ДПЛА
для такого аппарата необходиа мощность минимально 100Вт инче он сам не взлетит и не наберёт высоту я это уже проходил тем более взлётный
вес кострукции 2 кило.Качество 30 это очень завышенный параметр.
Все верно - дрыгатель там скорее всего ватт на 150-200, но после набора высоты (это от силы минута) он работает на мощности 20-30 ватт для поддержания гор. полета.
Насчет качества: судя по внешнему виду, я считаю, 30-ник запросто может быть. Вот полетная скорость может быть поболее 15 м\с, скажем 20-25. Но емкость батареи все равно выходит указанного порядка.
А что такое ДПЛА?
Для электричек рекорд - 12 часов 21 минута на продолжительность и 144 км на дальность:
records.fai.org/models/current.asp
А вот сама моделька:
aerodesign.okstate.edu/projects/…/dragonfly.htm
дестанционно пелотируемый 😃
Мы все как-бы имеем отношение к ДПЛА и скажите пожалуйста такие заявленные характеристики для летательного аппарата возможны?
Если отбросить 50 %- возможны 😃
Реально при таких габаритах аппарата- 30мин + 5 км дальности.
Тем более (по сведениям очевидцев)- в ХАИ все это накрылось давно и прочно, так что к ответу призвать -некого 😦.
Дальность и время полета напрямую связаны с весом питания, передатчика на борту и мощностью (весом) двигателя.
Для самостоятельного взлета (без катапульты) двигатель должен иметь 500-600 ватт.
Крейсерский режим (без ветра !)- ватт 150.
Приводимые рекордные параметры- не показатель, поскольку там все оптимизировано до блеска.
На Формуле 1 тоже движок 3*л выдает 900 л.с., но никто на ней на работу не ездит?
На Формуле 1 тоже движок 3*л выдает 900 л.с., но никто на ней на работу не ездит?
Поделим 900лс на 12 раз - получим вполне реальный результат, даже сильно заниженный.
Любите делить конкурентов пополам?
Поделим 900лс на 12 раз - получим вполне реальный результат, даже сильно заниженный.
Любите делить конкурентов пополам?
Конкурентов я люблю убивать. На месте 😃 Из рогатки.
А приведенные параметры- из личного опыта, добытого битьем многих самолетов, аккумуляторов и прочей высоко бюджетной (причем- из собственного бюджета ) техники.
И когда мне начинают плести сказки (на выставке UAV 2008 было 90% таких Мюнхгаузенов), что самолет с размахом 60 см летает час и на 10 км- кроме тихой грусти это ничего не вызывает: ну пусть душу отведет человек, может ему легче станет, хоть чуть- чуть 😦
какие 60 см?
По ссылке - 1,8 метра 😃
Гораздо больше вопросов,у меня вызывает электроника данного аппарата.Обеспечить дальность двусторонней связи на 10км?Какого качество видео?А так все вполне реально,только при 150Вт набор высоты очень плавный,т.е.нужна подходящая поляна,что не всегда рядом.Классический планер легко узнаваем в небе(скрытность слабая).С точки зрения продаж очень трудно будет найти покупателя
Дык может они сначала деньгу выбили - по знакомству подлизались к кому надо, и теперь работают уже по факту поставленного ТЗ? Заодно вот и сторонних покупателей ищут…
Насчет заметности: вероятно имелась ввиду заметность для людей без оптических средств. А на высоте даже 300 метров, если сам не рулишь, двухметровый планер не сразу взглядом найдешь!
Насчет дальности связи: приемо-передающая аппаратура, похоже, там собственной разработки; от моделей только сервы, дрыгатель, батарейка.
управление посредством визуального контакта… ну-ну…
1800мм на 10 км… круто…
непонатно на кой сбрасывать батарейку…
с таким оперением, мне кажется, надо по комплекту на каждую посадку…
ИМХО… чья-то дипломная работа… не более…
***На Формуле 1 тоже движок 3*л выдает 900 л.с.,***
Раньше они за косарь на полутара литрах выпрыгивали…
управление посредством визуального контакта… ну-ну…
Где это написано?
А приведенные параметры- из личного опыта, добытого битьем многих самолетов, аккумуляторов и прочей высоко бюджетной (причем- из собственного бюджета ) техники.
И когда мне начинают плести сказки (на выставке UAV 2008 было 90% таких Мюнхгаузенов), что самолет с размахом 60 см летает час и на 10 км- кроме тихой грусти это ничего не вызывает: ну пусть душу отведет человек, может ему легче станет, хоть чуть- чуть 😦
Ну про то что Вы видели судить не берусь. Наверно привирают.
Но наблюдая то что копеечная модель Изик с акком 2400 может лететь в течении часа можно предположить,что при
несколько большем бюджете те характеристики что заявлены вполне достижимы.
Где это написано?
пульт в руках видели?
впрочем, может они, конечно по картинке на ноуте рулят…
но там я вижу таки направленную антенну… для передачи данных, видимо…
а она должна отслеживать ЛА.
- рулить и одновременно осматривать окрестности… с одной камеры это делать
несколько затруднительно, мне кажется…
пульт в руках видели?
впрочем, может они, конечно по картинке на ноуте рулят…
но там я вижу таки направленную антенну… для передачи данных, видимо…
а она должна отслеживать ЛА.
- рулить и одновременно осматривать окрестности… с одной камеры это делать
несколько затруднительно, мне кажется…
Да на этих агрегатах как правило, стоит Micropilot 2028: на нем вообще рулить никуда не надо: там радиомодем стоит, по которому на землю идет телеметрия.
Они загоняют на борт маршрут, поднимают его обычным пультом и включают с пульта же “отработку маршрута”.
А на компьютере- рисованная карта и самолетик ползет. Никакого изображения там и в помине нет.
В Жуковском в прошлом году в полях за Клишевой парень с "Тренером 90"пугал народ этой штукой.
Хотя взлетать- садиться теоретически оно само может (так в описании написано).
Но такого он не делал…
Не знаю,что у кого стоит…?Но на мой взгляд,всё действительно ореентировано на отмывание денег из бюджета(исключительно по блату с откатами).Я думаю не стоит заморачиваться на данный проект,ибо сами заказчики не знают(аналезировать не могут)что им нужно.А давайте подумаем,как действительно и рентабельно применять ДПЛА.У меня есть определённый опыт и выводы на эту тему(ну не должно это быть методом отмывания денег,и вещь эта нужная)…?
для раннего обнаружения очагов лесных пожаров вроде вполне успешно применяют, пытаются применять для мониторнига незаконных вырубок леса и стоянок браконьеров… но вроде не массово.
У буржуев беспилотники (вроде) патрулируют автомобильные трассы, в основном для быстрого обнаружения пробок и аварий. Думаю, это более экономически выгодно и удобно, чем патрульную машину гонять.
У буржуев беспилотники (вроде) патрулируют автомобильные трассы, в основном для быстрого обнаружения пробок и аварий. Думаю, это более экономически выгодно и удобно, чем патрульную машину гонять.
Про аварию скорее по телефону информация дойдёт.
А про пробки и не надо информировать: во-первых, они всегда на одних и тех же местах, в одно и то же время;
во-вторых, пользы от регулировщиков наших, окромя вреда - никакой.
Теорию регулирования им в школе милиции явно не читают.
Ага, в том же пиндостане целые институты проблемой автомобильного движения занимаются! И главное - любое строительство дорог, развязок, установка знаков - делаются исключительно согласно исследованиям и расчетам этих институтов, а не по принципу “на что хватило денег городскому бюджету - то и построили”.