ДПЛА
а конопля всегда сорной травой была 😁
Ну тут братцы кролики в википедии приврали. До появления синтетики судовые канаты плели из конапли.
И сейчас плетём. Штатные шлюпочные вантины - конопляные. И конопатка щелей в деревянных судах выполняется конопляным волокном в пропитке. Ни какая синтетика не канает.
До появления синтетики судовые канаты плели из конапли.
только не из нашей! 😁 афганка не выгодна для индустриального использования, маленькая, волокно не прочное и короткое, для канатов в сэсээре украинскую использовали в основном… деревья под 3 метра и аж фиолетовые… зато беспонтовые… не то что наша 😁
А в Чуйчкой долине с конца 18 века свекла сажалась, там сахарный завод в каждой деревне 😁
к стати- Кант, где российская авиабаза находится, назван в честь сахара, а не, как я уже слышал, в честь И.Канта… Кант, по киргизски- сахар! 😉
Про угрозу это я съерничал, а вот неужели, то о чем я попросил рассказать является золотым и тайным что нужно ссылаться на “12 стульев” может вам ключи от сейфа где деньги лежат" ?
Он чтоли ?
Если это тот аппарат, которым нас пугали: клянусь своей треуголкой (С)- он и половины объявленных параметров не обеспечит!
Как это не противно- попробуем посчитать: размах= 10дм, хорда= 3дм (на глаз, соразмерно с габаритами солдата )
Удлинение-1:3.(оптимальное 1: 7-8) Следовательно аэродинамическое качество- никакое!
Профиль толстый, значит Сх- приличное, дополнительный расход аккумуляторов.
Считаем дальше: при весе хотя бы 3 кГ нагрузка на крыло- 100 гр- дм*2 !
Кирпич с крылышками.
Такой полетит только при тяге не меньше 2 кГ. Иначе- просто упадет. Ну, владеющие Мотокальком легко посчитают ток, емкость и вес аккумуляторов…Это- не считая полезной нагрузки.
Кроме того- такое расположение антенны не даст связи на 10 км при вменяемой (меньше 10 Вт!) мощности бортового передатчика.
Единственное, что они правильно делают- запускают его из рогатки 😃
Иначе он вообще не полетит.
Кстати неясно, как там работают складные винты: судя по картинке они при включении мотора должны на первом обороте (пока не раскрутились) сломаться о крыло 😦
PS Насчет качества изготовления- полностью согласен по поводу “пионэров”, только очень начинающих!
На втором году обучения они делали уже более красиво 😃
А Вы покажите наконец свой беспилотник, Вам и объяснят что так а что не так.
Можете и свою телеметрию.
А то понтов!!
Удивите общественность.
Абсолютно подтверждаю: самолет с размахом 2100, аккумуляторы 4S,5 А, вес 3кГ, нагрузка 45 г-дм*, у меня летает 20-25 мин- при броске с рук, 35-40 мин- с катапульты.
И никакой “Мотокальк” с этим ничего поделать не может 😦
А схема с толкающим винтом- вообще на взлете ведет себя, как кирпич: нет обдува рулей и несущих поверхностей- вот вам и просадка до травы с холодным потом 😦
То есть катапульта вышвыривает ваш самолет на такую высоту, которая после броска с рук набирается за 10 минут? 😃
что ж у вас за самолет такой?
может, все-таки режимы полета отличаюся ? - это более вероятно.
А Вы покажите наконец свой беспилотник, Вам и объяснят что так а что не так.
Можете и свою телеметрию.
А то понтов!!
Удивите общественность.
Не нападайте на человека-он в одиночку пытается продвигать свой аппарат 😒
Это тяжело, вот и используются разные способы конкурентной борьбы…
Чееловер расчитывает на малобюджетный сектор рынка, у каждого свои цели:)
Вот фотки электроники и самолета, представленные им на выставке:
Ужос.
И обижаться потом на весь мир,мол вояки не заключили с ним контракт, мол отката нет или мал ?
Он чтоли ? www.globalsecurity.org/…/dragon-eye-pics.htm
Очень интересная штучка,как всегда недоделаная и недодуманая.В спецификации не указывается вес батарей,вполне возможно что они сотавляют 2\3 веса.300-500футов высота небольшая,а значит видеосистема простенькая не тяжелая.Я думаю вес батарей и всего аппарата меняют в зависимости от поставленой задачи.Командиру роты для атаки нужна информация на 2-3км, 5км они указывают как просто возможную.Ротному разведчику не нужно висеть часами,а просто быстро пролететь перед началом атаки.Непонятно зачем выбран такой убогий профиль,да и сам могли бы сделать более похожим на птицу.
[quote=serj;860178]
То есть катапульта вышвыривает ваш самолет на такую высоту, которая после броска с рук набирается за 10 минут? 😃
что ж у вас за самолет такой?
/quote]
Вовсе нет- при такой катапульте самолет “складывал бы крылышки” в момент старта 😦
Её задача- придать аэроплану скорость, достаточную для создания подъемной силы м управляемости (для данного аппарата- около10 м-сек)
И как не странно- при самостоятельном старте на это тратится около 30% запаса энергии 😦
Чееловер расчитывает на малобюджетный сектор рынка, у каждого свои цели:)
Вы абсолютно правы ! Именно не для разворовывания бюджетных денег, а для реального потребителя !
Только жизнь наша не столь прекрасна, как удивительна: несмотря на большой интерес (вменяемая цена, наличие видео и фото с борта)- до сих пор ни одного нормального предложения не поступило 😦
Но поскольку аппарат был сделан в рамках любопыства- не огорчаюсь ничуть: много нового узнал и многому научился…
А на хлеб с маслом- в других местах зарабатываю 😃
PS.: За снимки- отдельное спасибо.
Реальный аппарат был разбит накануне выставки, а этот был собран буквально “на глазах у изумленной публики” (технология позволяет работать “на коленке”) и после выставки- разобран…
А тут- память 😃
Командиру роты для атаки нужна информация на 2-3км
Профиль- то как раз под эту задачу: он позволяет аппарату практически “стоять” ( у меня скорость “сваливания”- 27 км-час, и профиль примерно тот же).
А вот схема “утка”- для ДПЛА не годится- нет устойчивости по тангажу, даже со стабилизацией 😦
Хотя недавно мой друг сделал копию В-2 (ЛК со стреловидностью 45*- прекрасно “сидит” в воздухе )
Хотя недавно мой друг сделал копию В-2 (ЛК со стреловидностью 45*- прекрасно “сидит” в воздухе )
КОПИЮ??? И без вертикального оперения? 😲 И лятаит??? 😲 А чем же оно рулится?
КОПИЮ??? И без вертикального оперения? 😲 И лятаит??? 😲 А чем же оно рулится?
Вертикальные кили есть.
А рулится -флапперонами.
Копия имелась ввиду не стендовая модель( судомоделисты- стендовики с ужасом ждут, когда им начнут измерять толщину канатов- некошер …некопийно!) а общая схема…
Лятаит 😃
КОПИЮ??? И без вертикального оперения? 😲 И лятаит??? 😲 А чем же оно рулится?
Пахомыч, если помнишь, у меня была почти копия В-2 , (в плане сверху), из синего пенопласта такая, лет 7 назад, с пропеллером внутри крыла в прорези. Я ее на одном из открытий сезона в Манушкино пускал, помнишь, все думали чо это двс, а это так пропеллер выл (моторчик был коллекторный speed400) Так вот, для облегчения запуска - чтоб было за что толкать - у нее был по центру снизу небольшой вертикальный киль.
НО! первые запуски были без киля, только кренов не надо давать больше 30 градусов, иначе потом кувырком летела 😃
N°171. Рекорд на дальность уже побит.
records.fai.org/pilot.asp?from=model&id=6066
aerodesign.okstate.edu/projects/…/dragonfly.htm
Какие шесть кг батарей? Полный вес - меньше пяти !
Пустой вес 1.5кг полный 5 кг Но это ничего не значит, это планер, я больше чем уверен что большую часть времени они торчали в потоках. и к нашей теме это не относится.
Все верно, 5 минус 1.5 = 6 Кг 😃