал из Термика.Лопасти крутятся,а взлетать не хочет.Видимо что-то посерьезней основного вала полетело.Что может быть?
Сегодня забрал из Термика.Лопасти крутятся,а взлетать не хочет.Видимо что-то посерьезней основного вала полетело.Что может быть?
А может он не в ту сторону крутится или лопасти перевернуты, я 1 раз зашпарился и собрал неправильно. так при газе он прилипал к полу ))
а такой вот вопрос - раньше не замечал, было это или нет, заметил только вчера -после 20 полетов в общей сложности внутренняя ось довольно заметно болтается во внешней, соответственно на небольших оборотах внутренний вал колбасит. Не подскажите, что необходимо сделать для устранения биения вала?
а такой вот вопрос - раньше не замечал, было это или нет, заметил только вчера -после 20 полетов в общей сложности внутренняя ось довольно заметно болтается во внешней, соответственно на небольших оборотах внутренний вал колбасит. Не подскажите, что необходимо сделать для устранения биения вала?
Проверить/заменить стопорное кольцо и втулку, еще бвывают вибрации если имеется несбалансированность лопастей (например 1 лопость сломалась больше или имеются большие зазубрины, особенно заметно если нижние лопасти покоцанные).
с лопастями там все нормально, но вот биение вала значительное. А что за стопорное кольцо? Втулка, я так понимаю, в которой вращается внутренний вал. Разборка этого узла визуально ничего не обнаружила
с лопастями там все нормально, но вот биение вала значительное. А что за стопорное кольцо? Втулка, я так понимаю, в которой вращается внутренний вал. Разборка этого узла визуально ничего не обнаружила
А попробуй снять лопасти и погазавать без них будут бияния или нет. Сразу отбросишь версию с лопастями если биения останутся.
попробую сегодня без лопастей. ПРосто смущает тот факт, что руками ощущается значительный люфт, т.е. вал во втулке болтается и корпус вибрирует в полете. (раньше этого не замечал).
попробую сегодня без лопастей. ПРосто смущает тот факт, что руками ощущается значительный люфт, т.е. вал во втулке болтается и корпус вибрирует в полете. (раньше этого не замечал).
По идее не должен болтаться, там же по сути 4 подшипника, 2 на внешнем валу, 2 на внутреннем - 1 во втулке вверху, где заканчивается основной вал, а другой в шестерне основного вала. Проверь, может подшипник потерял.
подшипники на месте. Кстати без лопастей тот же эффект. Ощущение (на глаз немного заметно), что внутренний вал погнут. Руками выгнуть, понятное дело, не удается. В соседней ветке прочитал про технология выравнивания вала с помощью патрона дрели, но не могу вьехать, как снять с оси держатель флайбара ( center hub set A), чтобы этот участок попал под обжим губок патрона
Технология выпрямления в патроне годится только для разборных валов.
я так и понял. Поставил другой вал (из комплекта ал. апгрейда) - биение вроде уменьшилось (пропало)