"Звонок" и "барабан" - в чём разница, кроме внешнего вида?
10x5E с этим мотором просто будет сильно терять эффективность. Для электричечных винтов максимум оборотов должен лежать в районе 8-9тыс. Больше - резко падает КПД. Можно попробовать взять ДВС 9х5 винтик… У меня очень интересно летал похожий мотор с таким винтом, правда там кв был 1200. Но в любом раскладе было лучше чем с Е-шкой.
10x5E с этим мотором просто будет сильно терять эффективность. Для электричечных винтов максимум оборотов должен лежать в районе 8-9тыс. Больше - резко падает КПД. Можно попробовать взять ДВС 9х5 винтик… У меня очень интересно летал похожий мотор с таким винтом, правда там кв был 1200. Но в любом раскладе было лучше чем с Е-шкой.
А чем таким ДВС винт отличается от Е, чтобы последний сильно терял эффективность на оборотах выше 9000? По расчётам там получается чуть больше 9000.
Формой. При перераскрутке любой винт превращается в яйцебойку, это нормальное явление для движителя такого типа, теряется кпд. У ДВСок обороты в этом размере несколько большие, и ДВС-винты соответственно, считаются под них. Плюс они лучше держат нагрузки. В общем в итоге получается, что при оборотах 10к+ они более тяговиты и эффективны чем аналогичных параметров Е-винты. И как у вас получилось 9000 при моторе с 1400kV? Понятно, что нагрузка мотор “давит”, но всё же… При расчетных оборотах ХХ чуть больше 17000 иметь обороты с винтом 9000 - это как то некомфортно для мотора, не находите? Или все же стоять двухбанка будет?
Формой. При перераскрутке любой винт превращается в яйцебойку, это нормальное явление для движителя такого типа, теряется кпд. У ДВСок обороты в этом размере несколько большие, и ДВС-винты соответственно, считаются под них. Плюс они лучше держат нагрузки. В общем в итоге получается, что при оборотах 10к+ они более тяговиты и эффективны чем аналогичных параметров Е-винты. И как у вас получилось 9000 при моторе с 1400kV? Понятно, что нагрузка мотор “давит”, но всё же… При расчетных оборотах ХХ чуть больше 17000 иметь обороты с винтом 9000 - это как то некомфортно для мотора, не находите? Или все же стоять двухбанка будет?
Это не у меня, это у мотокалка получилось с винтом АРС Е10х5 9000об/мин в статике и 14000об/мин на полной скорости.
Для электричечных винтов максимум оборотов должен лежать в районе 8-9тыс. Больше - резко падает КПД
Нда? Это Вы гонщикам скажите😂Все зависит от специфики применения.
у гонщиков винты другие. речь конкретно серии винтов Е.
будте вниметельнее
Это не у меня, это у мотокалка получилось с винтом АРС Е10х5 9000об/мин в статике и 14000об/мин на полной скорости.
14000 - молотилка. зря электричество тратить.
речь конкретно серии винтов Е.
Буква Е обозначает применение с электроприводом и ничего более.
Уважаемый, если Вы считаете, что я не прав - обоснуйте. Я прекрасно знаю, что обозначает буква Е. И если для Вас она “ничего более” не обозначает - что же, могу только посочувствовать. Еще можете рассказать, что количество лопастей ничего не обозначает, или, например, размер. И будьте так любезны, расскажите это гонщикам. Глубокомысленные замечания не помогали еще никому. В том числе и самому “замечателю”.
И если для Вас она “ничего более” не обозначает - что же, могу только посочувствовать.
Еще можете рассказать, что количество лопастей ничего не обозначает, или, например, размер.
Обижаться не стоит,будьте попроще…В неправоте Вас никто не обвинял повторю в ТРЕТИЙ раз все зависит от специфики применения.
Ну так прочитайте в третий раз, и поймете, что речь идет о конкретный винтах конкретного производителя в конкретных условиях применения. И во второй раз - хотите сказать по делу - говорите по делу. Пока в ваших изречениях не больше пользы, чем от шиповок на формуле-1.
WBR.