ДПЛА
для раннего обнаружения очагов лесных пожаров вроде вполне успешно применяют, пытаются применять для мониторнига незаконных вырубок леса и стоянок браконьеров… но вроде не массово.
У буржуев беспилотники (вроде) патрулируют автомобильные трассы, в основном для быстрого обнаружения пробок и аварий. Думаю, это более экономически выгодно и удобно, чем патрульную машину гонять.
У буржуев беспилотники (вроде) патрулируют автомобильные трассы, в основном для быстрого обнаружения пробок и аварий. Думаю, это более экономически выгодно и удобно, чем патрульную машину гонять.
Про аварию скорее по телефону информация дойдёт.
А про пробки и не надо информировать: во-первых, они всегда на одних и тех же местах, в одно и то же время;
во-вторых, пользы от регулировщиков наших, окромя вреда - никакой.
Теорию регулирования им в школе милиции явно не читают.
Ага, в том же пиндостане целые институты проблемой автомобильного движения занимаются! И главное - любое строительство дорог, развязок, установка знаков - делаются исключительно согласно исследованиям и расчетам этих институтов, а не по принципу “на что хватило денег городскому бюджету - то и построили”.
Использовать ДПЛА для потрулирования чего либо это бред,из за высокой вероятности на отказ.Делать же аппараты с многократным резервировнием очень дорого,проще использовать пилотируемые легкие самолеты и вертолеты,глаз человека на много лучше любой камеры,да и дальность полета куда больше.Представьте картину вы идете на сотне и вам в лобовое входит 2х метровый сюрпрайз.Извените помеха…
Я думаю что стоит поискать другие способы применения данной техники,где они действительно незаменимы,а не расматривать уже существующие способы отмывания денег.
Не надо путать любительские модели и серьезную технику!
у БПЛА многократное резервирование канала связи + собственные мозги - в простейшем случае автовозврат по GPS к точке запуска.
насчет необходимости наличия человека на борту можно оч. сильно поспорить: так как человеческий фактор уже давно зарекомендовал себя как негативный по отношению к безопасности. Про глаз человека вовсе без комментариев! Пристрелянная на патрулируемый объект камера с увеличением и хорошей светосилой даст куда более четкую и ясную картинку, чем человек, да еще и на видео сохранит.
При этом расход горючки у 2х метрового самолета значительно ниже, чем у вертолета или самолета масштаба 1:1, и в обслуживании он несоизмеримо дешевле, не говоря уж о простоте запуска откуда угодно.
По факту: все мелкие бпла, типа сабжевого, как раз и используются для патрулирования объектов. У нас только внедряются для применения в не военных сферах, у буржуев - уже вовсю летают.
Тем не менее,во всех западных фильмах как документальных так и художественных все приследования ведутся сборта вертолета(чисто статистически).Не какого многократного резервирования нет,иначе это стоит как хороший истребитель(из за мелкосерийности).По поводу человеческого фактора,он присутствует везде,только сдесь добавляется вероятность отказа техники,то же касается и человеческого глаза(с передачей видеосигнала с высоким разрешением в онлайне пока большие сложности, а взять в руки бинокль без проблемм).Изучая публикации в инете по поводу применения западными военными самых современных ДПЛА,основная проблема это отказ электроники и связаная с этим потеря столь дорогостоящей техники.Просто у буржуев денег больше вот и летают чтобы отмывать,а реальной пользы не какой,иначе все небо уже былобы в них.
На самом деле ДПЛА вещь очень нужная,и незаменимая Только нужно правильно определить сферу применения…
спасибо Всем за полемику по поводу применения ДПЛА но вопрос в том что для двухкилограмового аппарата даже мотокальк показывает
на батарею весом в килогрмм при скорости 40 м/сек ,а я на своём двухметровом( акк от Пилотажа 4100 )летаю максимум 20 минут на поляне
в подмосковье и скорость в пикировании прядка 20 м/сек .наверное хохлы как всегда приукрашивают действительность.
2 rcred:
Беспилотник - вещь неприметная глазу, в отличие от вертолета. Да и последний дальше километра взглядом в небе не найдешь, а модели двухметровые народ метров с 300 и ближе лишь замечает, проследив за взглядом пилота. Так что утверждение, что все небо было бы в беспилотниках - абсурдно 😃
Насчет цены тоже несогласен: при любом раскладе, даже при ручной сборке (но все-таки отработанной конструкции) стоимость бпла получается несоизмеримо меньше стоимости самолета 1:1. Потому, как последний также набит хитрожопой дорогой электроникой, и собирают его хоть и на потоке, но также вручную, а проверки и контроль у 1:1 строже (==дороже): ибо жизнь человека зависит. Предатор пиндосам оттого и нравится, что можно болтаться над головами противника сутки напролет, не сильно рискуя сракой человека и дорогим Ф-1Х 😉
По фильмам вовсе не стал бы судить относительно данных отраслей: одна из причин - беспилотное хозяйство неприметное, в основной массе люди просто не знают об их существовании рядом с ними: по причинам плохой заметности. Для большинства людей электрический планер в небе - это какаято птица, а для наиболее зорких и сообразительных - маленький черненький крестик 😃 А чаще суслика 😃 вообще не видят, так как выше уровня горизонта просто не смотрят: особенно если с неба не раздается смачный вертолетный гул. Чего туда смотреть-то?
Почему у меня в мотокалке получается время полёта от 80 минут?
Параметры в мотовизарде ставлю так:
Тренер, минимум 30 минут, 180см размах, 33,7дм.кв. площадь, 1200г. планер, плосковыпуклый, второй по толщине, только бесколлекторники, прямой привод или редуктор, любой винт, только полимеры.
А товарищ истребитель считал.
Для беспилотника почему то задал скорость 40 м/с,
В то же время пишет про свою модель,так она в ПИКИРОВАНИИ только 20 м/с.
По времени полета поговорите с владельцами Изиков.
При не самой оптимальной мотоустановке(толкающий винт, малый диаметр винта)время полета может быть более часа.
Почему у меня в мотокалке получается время полёта от 80 минут/
Ну кальки это кальки они не могут учесть много факторов влияющих на продолжительность полёта. А Вы в натуре пробовали
облётывать такие машинки? я Вам покажу свой 2й вариант первый зацепился за столб ЛЭП к сожалению,характеристики такие:
двиг AXI 2212,акк 4100mAh 345гр. 3S1P ,размах 1950мм. взлётный вес 1150 грамм.WL 45 g/dm^.зарядник Infiniti.
30минут если удаётся попасть в более мение удачный поток и не упустить из виду крестик.А для взлёта с руки приходится
обливатся холодным потом большая просадка разгон у самых верхушек травы дальше уже отдых.А больше 20м/сек
просто не разгонялся ,стальной штырь между крыл ,могут сложится.Кругами у земли на треть газа минут 40 не выходя
из приземного слоя устаёшь висеть на ручке.
Еще от подбора винта полетное время ощутимо зависит.
kottima, скажите ещё количество витков мотора и размерность винта.
витков очевидно 20 😃 по аксишной классификации, в сумме на два зуба 😉
Господи, что же это за планер такой что при 2х метрах размаху да 1 кило весу так проседает при взлете что аж холодным потом надо обливаться пока он у верхушек травы разгонится, хорошая трава наверное, в смысле высокая 😃 А вы его бросать вперед, а не просто разжимать пальцы при взлете, не пробовали?
…С месяц назад на поле: прошу товарища кинуть новую модель, с толкающим винтом. Попросил разбежаться и кинуть с разбегу. Дальше надо было снимать на камеру: чел начинает “разбегаться” - делает несколько кривоватых длинных шагов без набора скорости, затем на мгновение останавливается (разгон успешно завершен, переход к фазе броска 😃) и аки ведро с песком сбрасывает самолет в траву перед ногами 😃
Господи, что же это за планер такой что при 2х метрах размаху да 1 кило весу так проседает при взлете что аж холодным потом надо обливаться пока он у верхушек травы разгонится, хорошая трава наверное, в смысле высокая 😃 А вы его бросать вперед, а не просто разжимать пальцы при взлете, не пробовали?
я люблю юмористов особенно из Франции которые разбегаются да ещё не разжимая пальцев ,ноги ноги мой друг а не крылья!У нас трава
на полях выше чел. роста ну нет газонокосильщиков.Спасибо за итерес к теме.
спасибо Всем за полемику по поводу применения ДПЛА но вопрос в том что для двухкилограмового аппарата даже
в подмосковье и скорость в пикировании прядка 20 м/сек .наверное хохлы как всегда приукрашивают действительность.
Абсолютно подтверждаю: самолет с размахом 2100, аккумуляторы 4S,5 А, вес 3кГ, нагрузка 45 г-дм*, у меня летает 20-25 мин- при броске с рук, 35-40 мин- с катапульты.
И никакой “Мотокальк” с этим ничего поделать не может 😦
А схема с толкающим винтом- вообще на взлете ведет себя, как кирпич: нет обдува рулей и несущих поверхностей- вот вам и просадка до травы с холодным потом 😦
Трава выше человека пожалуй только в Чуйской долине, да и то это не рядом с Москвой, ну если только поле с кукурузой… тока че делать на таком поле… А что бы запустить нормальный планер и бегать не надо, его надо просто бросить и он пролетит не менее 50 метров легко. Я правда не могу понять почему ваш планер так плохо взлетает… хотя может быть это просто вам так кажется, потому что он не уходит свечей в небо… А вы вообще уверены что у вас планер? С батареей в ЧЕТЫРЕ А/ч вылетывать всего 30 минут и то если повезет!!! Как!? Как такое может быть если это планер, спрашиваю я себя??? Или планер не планер, или с мотоустановкой че-то не то.
to Foxfly А че подтверждать, у вас 3 кило весу на 2м размаху, это уже не планер, такой с руки действительно сложновато бросить и таскать столько моторчик упарится. А у нас спор о планере который весит 1150гр. и имеет на борту 4 А\ч И еще еле дотягивает до 30мин.
to Foxfly А че подтверждать, у вас 3 кило весу на 2м размаху, это уже не планер, такой с руки действительно сложновато бросить и таскать столько моторчик упарится. А у нас спор о планере который весит 1150гр. и имеет на борту 4 А\ч И еще еле дотягивает до 30мин.
Я тоже этого не понимаю. У нас пилотажка метровая полчаса летает, если плавно, а тут планер двухметровый 😃
to Foxfly А че подтверждать, у вас 3 кило весу на 2м размаху, это уже не планер, такой с руки действительно сложновато бросить и таскать столько моторчик упарится. А у нас спор о планере который весит 1150гр. и имеет на борту 4 А\ч И еще еле дотягивает до 30мин.
Летит мой самолет с руки влегкую- никуда бежать и не надо: бросил и все! И просадок никаких: 45* вверх уходит…
А садился на кукурузу- только початки в разные стороны 😃
Моторчик ( DUALSKY 4250) совершенно не упаривается: тяга 2800…
Просто для ДПЛА использовать носители с нагрузкой меньше 35 гр- нереально если летать на природе, где бывает и ветерок.
Поэтому планер с нагрузкой 20 гр, который может часами ловить термики, но не может лететь, куда ему велит пилот- не наш случай!
Если мы говорим о ДПЛА 😃