Почему в Барохолке товар дороже чем в забугорных магазинах!
Не любите торговаться - зачем лезете в барахолку?
Кстати, про авто - их что, перестали из-за бугра под заказ пригонять?
Кстати, про авто - их что, перестали из-за бугра под заказ пригонять?
Конечно нет, они сами пригоняют и ездят на нерастаможенных авто 😁
Слушайте, прочитал всю тему.
И не понял, а почему никого не волнует Покупатель. Все ратуют за продавца. Мол типа ему бедному цену собъют, помешают задорого продать.
А о том, что покупатель переплатит, как то никто не задумывается.
IMHO, вы либо не внимательно читали, либо сделали неверные выводы. Я ратую только за отсутствие спама и лишней болтовни. Если писать в личку - проблем не будет.
Публичные разборы полетов в барахолке - это попытка быть добрым за мой счет.
Давно слежу за темой, и вот что решил.
Всетаки у нас форум и барахолка в частности для людей со стороны прилавка покупателей. и на барахолке мы все покупатели, за исключением когда встаем на сторону продавцов. Исходя из этого покупатель покупателю друг, и может посоветовать или предостеречь от плохой покупки или необосновано завышенной цены. Мне кажется это нормально и когда я продаю что нибудь, я не против любых комментариев, я их просто не боюсь пото му как никогда не “барыжу”.
Меня раздражает другое: Когда я ставлю честную цену (могу обосновать), а какой нибудь ПионЭр, пишет полную ахинею и приводит ну как бы не в тему комментарий. Вот за это можно и награждать, не зная вопроса абы чего написать, вынудив продавца опровергать глупость.
Теперь почему товар дороже чем в забугорных магазинах. Да дороже и дороже хочеш дешевле иди и покупай границы открыты. с этим вопросом надо не в брахолку а в магазины которые в россии цены задирают, а дальше по цепочки до системы государства.
А хорошее предложения убрать комметны в барахолке, общение с автором в личку, асю, телефон, итд…
Если не дописал характеристик - кому надо спросит, кому нет-нет!
Дать возможность топикстартеру редактировать свое предложение на протяжении всего времени и закрывать тему по необходимости.(как раз будет возможность дописать ТТХ или дать доп. инфо. но тогда правда делить надо будет по подгруппам… а то завалит барахолку старьем всяким…
А к тем кто дописывает сообщения типа:
“О классный хомутик который держит провод сервы, где такой взял?”
“А че так дорого, я знаю что младший брат двоюрдного дяди того мальчика который занял тридцать третее место в чемпионата г.Мухосранска в 1975г продавал в 3 раза дешевле”
“Куплю за 10 рублей” - я отношусь вполне спокойно, хотя если-б тему не поднимали, бесило-бы 😃
Как вариант просить модератора удалять непонравившиеся сообщения или дать юзверям право чистить свою тему в барахолке самому!
ps Про сложность реализации идей догадываюсь, но пища для размышления есть…
или в комментах разрешитьо писать только ЦИФЕРКИ 😁 и понеслась!
Всё очень просто… надо провести опрос с вопросом: “Устраивает ли Вас нынешнее состояние барахолки с обсуждаемой сабжей”… Предвижу результат!
не понял, а почему никого не волнует Покупатель. Все ратуют за продавца. Мол типа ему бедному цену собъют, помешают задорого продать.
А все очень просто.
Лично я не ратую ни за продавца, ни за покупателя. Я ратую за то, чтобы ретивые правдоборцы не лезли в чужие дела.
Просто все без исключения таковые герои - они на стороне покупателя почему-то. На стороне продавца - никого нет.
Если бы таковой правдоборец начал бы наоборот писать - “дешево продаешь, продешевишь, вот смотри - тут в два раза дороже, давай поднимай цену!” - я бы аналогично был против вмешательства такого несгибаемого борца с мировой несправедливостью и вселенским злом.
Просто почему-то таких героев нет - все, кто рвет рубаху и стремится сделать мир лучше, похоже, только покупает, но никогда не продает.
Поэтому в данном конкретном случае покупатель меня не волнует - у него и так хватает сторонников, советчиков, сочувствующих, доброжелателей…
Я лишь за то, чтобы отдельные товарисчиЮ, не желающие ни продавать, ни покупать, не совали свои длинные носы в чужие топики
P.S. Есличо - я не барыга, не торговец, в барахолке темы создавал… ну мож раза два, не больше. Больше покупал. В данной теме - я не борюсь за собственный карман )))
Мягкие тапочки -
Просто все без исключения таковые герои
— Вы будете смеяться. Мне приходилось выступать на стороне “за продавца” ни чуть не реже, а скорее чаще чем “за покупателя” особенно в реальности. На барахолке это очень давно было но на стороне за покупателя там я и того больше не выступал.
начал бы наоборот писать - “дешево продаешь, продешевишь, вот смотри - тут в два раза дороже, давай поднимай цену!”
---- Почитайте барахолку внимательнее, пишут afaik и не редко пишут. Уж полу-нейтральные но точно также непрошенные — “поимей совесть цена и так ниже некуда на такое”, “да! машинка стоит своих денег жаль у меня нет столько а тобы купил”, “а чего так дешево продаешь” сплошь и рядом. Справки по цене в российских магазинах тоже проскакивают от “проходящих” . Они точно также 100% не покупатели, влияют на торговлю сделаны “прхожим лезущим не в свое дело” … но негативной реакции продавца вот странно 😁 не вызывают. И что характерно гневной реакции покупателей тоже.
Так что “герои” есть и на стороне продавцов - но они разведчики а не шпиЁны. Их “работа” вызывает “уважение и сочувствие”, а не взрыв негодования. Потому воспринимается как должное и забывается факт появления на счет раз два. В отличии от происков “шпиЁнов” скандалы с разоблачением которых не смотря на единичность помнят долго и хорошо.
WBR CazyElk
P.S. При этом лично я совершено не считаю “непрошенную рекламу ЗА!!!” или защиту цены “прохожим” в барахолке infanta terrible пока она в рамках приличий, собственно точно также как справку по цене.
Я думаю, надо поднять вопрос, о покупателях которые влезают в чужие темы Куплю, и перехватывают товар который покупатель нашел и ведет переговоры, а к нему влезает некто и говорит куплю дороже.
Но есть умники которые почему-то считают что нужно руководствоваться оптовыми или зарубежными ценами.
Потому, что эти “умники” глубоко уверены, что барахолка создана для продажи б/у или просто ненужного (нечаянно купленного), а не для извлечения коммерческой выгоды. В этом позиция “умников” не совпадает с позицией администрации. Продавец в барахолке как правило не обеспечивает гарантии на товар, не обеспечивает возможности возврата в течении двух недель, не обеспечивает сервиса. Кроме того, такой продавец может не выполнять условия хранения товара, и проконтролировать это невозможно. Поэтому товар вполне может быть испорчен неграмотным торгашом. Напрмиер купит аппаратуру, проверит соответствие, но выбросит пакетик с силикагелем и положит во влажную кладовку. В результате скопившегося внутри конденсата аппаратура будет подвержена чрезмерному износу, и пошабашит значительно быстрее.
Весь этот сервис обеспечивают магазины. Поэтому товар уж точно должен быть дешевле, чем в местных магазинах.
И вообще считаю, что по хорошему в барахолке должно быть дешевле чем за бугром.
но если руководствоваться коммерцией, тогда нужно максимизировать прибыль. Тогда у нас совершенно иные стратегии. Тогда продавец должен провести маркетинговое исследование и построить график зависимости покупаемости от цены при данных условиях рынка. И дальше по этому графику нужно выбирать ту цену, при которой прибыль максмальна, и при этом пытаться двигать рынок в выгодную для себя сторону.
Продавец в барахолке как правило не обеспечивает гарантии на товар…
Это вы наверное по себе судите. У нас, в Мск, как правило, в барахолке продают свои модели или аппаратуру, или что-то лишнее, заказанное про запас. Естественно весь товар проверяется на месте, объясняются поломки (если они были). Все мои друзья, да и я сам, продавая модели, обязательно насыплю запчастей, бонусов и прибамбасов, причем совершенно бесплатно.
И конечно если вдруг обнаружилось что-то в модели, какая-то скрытая поломка, ну все-же бывает, то мнгновенно выдается новая запчасть, ну или я просто сам починю. Даже если мне кажется что новый пользователь сам это поломал - честное имя дороже.
При том что настройка (с нашими расходниками), обкатка и дельный совет идет в комплекте и бесплатно 😉.
Поэтому известные в автомоделизме товарисчи так быстро и продают свои модели, обычно не торгуясь - не успевают просто 😜 .
Если девайс продается AS IS, то покупатель предупреждается заранее, и в теме и по телефону, но там как правило и цены смешные.
А вы попробуйте реализовать гарантию в модельном магазине. 😉, например на просевший пак, через 20 сек эксплуатации, или на лопнувший диск колеса 😃 .
честное имя дороже.
Это определяющий фактор, но не для всех.
А вы попробуйте реализовать гарантию в модельном магазине. 😉
И это точно , куда труднее чем договорится с нормальным продавцом.
Да и по условиям хранения, сложно в магазинах. там не всегда продавцы знают что куда и как, я уже не говорю про склад.
Ты прав!
Имя дороже!
отдал Монстра в Томск, пилот по неопытности сточил спур(ходил 2 года), спур, уникальный, т.е нету его, заказал, прислали спустя 2 месяца, отправил, так он мне за это денег дал, вот как получается, отказывался, но обижается!
Я веду отданный товар, пока чел невсосёт всё для себя, помогаю расходниками, а как правильно заменил, наш друг Грозный правильно заметил, а маге тебе всё сделают, а доходить будешь сам!
Методом проб и ошибок!
Потому, что эти “умники” глубоко уверены, что барахолка создана для продажи б/у или просто ненужного (нечаянно купленного), а не для извлечения коммерческой выгоды. В этом позиция “умников” не совпадает с позицией администрации. Продавец в барахолке как правило не обеспечивает гарантии на товар, не обеспечивает возможности возврата в течении двух недель, не обеспечивает сервиса. Кроме того, такой продавец может не выполнять условия хранения товара, и проконтролировать это невозможно. Поэтому товар вполне может быть испорчен неграмотным торгашом. Напрмиер купит аппаратуру, проверит соответствие, но выбросит пакетик с силикагелем и положит во влажную кладовку. В результате скопившегося внутри конденсата аппаратура будет подвержена чрезмерному износу, и пошабашит значительно быстрее.
Весь этот сервис обеспечивают магазины. Поэтому товар уж точно должен быть дешевле, чем в местных магазинах.
И вообще считаю, что по хорошему в барахолке должно быть дешевле чем за бугром.но если руководствоваться коммерцией, тогда нужно максимизировать прибыль. Тогда у нас совершенно иные стратегии. Тогда продавец должен провести маркетинговое исследование и построить график зависимости покупаемости от цены при данных условиях рынка. И дальше по этому графику нужно выбирать ту цену, при которой прибыль максмальна, и при этом пытаться двигать рынок в выгодную для себя сторону.
Браво! 😃 Какой нах сервис обеспечивают магазины? Вы вкурсе что все сервисное обслуживание ведется представителем Т.М.? Как вы только купили сложнотехническую или содержащую эл. компоненты весчь и пересекли порог магазина то автоматически попадаете под сервисное обслуживание ТМ.
О какой гарантии может идти речь на бальсовый самолет? Разбил - пришел - поменял потому что брак?
Положить пакетик с селикогелем - это и есть сервис? 😁
Может еще и пару извилин просвелить в подарок покупателю?
Свои то голова должна быть у покупателя я думаю. Или как?
Напоминет анекдот про покупателя форда фокуса.
Про маркетинг оч. впечатляюще, особенно для барахолки. 😉
Какой нах сервис обеспечивают магазины?
Предусмотренный законодательством 😃
Если они этого сервиса не обеспечивают - можно от них его требовать, писать бумажки, брызгнаться слюнями, убеждать что они не правы, ругать их на блэклоговском форуме и тд В конечном итоге этого сервиса можно добиться, даже если его вам делать не хотели. В случае с часным продавцом велика вероятность остаться без сервиса. Единичные случаи описаные выше, когда продавец дорожит своей репутацией, не берем. Продавец, который дорожит репутацией не станет необоснованно поднимать цену, поэтому он (GROZZY) не есть предметом нашего разговора.
часный продавец значительно реже является представителем ТМ, чем магазин.
Как вы только купили сложнотехническую или содержащую эл. компоненты весчь и пересекли порог магазина то автоматически попадаете под сервисное обслуживание ТМ.
А когда вы эту вещь продали в барахолке втридорога, то гарантия на нее прекратилась т.к. документы на нее были вами утеряны еще год-два назад.
О какой гарантии может идти речь на бальсовый самолет? Разбил - пришел - поменял потому что брак?
Например купил - и увидел, что крыло кручено пипец как сильно. Реальный, между прочим, случай.
Пакетик с селикогелем - это не сервис, а надлежащие условия хранения товара. Типичный барыга аппаратуру может и проверит, но пакетик выбросит, а пульт положит в сырою кладовку или в сырой склад, сарай. конечно так будет не всегда, не в 100% случаях, но те, кто не облажался с условиями хранения, облажаются где-то еще.
Магазин же все таки предполагает наличие хоть какого-то склада с надлежашими температурой и влагой. Поэтому высокая цена магазина оправдана - там и аренда помещений и налоги, и наверняка поборы. А когда по той же цене а то и дороже деталюгу продает часник - всего этого нету, поэтому цена должна быть дешевле. Но “у них” альтернативная логика - умножу на 2 и подожду лоха, а пока деталюга спокойно полежит в сарае у дедушки. А например то, что акк подвережен саморазряду, они забывают. И прибыль у них больше за счет непредоставления услуг, которые предоставляются магазином.
И это точно , куда труднее чем договорится с нормальным продавцом.
Еще раз говорю - нормальных продавцов мы не обсуждаем. Когда чел покупает с рук, он не знает какой продавец - “нормальный” или нет.
“писать бумажки, брызгнаться слюнями, убеждать что они не правы, ругать их на блэклоговском форуме”
Неужели самому не противно? 😵
“Магазин же все таки предполагает наличие хоть какого-то склада с надлежашими температурой и влагой. Поэтому высокая цена магазина оправдана - там и аренда помещений и налоги, и наверняка поборы. А когда по той же цене а то и дороже деталюгу продает часник - всего этого нету, поэтому цена должна быть дешевле. Но “у них” альтернативная логика - умножу на 2 и подожду лоха, а пока деталюга спокойно полежит в сарае у дедушки. А например то, что акк подвережен саморазряду, они забывают. И прибыль у них больше за счет непредоставления услуг, которые предоставляются магазином.”
Но коментс - как говорится. 😃
И вооюще чего я здесь делаю? Всем удачи!!!
Мда… еле осилил дочитать…
Итак, тем кто говорит, что цены должны быть ниже чем в зарубежных магазах:
Посчастливилось в этом году попасть в Китай, на экскурсию, так вот при одном малоизвестном заводике, который собирает изделия hpi есть магаз… там стоимость ну к примеру Baja5 около 400 баксов если брать от 10и штук…
Это я все к чему. Вы еще поорите, что видели в китае баджу за 10к рублей и цена в барахолке 30 на БУ это ересь… Логике не больше чем сравнивать с забугром, никто не мешает затариваться на Ебеи. Мы жвем в россии, и хуже того в Москве, поэтому цены одекватны местности. Выж за колбасой на 10р дешевле в Урюпинск не ездите.
Насчет барахолки и тем, меня все устраивает. Да бывают тупые комменты - умей ответить. И еще я “за”, чтобы топикастер мог редактировать свой первый пост и закрывать тему. Но против того чтобы он был модератором в своей теме, ибо если коммент по делу, к примеру “почему у вас одно колесо не ровно” будут удалятся автром, чотбы покупатель попался который не заметит в силу неопытности, то это совсем не гуд.
цены должны в барахолке быть такими, чтобы удовлетворять требованиям рынка. они и не могут быть другими - за астрономическую сумму никто не купит, а сильно дешевле продавать хорошую вещь - ну, это на любителя.
что касается робин-гудов… как бы это помягче выразиться… на мой взгляд, в идеале, барахолка должна быть похожа на газету “из рук в руки”. вы видели там комментарии к объявлениям? я тоже не видел. к сожалению, не всегда авторы объявлений в барахолке в состоянии не то чтобы нормально описать, что они продают, а даже хотя бы указать цену, за которую они это продают. по-этому есть комментарии и возможность задать вопрос.
хотя, я бы предложил Виталию рассмотреть вариант, при котором простое объявление стоит 5 рублей, без описания товара - 50 рублей, без цены и описаия - 500 рублей. комментарии со ссылками на башню - по 1000 (500 рублей из этого - продавцу).
если робин-гуд настоящий, а не мир-дверь-мяч, то он должен в отместку барыге купить тоже самое на башне, привезти сюда, получить на почте, опционально заплатить за растаможку и тут же продать на форуме в два раза дешевле (чем сам в итоге заплатил, разумеется!). в общем, нам не нужны ссылки на башню, мы их и так знаем, нам нужны реальные, суровые робин-гуды.
гы. нашлись в icq убежденные гуманисты, которые сомневаются в том, что бывают объявления в барахолке одновременно и без описания и без цены. вот вам, реальное объявление, из недавнего:
Отдам чё-нибудь. Спрашивайте чё кому надо. На любую тему. Может найду. Сам не знаю чё есть.
Класс 😂
toxa.
если робин-гуд настоящий, а не мир-дверь-мяч, то он должен
---- А вот и неправда ваша дяденька. Если робин-гуд настоящий то он должен … читаем баллады чего там эНтот персонаж должон учудить при проявлении “нЭсправедливости”. И упаси нас боже (и продавцов в первую очередь) от появления такого персонажа на барахолке. Мало не покажется. А вы описали какого то “сам себе злобный буратино” который на слабо “назло всем себе ногу поломаю чтоб со смеху лопнули”.
хотя, я бы предложил Виталию рассмотреть вариант,
— and_alex наверное будет вам благодарен rcopen.com/forum/f1/topic105877. artik поди тем более 😅
WBR CrazyElk