В ДТП погиб Андре Пинифарина.

collapse

Фигура хотя и не уровня своего деда, но все же Автомобильная Эстетика потеряла очень значимого человека, благодаря которому автоиндустрия пока еще сопротивлялась однообразному однояйцевому дизайну…
Жаль, однако…

От :

и до:

collapse

кстати, если есть минутка - пройдитесь тем же гуглом по дизайнерской династии в разделе “картинки”…
Есть от чего получить удовольствие…


biturbo

Жаль, весьма жаль. auto.mail.ru/text.html?id=27021 на скутере… Подумать только чтобы у нас руководители таких же компаний ездили на простых скутерах 😵

collapse

Увы… У нас нет таких компаний… Ибо нет потребности в дизайне - промышленности то как таковой нет…
Факультет “промышленный дизайн” Строгановки выпускает человек 20 в год… Все, как правило, разъезжаються по западным ателье… Или занимаються архитектурой, вместо промдизайна, ибо на это есть спрос (по сути, учеба дает “побочное” архитектурное образование, в чем и универсальность выпущенного дизайнера )… А кушать то чего-то надо…

Шифт
collapse:

автоиндустрия пока еще сопротивлялась однообразному однояйцевому дизайну…

Мы с вами наблюдаем видимо какието разные автоиндустрии, автоиндустрия которую я наблюдаю каждый день на улицах перестала сопротивляться однояйцевому дизайну в конце 90ых. Это не относится никак к Пининфарина.

По теме жалко конечно

biturbo

ну конечно! Все идет к универсальности, когда под разными марками продается одно и тоже гомно, только разве что характерные черты добавлены , как у БМВ ноздри, например. Все ведь направлено на то что между 3 машинами, построеных на одной платформе, клиент хоть какую-нить, но выберет. Так что все компании останутся довольны. Пининфарина … не зря даже Китай для своей перспективной модели обратился именно к этому ателье. Единственное что не нравится, так это то что Пинин. начала делать дизайн для массовых машин . Хенде Матрикс-ну ведь дрянь! Я придерживаюсь мнения что дизайн от Пинин. должен быть у машин не меньше “с” класса и у спорт машин, но никак не у массовых “малолитражек”.