Эволюция...
да и попутный ветер ему в туда 😃
будут через инсталлер продавать 😃
Мне например тупо офф лайн карты просто не хвататет. Хрен с ним с ЖПС.
Она уже оч давно есть.
Только не помню как точно называется, и посмотреть ни как не могу, на днях иФон потерял(((
Как любитель аппла не могу не сказать, что мак реально прикольней винды. После него в виде офигеваешь, тупо неудобно.
Наверное самый главный минус в аппле, что под него пока симуляторов нету.
Хотя уже скоро портируют наверное, по крайней мере в контру уже можно играть.
Как любитель аппла не могу не сказать, что мак реально прикольней винды. После него в виде офигеваешь, тупо неудобно.
А если сесть после Линукса за Аппле, то при его виде офигеваеш, как не удобно…
Как человек, давно пользующийся виндой и привыкший к ней, офигеваю, сев за линукс или мак: как же все неудобно и непривычно! 😁
что то у меня есть пожозрение что если бы мак реально был лучше винды то у всех был бы именно мак. хотя канашна на это многое влияет. а я как был на винде так и останусь ) ибо на с маком как и с линуксом многие приложения не совместимы
что то у меня есть пожозрение что если бы мак реально был лучше винды то у всех был бы именно мак.
Тоже не понимаю почему все на Поршах не катаются…
Тоже не понимаю почему все на Поршах не катаются…
А порши разве однозначно лучше других автомобилей?
А порши разве однозначно лучше других автомобилей?
да.
да.
😁 😁 😁
да.
А обосновать? )))
Тоже не понимаю почему все на Поршах не катаются…
хм нада был бы мне мак я бы его купил. это касается почти всех людей. ибо компы за последнии 10 лет упали в цене калосально. и не стоит он так дорого что бы цена уберегала всех от покупки мака.
да.
😁 😁 😁
кто тебе такую ерунду сказал? 😁 😁 😁
А обосновать? )))
😂 Такое заявление обосновать? Проще на луну пешком туда и обратно.
А по поводу МАК-а за ту цену скоко она стоит можно такой навороченный комп сооруить мало не покажется если для себя любимого. А вот на работе наши графики и монтажеры без мака как без рук, им очень удобно, так по крайней мере они говорят.www.sarke.ge/studio/
МАКу - маково, ПИСЮКУ - писюково.
Каждый покупает комп для своих потребностей и по своим возможностям. МАКи для графики (собственно для чего он изначально и проектировался) РС для математики. Но это чисто мое личное мнение. А удобство это дело привычки. И на РС можно сделать интерфейс как на МАКе.
Около 95 000 читателей немецкого журнала Auto motor und Sport назвали модель Porsche 911 Carrera – «Лучшим автомобилем в мире»
Хоть не я один так считаю… Но вы не подумайте, я сам Линукс тоже больше люблю.
Около 95 000 читателей немецкого журнала Auto motor und Sport назвали модель Porsche 911 Carrera – «Лучшим автомобилем в мире»
А Автомобилем Года 2007 в Европе почему-то признан Форд S-Max… Неувязочка
А Автомобилем Года 2007 в Европе почему-то признан Форд S-Max… Неувязочка
Во-во поэтому все Маст дай юзают.
Около 95 000 читателей немецкого журнала Auto motor und Sport назвали модель Porsche 911 Carrera – «Лучшим автомобилем в мире»
Лично для меня предел мечтаний Ф-40 но из-за этого не стану же утверждать что он лучший в мире. А карера 911 это действителное лучшее что смогли сделать вот потому то и мусолят лет 25, то так то эдак. Фантазия иссякла на этой модели 😜
Около 95 000 читателей
Думаю, тираж сего издания тысяч 200. Интересно, та вторая половина какой пепелац считает лучшим в мире?
Порш конечно клёвый аппарат, но тут больше форсу, понтов, что-ли. И лучший по каким критериям? Разгон до сотни? Не объективно 😛 . Когда он второй, или третий автомобиль в гараже, то да-а-а, лучший 😂
Да не суть какой там авто…
Да не суть какой там авто…
Суть не суть, но у тебя мнение то уже оп-па, стереотип, однако
Во-во поэтому все Маст дай юзают.
Логики не вижу.
А вы в курсе, что понятие “лучший” очень сильно зависит от критериев?
Например, лучший по цене, по соотншению цена/качество, по расходу топлива, по вместительности, по проходимости, по эксплуатационным затратам, по количеству вариантов трансформации салона, по неугоняемости, по надежности…
Скорость, разгон до сотни, управляемость на асфальте и понтовость марки - далеко не единственные качества, по которым можно оценить автомобиль.