Недолго мучились пилоты в высоковольтных проводах

ADF

самолетка красивая.

кажеться из кита собирается (когда-нибудь украду 50 тыс. баксов и тоже себе соберу 😃 )

b0b
ADF:

самолетка красивая.

кажеться из кита собирается (когда-нибудь украду 50 тыс. баксов и тоже себе соберу 😃 )

главное так же потом на ЛЭП не зависнуть 😁 😁 😁

chabapok

Я не очень верю что это правда. Любому человеку знающему векторную алгебру очевидно - если на горизонтально подвешеный провод воздействовать вертикальным усилием АКА груз, то сила натяжения провода будет огого. Именно это мы должны иметь внашем случае.
Провода ЛЭП высоковольтные - это значит точки там относительно небольшие, а это значит что и их сечения большими быть не должны. Только чтобы на ветру не рвало - не больше. И кроме того, провода - это не трос! В проводах не использованиы приемы чтобы распределить равномерно нагрузку на все жилы. Нагружена только одна жила, и на нее приходится весь вес самолета.

Не должны они выдерживать самолет.

Вроде ббс - не желтопресный сайт, не знаю даже что и думать. Все таки склоняюсь, что это фрик.

boroda_de

По телевизору показывали. Пилоту вроде 65, его супруге 63. Вытащили их через два часа висения, потом сняли самолёт краном.
380KV кабель выдержал висящий на одной стойке самолёт. Две высоковольтные мачты были повреждены. Видео на немецком: www.spiegel.de/video/video-34377.html

Albert

Это не первый случай. В США “Цессна” как-то тоже повисла на проводах.

dmitryu

Любому человеку знающему векторную алгебру очевидно…

Векторная алгебра - это, конечно, хорошо, но явно недостаточно для вынесения приговора. 😂

cabsnab.ru/catalogue/files/as.jpg

Особливо про “небольшие точки” мне понравилось. 😃

ADF

провода ЛЭП испытывают значительную нагрузку на раятяжение согласно тому простому факту, что они протянуты между опорами на значительное расстояние, силу можно легко определить через величину провисания и расстояния, и она в несколько раз превышает вес участка провода.

более того, провода должны выдерживать в несколько раз больший вес в случае образования на них льда, плюс к этому дополнительный коэффициент запаса прочности составляющий цифру от 1.25 до 3.

масса данного самолета с пассажирами не превышает 400 Кг, и эта цифра, даже без расчетов, значительно меньше допустимой дополнительной нагрузки провода.