ДПЛА

serj
Панкратов_Сергей:

А Вы покажите наконец свой беспилотник, Вам и объяснят что так а что не так.
Можете и свою телеметрию.
А то понтов!!
Удивите общественность.

Не нападайте на человека-он в одиночку пытается продвигать свой аппарат 😒

Это тяжело, вот и используются разные способы конкурентной борьбы…

Чееловер расчитывает на малобюджетный сектор рынка, у каждого свои цели:)

Вот фотки электроники и самолета, представленные им на выставке:

Панкратов_Сергей

Ужос.
И обижаться потом на весь мир,мол вояки не заключили с ним контракт, мол отката нет или мал ?

rcred
Brandvik:

Очень интересная штучка,как всегда недоделаная и недодуманая.В спецификации не указывается вес батарей,вполне возможно что они сотавляют 2\3 веса.300-500футов высота небольшая,а значит видеосистема простенькая не тяжелая.Я думаю вес батарей и всего аппарата меняют в зависимости от поставленой задачи.Командиру роты для атаки нужна информация на 2-3км, 5км они указывают как просто возможную.Ротному разведчику не нужно висеть часами,а просто быстро пролететь перед началом атаки.Непонятно зачем выбран такой убогий профиль,да и сам могли бы сделать более похожим на птицу.

foxfly

[quote=serj;860178]
То есть катапульта вышвыривает ваш самолет на такую высоту, которая после броска с рук набирается за 10 минут? 😃
что ж у вас за самолет такой?

/quote]
Вовсе нет- при такой катапульте самолет “складывал бы крылышки” в момент старта 😦
Её задача- придать аэроплану скорость, достаточную для создания подъемной силы м управляемости (для данного аппарата- около10 м-сек)
И как не странно- при самостоятельном старте на это тратится около 30% запаса энергии 😦

foxfly
serj:

Чееловер расчитывает на малобюджетный сектор рынка, у каждого свои цели:)

Вы абсолютно правы ! Именно не для разворовывания бюджетных денег, а для реального потребителя !
Только жизнь наша не столь прекрасна, как удивительна: несмотря на большой интерес (вменяемая цена, наличие видео и фото с борта)- до сих пор ни одного нормального предложения не поступило 😦
Но поскольку аппарат был сделан в рамках любопыства- не огорчаюсь ничуть: много нового узнал и многому научился…
А на хлеб с маслом- в других местах зарабатываю 😃
PS.: За снимки- отдельное спасибо.
Реальный аппарат был разбит накануне выставки, а этот был собран буквально “на глазах у изумленной публики” (технология позволяет работать “на коленке”) и после выставки- разобран…
А тут- память 😃

rcred:

Командиру роты для атаки нужна информация на 2-3км

Профиль- то как раз под эту задачу: он позволяет аппарату практически “стоять” ( у меня скорость “сваливания”- 27 км-час, и профиль примерно тот же).
А вот схема “утка”- для ДПЛА не годится- нет устойчивости по тангажу, даже со стабилизацией 😦
Хотя недавно мой друг сделал копию В-2 (ЛК со стреловидностью 45*- прекрасно “сидит” в воздухе )

pakhomov4
foxfly:

Хотя недавно мой друг сделал копию В-2 (ЛК со стреловидностью 45*- прекрасно “сидит” в воздухе )

КОПИЮ??? И без вертикального оперения? 😲 И лятаит??? 😲 А чем же оно рулится?

foxfly
pakhomov4:

КОПИЮ??? И без вертикального оперения? 😲 И лятаит??? 😲 А чем же оно рулится?

Вертикальные кили есть.
А рулится -флапперонами.
Копия имелась ввиду не стендовая модель( судомоделисты- стендовики с ужасом ждут, когда им начнут измерять толщину канатов- некошер …некопийно!) а общая схема…
Лятаит 😃

Wit
pakhomov4:

без вертикального оперения? 😲 И лятаит??? 😲 А чем же оно рулится?

вопрос для Пахомыча… на засыпку- как лятаит и чем рулится? 😁

serj
pakhomov4:

КОПИЮ??? И без вертикального оперения? 😲 И лятаит??? 😲 А чем же оно рулится?

Пахомыч, если помнишь, у меня была почти копия В-2 , (в плане сверху), из синего пенопласта такая, лет 7 назад, с пропеллером внутри крыла в прорези. Я ее на одном из открытий сезона в Манушкино пускал, помнишь, все думали чо это двс, а это так пропеллер выл (моторчик был коллекторный speed400) Так вот, для облегчения запуска - чтоб было за что толкать - у нее был по центру снизу небольшой вертикальный киль.

НО! первые запуски были без киля, только кренов не надо давать больше 30 градусов, иначе потом кувырком летела 😃

foxfly
serj:

НО! первые запуски были без киля, только кренов не надо давать больше 30 градусов, иначе потом кувырком летела 😃

Собственно вот В2 о котором говорилось.
Только ошибочка в терминологии: элевонами он управляется 😃

dmitryu

Какие шесть кг батарей? Полный вес - меньше пяти !

Brandvik

Пустой вес 1.5кг полный 5 кг Но это ничего не значит, это планер, я больше чем уверен что большую часть времени они торчали в потоках. и к нашей теме это не относится.

ADF

Все верно, 5 минус 1.5 = 6 Кг 😃

pakhomov4

[quote=Wit;860901]

Мне бы снизу на него глянуть… 😃

[quote=foxfly;861053]

Назвать ЭТО копией??? Снимаю шляпу… 😦

Wit
pakhomov4:

Мне бы снизу на него глянуть… 😃

дык делов то… приезжай! 😁

pakhomov4:

ЭТО копией??? Снимаю шляпу… 😦

😂 1+ 😃

dmitryu
Brandvik:

Пустой вес 1.5кг полный 5 кг Но это ничего не значит, это планер, я больше чем уверен что большую часть времени они торчали в потоках. и к нашей теме это не относится.

144 км на дальность - ничего не значит?

serj
dmitryu:

N°171. Рекорд на дальность уже побит.
records.fai.org/pilot.asp?from=model&id=6066
aerodesign.okstate.edu/projects/…/dragonfly.htm

Не совсем понял- рекорд считается по дальности по замкнутому маршруту или нет? если не по замкнутому, то я ничего трудного в этом не вижу, если нет в правилах пункта что модель должна все время быть в визуальном контакте- за ней ехать надо - надо трассу выделять… 😃 дальше все зависит от ветра, если он не будет встречным или совсем поперечным- то это очень даже легко 😃

dmitryu

Дальность - по замкнутому маршруту.

pakhomov4

[quote=Wit;861143]
дык делов то… приезжай! 😁

Увы… Уже не потянуть финансово…
А про вид снизу - нет ли там интерцепторов? И что за хрень на приведённом фото под низом модели? Похоже на тормозной гак для авианосцев, мелко видно…

dmitryu
pakhomov4:

А 700 с хвостиком - это как? И это на ПЛАНЕРЕ… 😁

Где?
Вот вижу:

Category F3: Radio controlled flight
Sub-class F3 Open (Glider)
N°158: Distance to goal and return : 39.1 km
Date of flight: 16/04/2005
Record holders: Gary B. FOGEL (USA), David L. HALL (USA)
Course/place: California Valley, CA (USA)

Или Вы про полёт в одну сторону по ветру?