Почему в Барохолке товар дороже чем в забугорных магазинах!

ZigZag_ZZ

За морем телушка полушка , да рупь перевоз!
А почему покупатель должен ориентироваться на цену за бугром, давайте ориентировать на наши маги и тогда барахолка как и положена будет дешевше!
Я продаю с ориентом на НАС, стоит в маге 7.990, отдаю за 4.500 и хрен кто собьёт!

b0b

мухаха… понеслось по новой 😁
CrazyElk жгите дальше… вот только не понятно для кого такой отжЫг 😃 я думаю врятли кто польностью такие опусы читает 😁

GROZZY

Странно почему только не понятна элементарная мысль…

Да никто не за кого не ратует, просто общение в барахолке, специально созданной для этого ветке, происходит между продавцом и покупателем (покупателями), а все праздно шатающиеся, “правдолюбцы” и советчики, суперграмотные доставальщики изза бугра идут лесом, мимо, о чем, кстати, достаточно неплохо заботится местная администрация 😉.
Ведь никто, абсолютно никто не мешает пойти в ветку оффроуд и создать тему -
“Там чел продает Модель (ссылка) за стоко, состояние такое, подскажите гуру, можно покупать или дороговато”
и спокойно при большом скоплении спецов получить исчерпывающую информацию.

Но, наверное, думать и писать психоделически длинные посты, плохо получается одновременн 😃 о

dmitryu

А давайте все знаки на дорогах упраздним, а в обязанность водителя внесём регулярное скачивание и изучение плана города с указанными на нём разрешёнными скоростями движения, “кирпичами” и др. ограничениями.
И вместо светофоров - расписание движения по улицам.
Это же будет очень удобно. Для ГИБДД 😂

x-fly

Повторюсь - на российском рынке любых товаров и услуг все руководствуется средними российскими ценами. Но есть умники которые почему-то считают что нужно руководствоваться оптовыми или зарубежными ценами. Интересно а как они покупают бытовую технику, одежду, продукты? А как дела обстоят с авто? У нас же в магазинах и на рынках тоже все что я перечислил тоже как и любой товар дороже чем у буржуев(а уж дороже оптовой цены и подавно). Тоже оттуда тащите? Или в магазинах скандалы устраиваете?

dmitryu

Не любите торговаться - зачем лезете в барахолку?
Кстати, про авто - их что, перестали из-за бугра под заказ пригонять?

x-fly
dmitryu:

Кстати, про авто - их что, перестали из-за бугра под заказ пригонять?

Конечно нет, они сами пригоняют и ездят на нерастаможенных авто 😁

Vitaly
Alfa3:

Слушайте, прочитал всю тему.

И не понял, а почему никого не волнует Покупатель. Все ратуют за продавца. Мол типа ему бедному цену собъют, помешают задорого продать.

А о том, что покупатель переплатит, как то никто не задумывается.

IMHO, вы либо не внимательно читали, либо сделали неверные выводы. Я ратую только за отсутствие спама и лишней болтовни. Если писать в личку - проблем не будет.

Публичные разборы полетов в барахолке - это попытка быть добрым за мой счет.

MegaVolt

Давно слежу за темой, и вот что решил.
Всетаки у нас форум и барахолка в частности для людей со стороны прилавка покупателей. и на барахолке мы все покупатели, за исключением когда встаем на сторону продавцов. Исходя из этого покупатель покупателю друг, и может посоветовать или предостеречь от плохой покупки или необосновано завышенной цены. Мне кажется это нормально и когда я продаю что нибудь, я не против любых комментариев, я их просто не боюсь пото му как никогда не “барыжу”.

Меня раздражает другое: Когда я ставлю честную цену (могу обосновать), а какой нибудь ПионЭр, пишет полную ахинею и приводит ну как бы не в тему комментарий. Вот за это можно и награждать, не зная вопроса абы чего написать, вынудив продавца опровергать глупость.

Теперь почему товар дороже чем в забугорных магазинах. Да дороже и дороже хочеш дешевле иди и покупай границы открыты. с этим вопросом надо не в брахолку а в магазины которые в россии цены задирают, а дальше по цепочки до системы государства.

CARTEL

А хорошее предложения убрать комметны в барахолке, общение с автором в личку, асю, телефон, итд…
Если не дописал характеристик - кому надо спросит, кому нет-нет!
Дать возможность топикстартеру редактировать свое предложение на протяжении всего времени и закрывать тему по необходимости.(как раз будет возможность дописать ТТХ или дать доп. инфо. но тогда правда делить надо будет по подгруппам… а то завалит барахолку старьем всяким…
А к тем кто дописывает сообщения типа:
“О классный хомутик который держит провод сервы, где такой взял?”
“А че так дорого, я знаю что младший брат двоюрдного дяди того мальчика который занял тридцать третее место в чемпионата г.Мухосранска в 1975г продавал в 3 раза дешевле”
“Куплю за 10 рублей” - я отношусь вполне спокойно, хотя если-б тему не поднимали, бесило-бы 😃

Как вариант просить модератора удалять непонравившиеся сообщения или дать юзверям право чистить свою тему в барахолке самому!

ps Про сложность реализации идей догадываюсь, но пища для размышления есть…

или в комментах разрешитьо писать только ЦИФЕРКИ 😁 и понеслась!

BALAL

Всё очень просто… надо провести опрос с вопросом: “Устраивает ли Вас нынешнее состояние барахолки с обсуждаемой сабжей”… Предвижу результат!

Мягкие_тапочки
Alfa3:

не понял, а почему никого не волнует Покупатель. Все ратуют за продавца. Мол типа ему бедному цену собъют, помешают задорого продать.

А все очень просто.
Лично я не ратую ни за продавца, ни за покупателя. Я ратую за то, чтобы ретивые правдоборцы не лезли в чужие дела.
Просто все без исключения таковые герои - они на стороне покупателя почему-то. На стороне продавца - никого нет.
Если бы таковой правдоборец начал бы наоборот писать - “дешево продаешь, продешевишь, вот смотри - тут в два раза дороже, давай поднимай цену!” - я бы аналогично был против вмешательства такого несгибаемого борца с мировой несправедливостью и вселенским злом.
Просто почему-то таких героев нет - все, кто рвет рубаху и стремится сделать мир лучше, похоже, только покупает, но никогда не продает.

Поэтому в данном конкретном случае покупатель меня не волнует - у него и так хватает сторонников, советчиков, сочувствующих, доброжелателей…
Я лишь за то, чтобы отдельные товарисчиЮ, не желающие ни продавать, ни покупать, не совали свои длинные носы в чужие топики

P.S. Есличо - я не барыга, не торговец, в барахолке темы создавал… ну мож раза два, не больше. Больше покупал. В данной теме - я не борюсь за собственный карман )))

CrazyElk

Мягкие тапочки -
Просто все без исключения таковые герои
— Вы будете смеяться. Мне приходилось выступать на стороне “за продавца” ни чуть не реже, а скорее чаще чем “за покупателя” особенно в реальности. На барахолке это очень давно было но на стороне за покупателя там я и того больше не выступал.

начал бы наоборот писать - “дешево продаешь, продешевишь, вот смотри - тут в два раза дороже, давай поднимай цену!”
---- Почитайте барахолку внимательнее, пишут afaik и не редко пишут. Уж полу-нейтральные но точно также непрошенные — “поимей совесть цена и так ниже некуда на такое”, “да! машинка стоит своих денег жаль у меня нет столько а тобы купил”, “а чего так дешево продаешь” сплошь и рядом. Справки по цене в российских магазинах тоже проскакивают от “проходящих” . Они точно также 100% не покупатели, влияют на торговлю сделаны “прхожим лезущим не в свое дело” … но негативной реакции продавца вот странно 😁 не вызывают. И что характерно гневной реакции покупателей тоже.

Так что “герои” есть и на стороне продавцов - но они разведчики а не шпиЁны. Их “работа” вызывает “уважение и сочувствие”, а не взрыв негодования. Потому воспринимается как должное и забывается факт появления на счет раз два. В отличии от происков “шпиЁнов” скандалы с разоблачением которых не смотря на единичность помнят долго и хорошо.

WBR CazyElk

P.S. При этом лично я совершено не считаю “непрошенную рекламу ЗА!!!” или защиту цены “прохожим” в барахолке infanta terrible пока она в рамках приличий, собственно точно также как справку по цене.

MegaVolt

Я думаю, надо поднять вопрос, о покупателях которые влезают в чужие темы Куплю, и перехватывают товар который покупатель нашел и ведет переговоры, а к нему влезает некто и говорит куплю дороже.

chabapok
x-fly:

Но есть умники которые почему-то считают что нужно руководствоваться оптовыми или зарубежными ценами.

Потому, что эти “умники” глубоко уверены, что барахолка создана для продажи б/у или просто ненужного (нечаянно купленного), а не для извлечения коммерческой выгоды. В этом позиция “умников” не совпадает с позицией администрации. Продавец в барахолке как правило не обеспечивает гарантии на товар, не обеспечивает возможности возврата в течении двух недель, не обеспечивает сервиса. Кроме того, такой продавец может не выполнять условия хранения товара, и проконтролировать это невозможно. Поэтому товар вполне может быть испорчен неграмотным торгашом. Напрмиер купит аппаратуру, проверит соответствие, но выбросит пакетик с силикагелем и положит во влажную кладовку. В результате скопившегося внутри конденсата аппаратура будет подвержена чрезмерному износу, и пошабашит значительно быстрее.

Весь этот сервис обеспечивают магазины. Поэтому товар уж точно должен быть дешевле, чем в местных магазинах.
И вообще считаю, что по хорошему в барахолке должно быть дешевле чем за бугром.

но если руководствоваться коммерцией, тогда нужно максимизировать прибыль. Тогда у нас совершенно иные стратегии. Тогда продавец должен провести маркетинговое исследование и построить график зависимости покупаемости от цены при данных условиях рынка. И дальше по этому графику нужно выбирать ту цену, при которой прибыль максмальна, и при этом пытаться двигать рынок в выгодную для себя сторону.

GROZZY
chabapok:

Продавец в барахолке как правило не обеспечивает гарантии на товар…

Это вы наверное по себе судите. У нас, в Мск, как правило, в барахолке продают свои модели или аппаратуру, или что-то лишнее, заказанное про запас. Естественно весь товар проверяется на месте, объясняются поломки (если они были). Все мои друзья, да и я сам, продавая модели, обязательно насыплю запчастей, бонусов и прибамбасов, причем совершенно бесплатно.
И конечно если вдруг обнаружилось что-то в модели, какая-то скрытая поломка, ну все-же бывает, то мнгновенно выдается новая запчасть, ну или я просто сам починю. Даже если мне кажется что новый пользователь сам это поломал - честное имя дороже.
При том что настройка (с нашими расходниками), обкатка и дельный совет идет в комплекте и бесплатно 😉.
Поэтому известные в автомоделизме товарисчи так быстро и продают свои модели, обычно не торгуясь - не успевают просто 😜 .

Если девайс продается AS IS, то покупатель предупреждается заранее, и в теме и по телефону, но там как правило и цены смешные.

А вы попробуйте реализовать гарантию в модельном магазине. 😉, например на просевший пак, через 20 сек эксплуатации, или на лопнувший диск колеса 😃 .

MegaVolt
GROZZY:

честное имя дороже.

Это определяющий фактор, но не для всех.

GROZZY:

А вы попробуйте реализовать гарантию в модельном магазине. 😉

И это точно , куда труднее чем договорится с нормальным продавцом.

Да и по условиям хранения, сложно в магазинах. там не всегда продавцы знают что куда и как, я уже не говорю про склад.

ZigZag_ZZ

Ты прав!
Имя дороже!
отдал Монстра в Томск, пилот по неопытности сточил спур(ходил 2 года), спур, уникальный, т.е нету его, заказал, прислали спустя 2 месяца, отправил, так он мне за это денег дал, вот как получается, отказывался, но обижается!
Я веду отданный товар, пока чел невсосёт всё для себя, помогаю расходниками, а как правильно заменил, наш друг Грозный правильно заметил, а маге тебе всё сделают, а доходить будешь сам!
Методом проб и ошибок!

x-fly
chabapok:

Потому, что эти “умники” глубоко уверены, что барахолка создана для продажи б/у или просто ненужного (нечаянно купленного), а не для извлечения коммерческой выгоды. В этом позиция “умников” не совпадает с позицией администрации. Продавец в барахолке как правило не обеспечивает гарантии на товар, не обеспечивает возможности возврата в течении двух недель, не обеспечивает сервиса. Кроме того, такой продавец может не выполнять условия хранения товара, и проконтролировать это невозможно. Поэтому товар вполне может быть испорчен неграмотным торгашом. Напрмиер купит аппаратуру, проверит соответствие, но выбросит пакетик с силикагелем и положит во влажную кладовку. В результате скопившегося внутри конденсата аппаратура будет подвержена чрезмерному износу, и пошабашит значительно быстрее.

Весь этот сервис обеспечивают магазины. Поэтому товар уж точно должен быть дешевле, чем в местных магазинах.
И вообще считаю, что по хорошему в барахолке должно быть дешевле чем за бугром.

но если руководствоваться коммерцией, тогда нужно максимизировать прибыль. Тогда у нас совершенно иные стратегии. Тогда продавец должен провести маркетинговое исследование и построить график зависимости покупаемости от цены при данных условиях рынка. И дальше по этому графику нужно выбирать ту цену, при которой прибыль максмальна, и при этом пытаться двигать рынок в выгодную для себя сторону.

Браво! 😃 Какой нах сервис обеспечивают магазины? Вы вкурсе что все сервисное обслуживание ведется представителем Т.М.? Как вы только купили сложнотехническую или содержащую эл. компоненты весчь и пересекли порог магазина то автоматически попадаете под сервисное обслуживание ТМ.
О какой гарантии может идти речь на бальсовый самолет? Разбил - пришел - поменял потому что брак?
Положить пакетик с селикогелем - это и есть сервис? 😁
Может еще и пару извилин просвелить в подарок покупателю?
Свои то голова должна быть у покупателя я думаю. Или как?
Напоминет анекдот про покупателя форда фокуса.

Про маркетинг оч. впечатляюще, особенно для барахолки. 😉

chabapok

Какой нах сервис обеспечивают магазины?
Предусмотренный законодательством 😃
Если они этого сервиса не обеспечивают - можно от них его требовать, писать бумажки, брызгнаться слюнями, убеждать что они не правы, ругать их на блэклоговском форуме и тд В конечном итоге этого сервиса можно добиться, даже если его вам делать не хотели. В случае с часным продавцом велика вероятность остаться без сервиса. Единичные случаи описаные выше, когда продавец дорожит своей репутацией, не берем. Продавец, который дорожит репутацией не станет необоснованно поднимать цену, поэтому он (GROZZY) не есть предметом нашего разговора.

часный продавец значительно реже является представителем ТМ, чем магазин.

Как вы только купили сложнотехническую или содержащую эл. компоненты весчь и пересекли порог магазина то автоматически попадаете под сервисное обслуживание ТМ.
А когда вы эту вещь продали в барахолке втридорога, то гарантия на нее прекратилась т.к. документы на нее были вами утеряны еще год-два назад.

О какой гарантии может идти речь на бальсовый самолет? Разбил - пришел - поменял потому что брак?
Например купил - и увидел, что крыло кручено пипец как сильно. Реальный, между прочим, случай.

Пакетик с селикогелем - это не сервис, а надлежащие условия хранения товара. Типичный барыга аппаратуру может и проверит, но пакетик выбросит, а пульт положит в сырою кладовку или в сырой склад, сарай. конечно так будет не всегда, не в 100% случаях, но те, кто не облажался с условиями хранения, облажаются где-то еще.
Магазин же все таки предполагает наличие хоть какого-то склада с надлежашими температурой и влагой. Поэтому высокая цена магазина оправдана - там и аренда помещений и налоги, и наверняка поборы. А когда по той же цене а то и дороже деталюгу продает часник - всего этого нету, поэтому цена должна быть дешевле. Но “у них” альтернативная логика - умножу на 2 и подожду лоха, а пока деталюга спокойно полежит в сарае у дедушки. А например то, что акк подвережен саморазряду, они забывают. И прибыль у них больше за счет непредоставления услуг, которые предоставляются магазином.

И это точно , куда труднее чем договорится с нормальным продавцом.
Еще раз говорю - нормальных продавцов мы не обсуждаем. Когда чел покупает с рук, он не знает какой продавец - “нормальный” или нет.

x-fly

“писать бумажки, брызгнаться слюнями, убеждать что они не правы, ругать их на блэклоговском форуме”

Неужели самому не противно? 😵

“Магазин же все таки предполагает наличие хоть какого-то склада с надлежашими температурой и влагой. Поэтому высокая цена магазина оправдана - там и аренда помещений и налоги, и наверняка поборы. А когда по той же цене а то и дороже деталюгу продает часник - всего этого нету, поэтому цена должна быть дешевле. Но “у них” альтернативная логика - умножу на 2 и подожду лоха, а пока деталюга спокойно полежит в сарае у дедушки. А например то, что акк подвережен саморазряду, они забывают. И прибыль у них больше за счет непредоставления услуг, которые предоставляются магазином.”

Но коментс - как говорится. 😃

И вооюще чего я здесь делаю? Всем удачи!!!