13 = cчастливое число...

Cosmojam

ксати вспомнил. 13 августа 2000-го года меня сбила машина. перелом ноги, операции и год восстановления. однако какое счастливое число 😃 можно сказать что тоже заново родился, ибо скорость была такая что краска вплавилась от удара в ткань на штанах

6wings

Конечно, поздравляю с тем, что все живы-здоровы, но что-то я не понял - если внезапно объявилась “стиральная доска” под уклон, то зачем было ехать по ней со скоростью 90 км/ч? Или напраник тормозил выжимая сцепление??

Володимир
6wings:

Конечно, поздравляю с тем, что все живы-здоровы, но что-то я не понял - если внезапно объявилась “стиральная доска” под уклон, то зачем было ехать по ней со скоростью 90 км/ч? Или напраник тормозил выжимая сцепление??

Да, хотелось бы услышать начальника транспортного цеха (с) Что там с техническим состоянием аммортизаторов, стаж и опыт вождения водителя, погодные условия???!

rainbow1984

Премии нам не надо, хватит с того что все живы остались, это лучшая премия 😉
Что касается начальника транспортного цеха, то у него стаж семнадцать лет,
два года я с ним катаюсь по нашей области и могу сказать что лихачества он никогда не допускал.
Машина по нашим меркам новая, 2004 года выпуска, три недели в России, набегала
по японским дорогам тысяч двадцать, с тех. состоянием (зная хозяина), думаю что все в порядке.
Погода ясная была, видимость под уклон хорошая.
Тормозить “выжимая сцепление” на данной машине просто невозможно, ибо коробка-автомат.
Впрочем, начальник транспортного цеха и сам обозвал себя нехорошим словом и не единожды,
поскольку уже несколько раз отмечал что на гребенке, даже самой пустяковой, этот автомобиль
может резко дернуть в сторону сантиметров на пятьдесят, с другой машиной подобных фокусов не было.
Сейчас он на рыбалку собрался, стресс залечивать общением с природой…

Karalexey
6wings:

тормозил выжимая сцепление??

А причём тут сцепление???
Раз уж там подушки, то и АБС тем более есть.

Володимир
rainbow1984:

Машина по нашим меркам новая, 2004 года выпуска, три недели в России, набегала

Впрочем, начальник транспортного цеха и сам обозвал себя нехорошим словом и не единожды,
поскольку уже несколько раз отмечал что на гребенке, даже самой пустяковой, этот автомобиль
может резко дернуть в сторону сантиметров на пятьдесят, с другой машиной подобных фокусов не было.

НУ вот и понятна причина - подвеску надо было сразу проверить, как только такое проявилось… А теперь уж чего говорить…