"Звонок" и "барабан" - в чём разница, кроме внешнего вида?

TSV

Конкретнее на примере: чем отличаются Turnigy C35-30 1400kv Bell Motor 30A и Dualsky XM3530CA-10 (KV-1430)? Вес, KV, предельный ток одинаковые. При этом для Turnigy производитель указывает акк 3S и винт 10х5, а для Dualsky 2S и 9х5. Почему может быть такая разница? По внешним характеристикам моторы-то одинаковые, кроме формата - Turnigy - “звонок”, а Dualsky “барабан”.

Ive

Турниги оптимистичнее, а дуалскай - реалисты 😃
Звонок - когда ось торчит из ротора, барабан - из статора. В первом случае вся нагрузка приходится на шайбочку -“сухарик” со стороны статора, во втором - на крепко затянутый фиксатор оси в роторе. Что надежнее. Но лучше всего - барабан с обратным креплением, прикрученным на попу, и специальным фиксирующим кольцом на валу. У дуалскай в комплекте такое крепление есть.

TSV
Ive:

Турниги оптимистичнее, а дуалскай - реалисты 😃
Звонок - когда ось торчит из ротора, барабан - из статора. В первом случае вся нагрузка приходится на шайбочку -“сухарик” со стороны статора, во втором - на крепко затянутый фиксатор оси в роторе. Что надежнее. Но лучше всего - барабан с обратным креплением, прикрученным на попу, и специальным фиксирующим кольцом на валу. У дуалскай в комплекте такое крепление есть.

Оптимистичнее в смысле расчёта на то, что вернуть деньги за сгоревший мотор или обменять на новый по гарантии всё равно не получится?😒
Насчёт формата не очень понял: ось всегда соединена с вращающейся частью - внешним цилиндром с магнитами, а крепление производится за внутреннюю, неподвижную часть, с обмотками. Просто барабан можно закрепить на модели за обе части, а звонок - нет. Вы это имели в виду?
Если да, то не даёт ли конфигурация звонка каких-либо других преимуществ, кроме описанного Вами недостатка? Может быть удаётся снять большую мощность или вес меньше у них?

Ive

физически они идентичны и, как правило, конвертируемы.

Felar_Furlong

3530 c 1400kv разорвет от 3s и 10x5, потому как 3530 с 1100kv и 10x6 греется хорошо.

зы. проверил в мотокальке - на 10x6 ругается на температуру, с 10x5 не ругается, так что все может быть.

Ive

10x5E с этим мотором просто будет сильно терять эффективность. Для электричечных винтов максимум оборотов должен лежать в районе 8-9тыс. Больше - резко падает КПД. Можно попробовать взять ДВС 9х5 винтик… У меня очень интересно летал похожий мотор с таким винтом, правда там кв был 1200. Но в любом раскладе было лучше чем с Е-шкой.

TSV
Ive:

10x5E с этим мотором просто будет сильно терять эффективность. Для электричечных винтов максимум оборотов должен лежать в районе 8-9тыс. Больше - резко падает КПД. Можно попробовать взять ДВС 9х5 винтик… У меня очень интересно летал похожий мотор с таким винтом, правда там кв был 1200. Но в любом раскладе было лучше чем с Е-шкой.

А чем таким ДВС винт отличается от Е, чтобы последний сильно терял эффективность на оборотах выше 9000? По расчётам там получается чуть больше 9000.

Ive

Формой. При перераскрутке любой винт превращается в яйцебойку, это нормальное явление для движителя такого типа, теряется кпд. У ДВСок обороты в этом размере несколько большие, и ДВС-винты соответственно, считаются под них. Плюс они лучше держат нагрузки. В общем в итоге получается, что при оборотах 10к+ они более тяговиты и эффективны чем аналогичных параметров Е-винты. И как у вас получилось 9000 при моторе с 1400kV? Понятно, что нагрузка мотор “давит”, но всё же… При расчетных оборотах ХХ чуть больше 17000 иметь обороты с винтом 9000 - это как то некомфортно для мотора, не находите? Или все же стоять двухбанка будет?

TSV
Ive:

Формой. При перераскрутке любой винт превращается в яйцебойку, это нормальное явление для движителя такого типа, теряется кпд. У ДВСок обороты в этом размере несколько большие, и ДВС-винты соответственно, считаются под них. Плюс они лучше держат нагрузки. В общем в итоге получается, что при оборотах 10к+ они более тяговиты и эффективны чем аналогичных параметров Е-винты. И как у вас получилось 9000 при моторе с 1400kV? Понятно, что нагрузка мотор “давит”, но всё же… При расчетных оборотах ХХ чуть больше 17000 иметь обороты с винтом 9000 - это как то некомфортно для мотора, не находите? Или все же стоять двухбанка будет?

Это не у меня, это у мотокалка получилось с винтом АРС Е10х5 9000об/мин в статике и 14000об/мин на полной скорости.

sancho
Ive:

Для электричечных винтов максимум оборотов должен лежать в районе 8-9тыс. Больше - резко падает КПД

Нда? Это Вы гонщикам скажите😂Все зависит от специфики применения.

Ive

у гонщиков винты другие. речь конкретно серии винтов Е.

будте вниметельнее

TSV:

Это не у меня, это у мотокалка получилось с винтом АРС Е10х5 9000об/мин в статике и 14000об/мин на полной скорости.

14000 - молотилка. зря электричество тратить.

sancho
Ive:

речь конкретно серии винтов Е.

Буква Е обозначает применение с электроприводом и ничего более.

Ive

Уважаемый, если Вы считаете, что я не прав - обоснуйте. Я прекрасно знаю, что обозначает буква Е. И если для Вас она “ничего более” не обозначает - что же, могу только посочувствовать. Еще можете рассказать, что количество лопастей ничего не обозначает, или, например, размер. И будьте так любезны, расскажите это гонщикам. Глубокомысленные замечания не помогали еще никому. В том числе и самому “замечателю”.

sancho
Ive:

И если для Вас она “ничего более” не обозначает - что же, могу только посочувствовать.

Ive:

Еще можете рассказать, что количество лопастей ничего не обозначает, или, например, размер.

Обижаться не стоит,будьте попроще…В неправоте Вас никто не обвинял повторю в ТРЕТИЙ раз все зависит от специфики применения.

Ive

Ну так прочитайте в третий раз, и поймете, что речь идет о конкретный винтах конкретного производителя в конкретных условиях применения. И во второй раз - хотите сказать по делу - говорите по делу. Пока в ваших изречениях не больше пользы, чем от шиповок на формуле-1.
WBR.