Америкосы на Марсе окопались.

ADF

Они нефть ищут.

Будет нефть - будет и демократия 😃

MadKryl

Недавно по дебилизору смотрел - вроде накрылось у них там все… Связи нет и агрегат ползает по своему разумению… 😎

elRikk

С такими успехами Марс скоро превратиться в свалку металлолома! 😃

KonstantinK
MadKryl:

Недавно по дебилизору смотрел - вроде накрылось у них там все… Связи нет и агрегат ползает по своему разумению… 😎

Меньше смотрите дебилизор, все отлично у них 😃
www.nasa.gov/mission_pages/phoenix/main/

pakhomov4

[quote=paradox;845995]

М-да… Веселуха, аднака… 😃

paradox
KonstantinK:

Бред это все 😁
www.skeptik.net/conspir/moonhoax.htm

да не бред. скептика я читал. но только тему импульса и тяги он старательно обходит.
здес же народ грамотный- посчитайте сами.
я проверял. (кстати, по образованию я конструктор ракетных двигателей)
а на флажки и тени мне плевать…

из комментариев…

26.05.2008 11:58
shershen Бл…, я х…ею дорогая редакция. Посмотрел снимки с Феникса. Гибрид: небо взято от “Венер-13,14”, пейзаж от наших “Лун”. Амеры превзошли самих себя. Звездец, похоже они уже сами не понимают как же все там должно выглядеть.
www.narod.ru/guestbook/?owner=19021475

KonstantinK
paradox:

да не бред. скептика я читал. но только тему импульса и тяги он старательно обходит.
здес же народ грамотный- посчитайте сами.
я проверял. (кстати, по образованию я конструктор ракетных двигателей)
а на флажки и тени мне плевать…

Вот здесь можно почитать спор автора этого free-inform с разбирающимися в теме людьми, по-моему все ясно:
forums.airbase.ru/…/t32953--Prokhozhelogiya.html

paradox

почитал-
Собственно, вот и всё: для точных вычислений скоростей и углов у нас недостаточно данных; однако факт, что заявленная орбита с относительно невысоким апогеем без проблем могла быть достигнута, поскольку импульс прикладывался не вдоль вектора мгновенной скорости.
😁
сами и признаются… 😃

головной обтекатель массой 11 тонн …
все,дальше форум этих знатоков можно не читать… 😂

KonstantinK: