Видео авиамоделей из Питера

DraKino

Епт., клип, слепленный из первого - второго полётов модели. Вот что!

ejik

Будем вежливы и терпеливы . Кого “задел” извиняйте.

faa-air
DraKino:

Вроде верно, но:

Мы так часто снимаем, особено пролёт на ноже низко:)

А если пилот не опытный такой клип получится?

А чего это одни Протвинцы отдуваются? Или видео больше никто не снимает в стране?

mickle
faa-air:

А если пилот не опытный такой клип получится?

А чего это одни Протвинцы отдуваются? Или видео больше никто не снимает в стране?

Коллеги, спасибо за конструктивную критику. Жалею, что сразу не сказал, что эти видео являются сопровождением
к отчетам по полетам, ссылка на такой типичный отчет здесь:
forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=5432
Потому, не могу я сказать на поле, почти не знакомому человеку, “встань там, против солнца, и летай хорошо…”
Размер, сжатие соответвующие для WEBа, не более двух минут. Главное информативность, так сказать жанр. Что касается работы над ошибками:

Основные ошибки.
1 Центр кадра нужно располагать перед носом самолета на растояние 1 длины фюзеляжа.
*Целиком согласен.
1,5 Нужно постоянно угадывать куда начнет маневр самолет и туда направлять камеру.
*Согласен, пытаюсь угадывать.
2 Камера должна в одном дубле, либо быть не подвижна либо плавно двигаться.
*Все приемы хороши, если они уместны.
3 Нельзя допускать дрожание камеры. Такие участки нужно вырезать.
*Согласен, не всегда получается. Нужен навык, либо устройство “Стадикам”, которое вешается на оператора
и гасит колебания камеры.
4 Нельзя выполнять приближение и отход от снимаемого самолета. Такие участки удалять.
*Это не догма.
5 Постарайтесь уменьшить размер самолета в кадре раза в 2. При этом будет больше неба в кадре и появиться динамика полета, а не дрожание и рысканье самолетика. Максимум самолет в кадре должен занять не более 1/3 кадра. И то когда он лелит низко, но камера не должна захватить горизонт.
*Мелкий самолетик, пятнышко посреди кадра, без хорошо видимой окраски и детализации, мне кажется малоинтересен.
Что касается горизонта, а почему нет, все таки разнообразие, а то облака да небо, скучно.
В первом клипе с планером стало скучно на второй минуте, слушал музыку Криденс.
6 Постарайтесь стоять позади или сбоку пилота на растоянии 10-20 м дальше по ветру. При этом пилот сможет выполнить пролет самолета возле себя на малой высоте или посадка, а у вас получится хороший дубль.
*Как уже писал, эти мувики сопровождение к отчету. А так, при идеальном варианте, я прошу пилота летатать в
оределенном секторе.
7 Никогда не занимайте точку съемки в момент взлета и посадки, так чтобы самолет оказался между вами и пилотом. Чуть что либо пилот попадет в вас, либо испугаясь погубит самолет.
*Часто занимаю именно такою точку, но что сделаешь, ради эффектного кадра.
8 В момент съемки солнце должно освещать самолет. Лучше снимать вечером. На небе должно быть много мелких кучевых облаков.
*Согласен.
9 Замените звук на музыку.
*Думаю догмы здесь нет, порой звук двигателя может более оживить клип, нежели музыка.

Именно, такого диалога я и хотел. Огромное спасибо!

faa-air
mickle:

Коллеги, спасибо за конструктивную критику. Жалею, что сразу не сказал, что эти видео являются сопровождением
к отчетам по полетам, ссылка на такой типичный отчет здесь:

Пожалуйста.

Но продолжу вот пример не плохо снятого клипа. Обратите внимание где стоит оператор. Очень далеко от пилота и зрителей. В таком месте неплохо запишется звук. И не будет в кадр попадать кепка оператора флажек антены, разные не нужные зрителю разговоры. Так как получилось в первом пролете на ноже, это ошибка оператора. В кадр на мгновение попала голова пилота.
Да конечно то что вами указано как не догма, так оно и есть. Но вероятность получения удачного кадра это 1/5 выходит нужно заставить пилота слетать пять раз во имя 1 дубля.

Почему нельзя снимать
(Максимум самолет в кадре должен занять не более 1/3 кадра. И то когда он лелит низко, но камера не должна захватить горизонт.
*Мелкий самолетик, пятнышко посреди кадра, без хорошо видимой окраски и детализации, мне кажется малоинтересен.
Что касается горизонта, а почему нет, все таки разнообразие, а то облака да небо, скучно.)
Дело в том что горизонт будет лететь по кадру и основное внимание зрителя поглощено желанием понять что происходит на стыке контрастов. В уазаном клипе все низкие полеты снятые правильно.
Не пытайтесь снять детализацию самолета. Это нужно делать тогда когда в дубле самолет готовят к полету.