Эволюция...

DemeroL
Alfa3:

Мне например тупо офф лайн карты просто не хвататет. Хрен с ним с ЖПС.

Она уже оч давно есть.
Только не помню как точно называется, и посмотреть ни как не могу, на днях иФон потерял(((

Как любитель аппла не могу не сказать, что мак реально прикольней винды. После него в виде офигеваешь, тупо неудобно.

Наверное самый главный минус в аппле, что под него пока симуляторов нету.
Хотя уже скоро портируют наверное, по крайней мере в контру уже можно играть.

Городенков
DemeroL:

Как любитель аппла не могу не сказать, что мак реально прикольней винды. После него в виде офигеваешь, тупо неудобно.

А если сесть после Линукса за Аппле, то при его виде офигеваеш, как не удобно…

Мягкие_тапочки

Как человек, давно пользующийся виндой и привыкший к ней, офигеваю, сев за линукс или мак: как же все неудобно и непривычно! 😁

Пророк

что то у меня есть пожозрение что если бы мак реально был лучше винды то у всех был бы именно мак. хотя канашна на это многое влияет. а я как был на винде так и останусь ) ибо на с маком как и с линуксом многие приложения не совместимы

Городенков
Пророк:

что то у меня есть пожозрение что если бы мак реально был лучше винды то у всех был бы именно мак.

Тоже не понимаю почему все на Поршах не катаются…

Мягкие_тапочки
Городенков:

Тоже не понимаю почему все на Поршах не катаются…

А порши разве однозначно лучше других автомобилей?

Городенков
Мягкие_тапочки:

А порши разве однозначно лучше других автомобилей?

да.

Пророк
Городенков:

Тоже не понимаю почему все на Поршах не катаются…

хм нада был бы мне мак я бы его купил. это касается почти всех людей. ибо компы за последнии 10 лет упали в цене калосально. и не стоит он так дорого что бы цена уберегала всех от покупки мака.

Городенков:

да.

😁 😁 😁
кто тебе такую ерунду сказал? 😁 😁 😁

avtandil
Мягкие_тапочки:

А обосновать? )))

😂 Такое заявление обосновать? Проще на луну пешком туда и обратно.
А по поводу МАК-а за ту цену скоко она стоит можно такой навороченный комп сооруить мало не покажется если для себя любимого. А вот на работе наши графики и монтажеры без мака как без рук, им очень удобно, так по крайней мере они говорят.www.sarke.ge/studio/

Серега

МАКу - маково, ПИСЮКУ - писюково.
Каждый покупает комп для своих потребностей и по своим возможностям. МАКи для графики (собственно для чего он изначально и проектировался) РС для математики. Но это чисто мое личное мнение. А удобство это дело привычки. И на РС можно сделать интерфейс как на МАКе.

Городенков

Около 95 000 читателей немецкого журнала Auto motor und Sport назвали модель Porsche 911 Carrera – «Лучшим автомобилем в мире»

Хоть не я один так считаю… Но вы не подумайте, я сам Линукс тоже больше люблю.

Мягкие_тапочки
Городенков:

Около 95 000 читателей немецкого журнала Auto motor und Sport назвали модель Porsche 911 Carrera – «Лучшим автомобилем в мире»

А Автомобилем Года 2007 в Европе почему-то признан Форд S-Max… Неувязочка

Городенков
Мягкие_тапочки:

А Автомобилем Года 2007 в Европе почему-то признан Форд S-Max… Неувязочка

Во-во поэтому все Маст дай юзают.

avtandil
Городенков:

Около 95 000 читателей немецкого журнала Auto motor und Sport назвали модель Porsche 911 Carrera – «Лучшим автомобилем в мире»

Лично для меня предел мечтаний Ф-40 но из-за этого не стану же утверждать что он лучший в мире. А карера 911 это действителное лучшее что смогли сделать вот потому то и мусолят лет 25, то так то эдак. Фантазия иссякла на этой модели 😜

horse427
Городенков:

Около 95 000 читателей

Думаю, тираж сего издания тысяч 200. Интересно, та вторая половина какой пепелац считает лучшим в мире?
Порш конечно клёвый аппарат, но тут больше форсу, понтов, что-ли. И лучший по каким критериям? Разгон до сотни? Не объективно 😛 . Когда он второй, или третий автомобиль в гараже, то да-а-а, лучший 😂

horse427
Городенков:

Да не суть какой там авто…

Суть не суть, но у тебя мнение то уже оп-па, стереотип, однако

Мягкие_тапочки
Городенков:

Во-во поэтому все Маст дай юзают.

Логики не вижу.
А вы в курсе, что понятие “лучший” очень сильно зависит от критериев?
Например, лучший по цене, по соотншению цена/качество, по расходу топлива, по вместительности, по проходимости, по эксплуатационным затратам, по количеству вариантов трансформации салона, по неугоняемости, по надежности…

Скорость, разгон до сотни, управляемость на асфальте и понтовость марки - далеко не единственные качества, по которым можно оценить автомобиль.