Звонок в техподдержку (жесть!)

chabapok
RexA:

Объяснить и помочь ему было бы можно, если бы у него проблема с интернетом или оператором была… А ему просто на кого-то сорваться надо было

У него была проблема с интернетом - у него было 4 разрыва в день. Чем это не проблема?
А то, что ему надо было сорваться на ком-то – это тоже так, и с самого начала по тону это слышно. Но это не отмазкадля тех поддержки! Сегодня провайдер откажется решать проблемы потому, что у клиентов плохое настроение, а завтра что? Фейсконтроль? А если врачи начнут так? “Мы вам не будем зуб лечить, у вас плохое настроение, и поэтому вас надо с психушку”. Послать его можно было (и может и нужно было), не общаться же с чокнутым! Но и проблему решать тоже было нужно.

Щукарь

Во время просмотра видео(после прослушивания аудио) чуть не сдох от смеха,спасибо большое!!!Есть же люди 😃

RexA
chabapok:

У него была проблема с интернетом - у него было 4 разрыва в день. Чем это не проблема?

Это не проблема, это у него интернет глючил:)

А то, что ему надо было сорваться на ком-то – это тоже так, и с самого начала по тону это слышно.

я больше чем уверен, что и саппорт это слышал:))))

Но это не отмазкадля тех поддержки! Сегодня провайдер откажется решать проблемы потому, что у клиентов плохое настроение, а завтра что? Фейсконтроль? А если врачи начнут так? “Мы вам не будем зуб лечить, у вас плохое настроение, и поэтому вас надо с психушку”. Послать его можно было (и может и нужно было), не общаться же с чокнутым!

Эту изумительную по глубине смысла фразу несколько раз перечитал, но так и не понял. Вы в ней призываете решать проблемы таких людей, или посылать их?
И про врачей тоже не понял… Сейчас смоделирую…

(Открывая дверь в кабинет, и уже слегка на взводе)Ты стоматолог? Объясни мне, как это у меня с апреля 2006 года не болел ни один зуб, а вчера четыре? Целых четыре зуба? А? Какие сессии, тьфу, кариес, ты (надрывно) ты мне объясни! Вопрос на мой ответ, почему с апреля…

Но и проблему решать тоже было нужно.

Стоматологу проще было бы решить проблему, у него есть бормашина:))))))))

Demon5

Эх Господа!!! Сам работаю в Сервисном центре по ремонту оргтехники, и если звонит такой клиент!! Этож отдушина для Хот лайна!!! Все коллективом собираемся!!! 😁

chabapok
RexA:

Это не проблема, это у него интернет глючил:)

Эту изумительную по глубине смысла фразу несколько раз перечитал, и до сих пор смешно.

RexA:

призываете решать проблемы таких людей, или посылать их?

И то и другое. Ведь если проблема возникла по вине железа или софта провайдера, то она может в той или иной степени отразиться и на других юзерах.

RexA:

не болел ни один зуб, а вчера четыре?

вот вот. Но если зубы у него болят - лечить-то надо. Врач кольнет ему наркоза успокаивающего и будет лечить.
техподдержке - “мы разбираемся, ответ на ваш вопрос будет завтра.”. И бегом логи изучать.
В идеале - научить пользоваться его правильными браузерами, которые с поддержкой докачки, тогда разрывы кайф не будут ломать…

RexA
chabapok:

Эту изумительную по глубине смысла фразу несколько раз перечитал, и до сих пор смешно.

Это хорошо:). Я ее для этого и написал. Но у меня возникло сомнение, что мы разговариваем несколько на разных языках. Давай попробую объяснить тебе, что такое “Стрим” Это ОЧЕНЬ большой провайдер. ОГРОМНЫЙ! Размером больше Харькова. Хороший, или нет - из-за его размеров оценить трудно. Кому-то нравится, кому-то нет, но пользуются многие. Соединение мнгновенное, разрывы технологические, ну и изредка бывают спонтанные. У меня за четыре года был один. Большой! На второй день этого разрыва я забеспокоился:) Позвонил, говорю - что-то не работает:) Он говорит - стой спокойно, сейчас перегружу. Ни фига - говорю ему, не работает:) Он говорит - а провода в порядке? Я прикинул, стол тяжелый, розетка за ним - говорю - год были в порядке, а так никто туда не лазил:) Он спрашивает - а у тебя кот есть? Я - понял, сейчас посмотрю - посмотрел - действительно, во время войны у кота не будет никаких проблем с трудоустройством - диверсия проведена качественно и быстро, а, главное, безопасно! Вставил провод в розетку - вуаля - все работает:)))) посмеялись с саппортом, на том и расстались…

Все, дальше объяснять ничего не буду, хочется понять, почему мне сразу хочется убить таких антош - напросись к кому-нибудь из знакомых в калл - центр - все сам поймешь:))))

И то и другое. Ведь если проблема возникла по вине железа или софта провайдера, то она может в той или иной степени отразиться и на других юзерах.

Так не бывает…

вот вот. Но если зубы у него болят - лечить-то надо. Врач кольнет ему наркоза успокаивающего и будет лечить.
техподдержке - “мы разбираемся, ответ на ваш вопрос будет завтра.”. И бегом логи изучать.
В идеале - научить пользоваться его правильными браузерами, которые с поддержкой докачки, тогда разрывы кайф не будут ломать…

То-ли наивность, то-ли непроходимая тупость:)

Grapes

Операторы просто не умеют общаца с нервными клиентами.Надо было просто спокойно и вежливо послать его в космос.(сказать,что на линии начались технические проблемы,например, или где-то прошёл дождь и попала вода на кабель итп),а не выслушивать 15 минут бредятину шизоида.

faa-air
Grapes:

Операторы просто не умеют общаца с нервными клиентами.Надо было просто спокойно и вежливо послать его в космос.(сказать,что на линии начались технические проблемы,например, или где-то прошёл дождь и попала вода на кабель итп),а не выслушивать 15 минут бредятину шизоида.

Не лучше сказать у вас видимо виндоус обновился. Типа такое у виндуса бывает обратитесь к дядюшке билу.

Grapes
faa-air:

Не лучше сказать у вас видимо виндоус обновился. Типа такое у виндуса бывает обратитесь к дядюшке билу.

Ага, а эти сопли жуют… кстати, это проблема не столько персонала,сколько руководства,которое не проводит обучение и инструктаж сотрудников, а только озабочено зарабатыванием бабок.

dmitryu
RexA:

посмеялись с саппортом, на том и расстались…

Вот именно так и должен работать саппорт - успокоить, выяснить суть, решить проблему.

RexA:

Все, дальше объяснять ничего не буду, хочется понять, почему мне сразу хочется убить таких антош - напросись к кому-нибудь из знакомых в калл - центр - все сам поймешь:))))

Хочется убить - пусть терпит. Ему за это зарплата идёт.
И напрашиваться мне никуда не надо - сам в техподдержке работаю.

chieff

Интересно послушать данный диалог с психологической точки зрения.Человек задавая какой-либо вопрос заранее рассчитывает получить ответ,который его устраивает.Вопрос “почему не было ни единого разрыва ?!” в данной ситуации бессысленен, так как человека интересует явно не это.Налицо желание привлечь внимание к своей персоне и своим проблемам , получить моральную поддержку и сочувствие.Даже если саппорт назовет точную причину отсутствия разрывов в указанный период-клиент задаст какой-нибудь другой бессысленный, истерический вопрос.Вероятно он хотел бы получить следующий ответ саппорта:"У вас раньше небыло разрывов а сейчас есть так как мы:

  1. б**ди, с**ки, тупицы,
    2)хотим разорвать ваш кайф."
    Но произносить такие слова саппорт явно не намерен,он мужественно сносит все оскорбления абонента не поддаваясь на провокацию.Оказывать моральную поддержку-вне его компетенции(хотя мог бы наверное посочувствовать немного и разговор окончился бы намного раньше без истерик)
    Клиент же явно ошибся номером.За психологической поддержкой надо обращаться по другим телефонам.
dmitryu

Внимательней надо слушать - клиенту при предыдущем звонке в саппорт пытались втолковать (думаю, долго втолковывали, судя по его состоянию), что разрывы - это нормально, не разобравшись, что он имеет ввиду под этим словом.

RexA

Дим, а что он имел ввиду под этим словом?😃

dmitryu

ну уж точно не ежесуточный обрыв сессии, как его пытались убедить.
А вот что именно под этим понятием скрывалось - это саппорт и должен был выпытать.

Samson
chabapok:

на самом деле операторы ИМХО не совсем правильно себя повели, хотя с таким клиентом это очсложно и не очень нужно.
скорей всего, у них разрывы происходят в какое-то определенное время. Нужно было сказать ему в какое время еще до того, как он начал психовать. И на какое время отключается инэт - тоже надо было сказать.
Что касаемо 4 разрывов в день - это стопудов не нормально. Очевидно те 4 в день - это были какие-то друг8ие разрывы, которых вообще-то не должно быть. А те которые раз в 24 часа - он их просто не замечал.
Нужно было сказать ему что-то типа: “потому, что сейчас что-то работает не так, давайте искать в чем дело! Что это за разрыв - модем расконекчиваетя или просто впн отваливается или что?” Очможет быть, что им просто запретило руководство говорить не только “я не знаю”, но признавать, что у них глюки. Вот и возникли проблемы…

Там саппорт ответил чистую правду: раз в сутки - сессия принудительно разрывается, для смены IP-адреса. Ибо Стрим - дает динамические адреса.
Статические - давала “Точка.ру”, за очень другие деньги. Сессия обычно рвется - в полночь или около того.
Модем, кстати, у психа - скорее всего, “в роутере”.
То, что клиент - полный псих, ясно сразу. Что-либо объяснить подобным деятелям - малореально…

11 days later
RexA

Я тут прихожу домой - оппа, модем в отключке. Подумал, может на линии фигня какая - спать лягу пораньше. На второй день то же самое, модем работает, несущей нет. Набираю номер техподдержки, и тут… Блин, а как сказать то? Тут еще трубку милая девушка подняла… 😃))) Девушка, милая, у меня… 😃))) как бы вам сказать? Черт, как же теперь эта фигня называется? 😃)) А она тоже со смеху давится:))) Я еле название модема выговорил:)))) А уж после этого нас прорвало:) ржали минуты три, аж слезы из глаз полились. Потом она что-то на линии перегрузила, и мы, довольные, расстались:) Оксаной, кстати, зовут:)

Max_SL

Что интересно, у меня недавно была такая же фигня. И тоже сутки подождал, пока не позвонил в Стрим-сервис. Ответила милая девушка, объяснил проблему, она там у себя, наверное, пошевелила вилку в розетке и все заработало. Так что что-то глобальное в Стриме случилось. Не иначе как Антоше Уральскому обеспечивали отсутствие разрывов 😃

Samson

Эта фигня - последние две недели почти у всех: втупую подняли скорость для тестирования ADSL2+…
Звонить в техподдержку и спрашивать, какая скорость на канале. Просить выставить, как максимум, 6144 Кб/сек и модуляцию GDMT.

Дми-III-й

Будь я на месте руководителя техподдержки, у меня такие клиенты бы в ответ на их оскорбления шли бы на №%& каждый раз, до тех пор пока не научатся формулировать вопросы и вежливо их задавать. 😈
А еще заставил бы своих операторов техподдержки подавать иски в суды на предмет личных оскорблений, даже адвоката им бы нанял корпоративного 😃
Глядишь и юзера стали бы повежливее и компания разбогатела бы 😜

P/S Пользуюсь Акадо - НИ ОДНОГО РАЗРЫВА-!!! НЕ!!! БЫЛО!!! 😂