ДПЛА

ADF

Все верно - дрыгатель там скорее всего ватт на 150-200, но после набора высоты (это от силы минута) он работает на мощности 20-30 ватт для поддержания гор. полета.

Насчет качества: судя по внешнему виду, я считаю, 30-ник запросто может быть. Вот полетная скорость может быть поболее 15 м\с, скажем 20-25. Но емкость батареи все равно выходит указанного порядка.

foxfly
kottima:

Мы все как-бы имеем отношение к ДПЛА и скажите пожалуйста такие заявленные характеристики для летательного аппарата возможны?

Если отбросить 50 %- возможны 😃
Реально при таких габаритах аппарата- 30мин + 5 км дальности.
Тем более (по сведениям очевидцев)- в ХАИ все это накрылось давно и прочно, так что к ответу призвать -некого 😦.
Дальность и время полета напрямую связаны с весом питания, передатчика на борту и мощностью (весом) двигателя.
Для самостоятельного взлета (без катапульты) двигатель должен иметь 500-600 ватт.
Крейсерский режим (без ветра !)- ватт 150.
Приводимые рекордные параметры- не показатель, поскольку там все оптимизировано до блеска.
На Формуле 1 тоже движок 3*л выдает 900 л.с., но никто на ней на работу не ездит?

dmitryu

На Формуле 1 тоже движок 3*л выдает 900 л.с., но никто на ней на работу не ездит?

Поделим 900лс на 12 раз - получим вполне реальный результат, даже сильно заниженный.
Любите делить конкурентов пополам?

foxfly
dmitryu:

Поделим 900лс на 12 раз - получим вполне реальный результат, даже сильно заниженный.
Любите делить конкурентов пополам?

Конкурентов я люблю убивать. На месте 😃 Из рогатки.
А приведенные параметры- из личного опыта, добытого битьем многих самолетов, аккумуляторов и прочей высоко бюджетной (причем- из собственного бюджета ) техники.
И когда мне начинают плести сказки (на выставке UAV 2008 было 90% таких Мюнхгаузенов), что самолет с размахом 60 см летает час и на 10 км- кроме тихой грусти это ничего не вызывает: ну пусть душу отведет человек, может ему легче станет, хоть чуть- чуть 😦

dmitryu

какие 60 см?
По ссылке - 1,8 метра 😃

rcred

Гораздо больше вопросов,у меня вызывает электроника данного аппарата.Обеспечить дальность двусторонней связи на 10км?Какого качество видео?А так все вполне реально,только при 150Вт набор высоты очень плавный,т.е.нужна подходящая поляна,что не всегда рядом.Классический планер легко узнаваем в небе(скрытность слабая).С точки зрения продаж очень трудно будет найти покупателя

ADF

Дык может они сначала деньгу выбили - по знакомству подлизались к кому надо, и теперь работают уже по факту поставленного ТЗ? Заодно вот и сторонних покупателей ищут…

Насчет заметности: вероятно имелась ввиду заметность для людей без оптических средств. А на высоте даже 300 метров, если сам не рулишь, двухметровый планер не сразу взглядом найдешь!

Насчет дальности связи: приемо-передающая аппаратура, похоже, там собственной разработки; от моделей только сервы, дрыгатель, батарейка.

Wherewolf

управление посредством визуального контакта… ну-ну…
1800мм на 10 км… круто…
непонатно на кой сбрасывать батарейку…
с таким оперением, мне кажется, надо по комплекту на каждую посадку…

ИМХО… чья-то дипломная работа… не более…

new225
foxfly:

***На Формуле 1 тоже движок 3*л выдает 900 л.с.,***

Раньше они за косарь на полутара литрах выпрыгивали…

dmitryu

управление посредством визуального контакта… ну-ну…

Где это написано?

Панкратов_Сергей
foxfly:

А приведенные параметры- из личного опыта, добытого битьем многих самолетов, аккумуляторов и прочей высоко бюджетной (причем- из собственного бюджета ) техники.
И когда мне начинают плести сказки (на выставке UAV 2008 было 90% таких Мюнхгаузенов), что самолет с размахом 60 см летает час и на 10 км- кроме тихой грусти это ничего не вызывает: ну пусть душу отведет человек, может ему легче станет, хоть чуть- чуть 😦

Ну про то что Вы видели судить не берусь. Наверно привирают.
Но наблюдая то что копеечная модель Изик с акком 2400 может лететь в течении часа можно предположить,что при
несколько большем бюджете те характеристики что заявлены вполне достижимы.

Wherewolf
dmitryu:

Где это написано?

пульт в руках видели?
впрочем, может они, конечно по картинке на ноуте рулят…
но там я вижу таки направленную антенну… для передачи данных, видимо…
а она должна отслеживать ЛА.

  • рулить и одновременно осматривать окрестности… с одной камеры это делать
    несколько затруднительно, мне кажется…
foxfly
Wherewolf:

пульт в руках видели?
впрочем, может они, конечно по картинке на ноуте рулят…
но там я вижу таки направленную антенну… для передачи данных, видимо…
а она должна отслеживать ЛА.

  • рулить и одновременно осматривать окрестности… с одной камеры это делать
    несколько затруднительно, мне кажется…

Да на этих агрегатах как правило, стоит Micropilot 2028: на нем вообще рулить никуда не надо: там радиомодем стоит, по которому на землю идет телеметрия.
Они загоняют на борт маршрут, поднимают его обычным пультом и включают с пульта же “отработку маршрута”.
А на компьютере- рисованная карта и самолетик ползет. Никакого изображения там и в помине нет.
В Жуковском в прошлом году в полях за Клишевой парень с "Тренером 90"пугал народ этой штукой.
Хотя взлетать- садиться теоретически оно само может (так в описании написано).
Но такого он не делал…

rcred

Не знаю,что у кого стоит…?Но на мой взгляд,всё действительно ореентировано на отмывание денег из бюджета(исключительно по блату с откатами).Я думаю не стоит заморачиваться на данный проект,ибо сами заказчики не знают(аналезировать не могут)что им нужно.А давайте подумаем,как действительно и рентабельно применять ДПЛА.У меня есть определённый опыт и выводы на эту тему(ну не должно это быть методом отмывания денег,и вещь эта нужная)…?

ADF

для раннего обнаружения очагов лесных пожаров вроде вполне успешно применяют, пытаются применять для мониторнига незаконных вырубок леса и стоянок браконьеров… но вроде не массово.

У буржуев беспилотники (вроде) патрулируют автомобильные трассы, в основном для быстрого обнаружения пробок и аварий. Думаю, это более экономически выгодно и удобно, чем патрульную машину гонять.

SAN

У буржуев беспилотники (вроде) патрулируют автомобильные трассы, в основном для быстрого обнаружения пробок и аварий. Думаю, это более экономически выгодно и удобно, чем патрульную машину гонять.

Про аварию скорее по телефону информация дойдёт.
А про пробки и не надо информировать: во-первых, они всегда на одних и тех же местах, в одно и то же время;
во-вторых, пользы от регулировщиков наших, окромя вреда - никакой.
Теорию регулирования им в школе милиции явно не читают.

ADF

Ага, в том же пиндостане целые институты проблемой автомобильного движения занимаются! И главное - любое строительство дорог, развязок, установка знаков - делаются исключительно согласно исследованиям и расчетам этих институтов, а не по принципу “на что хватило денег городскому бюджету - то и построили”.

rcred

Использовать ДПЛА для потрулирования чего либо это бред,из за высокой вероятности на отказ.Делать же аппараты с многократным резервировнием очень дорого,проще использовать пилотируемые легкие самолеты и вертолеты,глаз человека на много лучше любой камеры,да и дальность полета куда больше.Представьте картину вы идете на сотне и вам в лобовое входит 2х метровый сюрпрайз.Извените помеха…
Я думаю что стоит поискать другие способы применения данной техники,где они действительно незаменимы,а не расматривать уже существующие способы отмывания денег.