Электросамокат
Наверное вот эта forum.bandits.ru/index.php?showtopic=8786
Самокат предназначается для Питера - горок там нет.
Эээ, не так 😃 Я ещё хочу Благовещенский мост переезжать своим ходом 😉
Если нетрудно, можно ссылочку? С интересом бы тоже посмотрел.
Насчет остального: ездить надо в шлеме! 😎
Насчет 15см колес и лимита в 15 км/ч не уверенн: у роликов колесья (наиболее распространенные) Ф=80мм и гоняют на с крейсерской до 20 км/ч. Ноги, говорите, амортизируют? Так на самокате тоже ногами стоят 😃
На роликах человек перераспределяет нагрузку, может переступить одной ногой или с пятки на носок, может развести в стороны для увеличения “колеи”… вобщем совсем нет аналогий.
На роликах человек перераспределяет нагрузку, может переступить одной ногой или с пятки на носок, может развести в стороны для увеличения “колеи”… вобщем совсем нет аналогий.
Ролики в этом смысле даже чересчур адаптивны: чуть ноги расслабил или сустав вывихнул - как морда щупает асфальт! 😈
Самокак или велописед в этом смысле более безопасны: обладают определенной собственной устойчивостью (по тангажу и курсу 😃), в то-же время достаточно управляемы, чтобы быстро реагировать на дорогу: через колдобины и бордюры перепрыгывется элементарно, да и ямки, в общем-то, позволяют объезжать 😉
Опять-же, был у меня в детстве самокак. Это, кстати, такой садистский девайс, который заставляет ребенка чувствовать себя неполноценным: потому, что самокак это не велосипед 😒 Колесья у него были как раз в районе 15см, когда была возможность ехать под гору - разгонялся всегда до упора, где нить под 35-40 км/ч. Причем ездил и с грунтовых горок, и с гравийных и что-то не припоминаю проблем с тряской, вот что скорость быстрее гасилась - да.
А лично Вы попробуйте спрыгнуть с велосипеда, максимально разогнав его ногами? 😁
Самокат предназначается для Питера - горок там нет. 100вт - это для несильного ветерка встречного и скорости 10км/ч:
хе хе - я максимально ногами до 45 разгоняюсь.
кстати - имеет смысл принимать в расчет что мощность велосипедиста в среднем (нормального не профессионального) порядка 250-300 ватт.
на длинные дистанции 170-200
и против ветра ехать просто МЕГА ПРОТИВНО!
так что самокат против ветра хотя бы 5-7м/с будет просто останавливать, поэтому запас мощности нужно иметь обязательно!
скорость быстрой ходьбы порядка 6-7км/ч (проверенно по спидометру моего велосипеда))))
Против ветра нужно ехать галсами. 😃
Сегодня ездил в магазин, торгующий мотосамокатами с ДВС. Есть варианты 35 и 43 кубика, мощность якобы 1.5 и 2.0 л.с., стоимость 19 и 20 штук рублей, вес 17 и 18 кг. Покатался на 35 кубов. Динамика не впечатлила, а вот внедорожные качества неплохие. По песку отлично прёт. Вес маленький - поднимаю спокойно одной рукой, поэтому сидеть некомфортно - эдакий шест с седлом. Разогнался километров до 25 в час и чуть не улетел в забор - тормоз задний и откровенно слабый, хоть и дисковый. Колесо просто срывается в юз. Вот в раздумьях сижу 😃
Сегодня ездил в магазин, торгующий мотосамокатами с ДВС…
Бензиновый не дадут ни в одно “приличное” место занести. И “л.с.” у ДВС несколько “другие” 😃 из-за “неправильной” тяговой характеристики. Если кому очень интересно - померяйте силу сопротивления качению самоката с человеком в определённый ветер - безмен в одну руку, верёвку от него к самокату с “пассажиром” и пробежаться с желаемой скоростью, глядя на показания весов-динамометра. Потом мощность прикинем. ☕ Я так в прошлом году и мерял силу сопротивления для велосипеда. Тоже можно и для горки сделать, хотя с горкой и посчитать просто.
P.S.
Посмотрел описание - ДВСный уже с вариатором - снимаю своё мнение о “других” л.с.
Если он вонять сильно не будет и с виду будет не сильно грязный - то с вахтершей или дворником поди можно договорицо чтоб в закутке где-нибудь ставить.
Если он вонять сильно не будет и с виду будет не сильно грязный - то с вахтершей или дворником поди можно договорицо чтоб в закутке где-нибудь ставить.
Не пойдут они на это - подневольные люди или пойдут, а потом какой-нибудь “завуч” увидит и конец. А вонять точно будет - и бензусом и гарью. Вот колесики там явно побольше - это хорошо, но и пошире - это вырастет сопротивление качению. Хотя для ДВСного это и не так важно с его избытком мощи. И габариты конечно поболе - широкий сзади.
Честно скажу, я московских вузов не видел, но в местных (в городе 6 своих ВУЗов, у каждого от 3х до 20 корпусов с евроремонтом и прочими красивостями; имею возможность пробегом бывать почти во всех) постоянно вижу то прямо на входе в предбаннике велосипед цепью пристегнут, то около черного хода из подсобки мотоцикл торчит… 😃 Покуда проходу не мешает и на кафеле не стоит - ни у кого никаких вопросов нет. Есть еще бесчисленные склады, мастерские и спорткомплексы на задних дворах: так там хоть танкодром устраивай - никто ничего не скажет. Главное место выбирать так, чтобы под присмотром кого-либо находилось постоянно, ибо тупо сопрут. Или в Москве в вузах все сильно по-другому? 😉
Или в Москве в вузах все сильно по-другому? 😉
сильно: охрана на входе, всё забором обнесено - никуда просто так не пройдёшь, “вахтерша” в защитной униформе, никаких сараев и мастерских и задних дворов. 😵 😁
…“вахтерша” в защитной униформе
Это типа признак крутизны? 😅 Камуфло от какого-нибудь “сплава” полторы тысячи стоит + сверху нашивка за 150р 😃
У нав в вузах тоже вахтершы с охранниками в камуфле и т.д, кое-где даже КПП нормальные стоят: с турникетами и металодетекторами 😃 Но куда заныкать велосипед, насколько я видел, проблем вроде не у кого не возникает.
Фишка в том, что у нас есть выход во внутренний двор, а самокат складывается. А ходить 55-56 минут в одну сторону уже задолбало.
Фишка в том, что у нас есть выход во внутренний двор, а самокат складывается. А ходить 55-56 минут в одну сторону уже задолбало.
У нас в институте тоже был “внутренний двор”, но до него от проходной минут 15 и столько обратно. Оставить там тоже можно, но вот забрать обратно может и не получится 😁 особого присмотра там и всяких камер нет и любой отпилит-перекусит средство защиты и 10-15 кг легко унесёт-увезёт.
И ещё: вот ещё с десяток (с сотню) также захотят - ездить? Уже будет не договоришся и администрация “меры примет”. И вообще - 2 часа ходьбы в день - это физиологическая норма. 😉
У нас в институте тоже был “внутренний двор”, но до него от проходной минут 15 и столько обратно. Оставить там тоже можно, но вот забрать обратно может и не получится 😁 особого присмотра там и всяких камер нет и любой отпилит-перекусит средство защиты и 10-15 кг легко унесёт-увезёт.
И ещё: вот ещё с десяток (с сотню) также захотят - ездить? Уже будет не договоришся и администрация “меры примет”. И вообще - 2 часа ходьбы в день - это физиологическая норма. 😉
на самом деле взять складной велосипед да и не мучаться, за 15-20 минут будете добираться 😃
Как я понял, проблема парковки(сохранности) общая и для великов, и для самокаков с моторами.
А если сильно много желающих на великах ездить будет - надо будет просто поставить руководство ВУЗа перед фактом, что для поддержания здорового образа жизни и экологии они обязаны организовать вело/мото стоянку 😃
PS: это вариант решения задачи для сферического коня в вакууме 😃
Пока что я видел только 3 велика одновременно. Так что пока париться не приходится. Присмотрел тут калёные цепочки, думаю, даже цепи за 2500 рублей будет достаточно, чтобы никому не пришло в голову угонять такой пепелац.
Ошибаетесь - во первых любую цепь, хоть из мифрила, за один зевок пилит болгарка и за два зевка - ножевка с алмазным полотном.
Во вторых, что куда более важно принимать в расчет, велик (мопед, самокак) вовсе не обязательно угонять: можно снять обвес, отвинтить колеса и т.д. При удачном раскладе к концу учебного обнаружите прикованую цепью чистую раму. 😦 😃
А кто-нибудь реально изучал вопрос выбора электросамокатов? В этом сезоне захотел себе - доезжать от дома до метро и от метро до работы. Почитал про эти, за 2200 рублей, - брать расхотелось, т.к. явно детский. Боюсь, что не выдержит, да и по дороге есть приличный подъём в одну сторону, боюсь, что 100 Вт не потянет. 😃
В сети нашёл только на зарубежных сайтах нужные. Информации о ценах и доступности у нас - нет.
Я так понял, надо брать с 400-500Вт моторами и с большими (от 5-8") надувными колёсами.
Пока что я видел только 3 велика одновременно. Так что пока париться не приходится. Присмотрел тут калёные цепочки, думаю, даже цепи за 2500 рублей будет достаточно, чтобы никому не пришло в голову угонять такой пепелац.
В первой половине сентября на протяжении двух недель рядом с Поцелуевым мостом был пристегнут мотороллер к ограде набережной. Пристегнут двумя цепями, спереди и сзади. Я постоянно проходил мимо него по пути на работу, и в конце второй недели меня посетила забавная мысль- надо бы пристегнуть ТРЕТЬЮ цепь , поставить камеру и снять удивление владельца не камеру 😃
Кстати, Сергей, а если с Приморской, да через Благовещенский мост- часом не в ГУАП ездить собираешься? 😃