Супервертолёт Sikorsky X2 обгонит многие самолёты

Wherewolf

2 ADF меряться длинной не будем 😃 ибо в мясорубках я не силён, всё более по тяжёлым транспортникам специализировался %)

просто во-первых, таковые схемы не новинка… Белл, ЕМНИП делал нечто похожее, только с балочной хвостовой частью… номер ща не припомню… думаю не просто так мы их сейчас в небе не видим.

Потому, что с ростом скорости набегающего потока подъемная сила несущего ротора возрастает - и для создания необходимой подъемной силы достаточно меньшей мощности. вот ведь какое дело, но при той-же массе аппарата, нам надо созтать ту-же подъёмную силу… что на мясорубке, что на сиём концепте… соответственно затраты мощности именно на подъёмную силу будут примерно равны… а вот на продвижение - эт да… толкач лучше…
вот тока есть один вопрос… как там с ЦэИксом-то? по сравнению… тут я навскидку не скажу…

P.S. то, что там не дураки работают я в курсе 😃

ПыПыСы… опять-же… это концепт/лаборатория… как они его обозвали, летающая аэродинамическая труба…
а тут вопрос о топливной эффективности не особо важен 😃

ADF

Ну, концепт и опытный образец делают, как я понял, из расчета дальнейшего внедрения, а не просто так, чтоб позырить 😃

У БЕЛЛ, если не ошибаюсь, здоровенный транспортный ватожир был - а это совсем другое. Фигня была, если кратко 😃

Может конечно что-то еще было, к сожалению плоховато знаком с историей авиации…

avia_tor

В “политбюро” Сикорского не дураки сидят. Так что, либо рекламный ход, либо не нам судить.

Albert

Ну кто-нибудь назовет аббревиатуру ABC (Advanced Blade Concept)? Прототипу S-69 в обед сто лет.

paradox

ну, как всегда, все у камова слизали… 😉

Prophead
Cosmojam:

А чем это он компенсирует реактивный момент несущего винта? 0_о

Не внимательно читаете - “трехлопастный несущий винт с реактивным компрессорным приводом