Электросамокат
…15 км/ч - скорость с которой вы бегаете, а некоторые (не я…) плавают. На такой скорости при всём желании не убиться. 8 км/ч - скорость с которой я хожу пешком…
Тут не только в значении скорости дело… Хотя даже на ходу человек очень серьёзно разбивается при падении на асфальт и бордюры - запястья, ключицы, переносица, челюсть… И это при том, что при “естественных” движениях (ходьба, бег) человек при падении инстинктивно сильно тормозит скорость ногами-руками и группируется, незаметно для себя. Все “искусственные” случаи очень плохи тем, что руки-ноги заняты, особенно на велосипеде и сгруппироваться невозможно в принципе. И ещё очень опасен сам “транспорт” - об руль, раму и педали покалечиться проще простого даже при падении из положения “стоя” - на 0 скорости, если падения не ожидаешь. И посторонние сильно страдают тоже…😃
Вот карт - другое дело, но место, занимаемое им на земле - огромно, по сравнению с самокатом. А ролики, самокаты… нежизнеспособные это проэкты. Разве что электровелосипед с небольшой скоростью (или электроскутер, но это вообще уже “серьёзный” вид транпорта).
вот такой моторчик: www.avtoall.ru/showinfo/?kod=065928&skod=00017 и подключить его через реле напрямую к 50-тиамперному аккумулятору на 12 Вольт.
такое живет у меня только на лодке ПВХ
rcopen.com/blogs/6711/2816
стартер от запора. за счет того что полностью погружен в воду, жив до сих пор.
на самокате сгорит очень быстро.
Смотрите мотор-колеса, есть и для самокатов и для великов.
в барахолке продается полный привод:
rcopen.com/blogs/6711/3559
rcopen.com/blogs/6711/3229
rcopen.com/blogs/6711/3176
Но, так-как с физикой у меня туго,
Вот здесь про эту штуку и про физику и про электронику и как это всё работает. www.segway-city.ru
Красивая штука 😉
Выглядит прикольно, но только что и может таскать вот таких легеньких девушек. Я похожую пробовал, только версия для таскания роллеров. Вес тяговой установки столь мал что колесо безбожно проскальзывает при ускорении 😦 Так что таскать нормального мужика весом в 80 кг, это надо хорошенько ногой придавить, перенеся вес с колесиков тележки на оглоблю которая ее соединяет с тягачем 😉
Выглядит прикольно, но только что и может таскать вот таких легеньких девушек. Я похожую пробовал, только версия для таскания роллеров. Вес тяговой установки столь мал что колесо безбожно проскальзывает при ускорении 😦 Так что таскать нормального мужика весом в 80 кг, это надо хорошенько ногой придавить, перенеся вес с колесиков тележки на оглоблю которая ее соединяет с тягачем 😉
я ту что слева бы и сам потоскал…без мотора😁😁😁. А что нормального мужика не утянет кажется верно. просто прикольно
У любого ТС есть область применения.
Это отличная штука, для тех, кто живет недалеко от работы.
А по поводу безопасности, на таком (не рекламма) stes004.ru/scooter.php, групироваться ничего не мешает, да и потом есть куча аналогов.
Его тут на EuroNCAP на прочность и устойчивость попробовали.
Да ну? А пруфлинком не поделитесь, уж очень посмотреть хочется на отчетик.
Все “искусственные” случаи очень плохи тем, что руки-ноги заняты, особенно на велосипеде и сгруппироваться невозможно в принципе.
До сих пор не могу понять, каким образом я однажды ( мне было около 20 лет ) перелетев через руль, приземлился в положении “стоя на на четвереньках, почти сгруппировавшись” далеко впереди своего велосипеда, застрявшего колесом в рельсах железнодорожного переезда на автомобильной дороге, проходящей через Тимирязевскую академию. Ни я, ни велосипед при этом не пострадали 😁 и продолжили движение. Будочник мне сказал тогда что-то характерное 😈.
В тот же день раньше я стукнулся боком ( педалью, с громким скрежетом ), о попутную скорую помощь на Колхозной площади ( которая теперь называется Сухаревской), двигаясь от Сретенки в сторону Проспекта Мира ( я ехал прямо, а она правее меня двигалась для поворота налево, на Садовое кольцо ), отскочил от неё слегка вбок и, пытаясь сохранить равновесие, стукнулся о неё снова, что помогло выровняться и успешно ехать дальше.
После перекрёстка я честным образом остановился, но скорая помощь уехала 😈 Что интересно, я тогда точно видел на её борту буквы “скорая помощь”, но голова уже не сообразила, буквы ли были белые, а она чёрная, или наоборот, не до того было.
А я вот почитал и подумал… 6км в одну сторону… 90% “идеальный” асфальт… Мб автору не мучиться и купить себе нормальные ролики? Или вообще скейт-борд? ИМХО куда проще/надежнее… И, если не экстримальничать, то и здоровью будет легче…
Ага и заодно душ на работе потребовать)), после 6км на роликах в нем будет острая необходимость, особенно вначале.
Мой ЭлектроСамокат
Собран из готовых комплектующих.
Общая стоимость = 15т.р. + аккумуляторы + з/у.
• Самокат – Intrea OX 12”
• Электромотор-колесо 12” (48В/500Вт) + тормозные ручки + ручки газа
• Контроллер – программируемый Infenion 6fet 100В-40А
• Источник питания – LiPol 74В/10,7Ач (20S2P) - 8 аккумуляторов FlightPower EVO LITE F3A 5350mAh 5S
• Зарядное устройство - Hyperion EOS 1420i NET3 + блок питания Mean Well 27В/22А
• Общий вес - 22кг
• Максимальная скорость - 52 км/ч (при моем весе 70кг).
• Максимальная дальность хода (без подзарядки) - 30 км (при моем весе 70кг).
P.S. В настоящее время внешний вид электросамоката немного не такой, как на фото (полностью переделан задний багажник и установлен другой короб для электроники).
Без лишних слов. Показал рабочий экземпляр. Безо всякой слюнявой теории и беспонтовых размышлений. Вам респект. Самокат прикольный. Настораживает небольшой пробег…хотя енто лично мое мнение.
Нифига себе небольшой!!! 30км на 10ти А\ч!
Собран из готовых комплектующих
Расскажите побольше про реальную эксплуатацию:
- какое время зарядки аккумуляторов?
- какое реальное время езды?
- скорость плавно регулируется?
- скорость gps-ом мерили? Может есть трек с разгоном? взглянуть бы…
- каково на нём без подвески?
- прибавка веса 15кг - что так много весит?
Нифига себе небольшой!!! 30км на 10ти А\ч!
Андрей - там 72 вольта.
Безо всякой слюнявой теории и беспонтовых размышлений.
Не против владельца, а против конкретной фразы комментатора - купить в магазине любой “безпонтовый …” может.
Андрей - там 72 вольта.
Если мотор на 48в, то 72 пожалуй как-то очень…
Я про запас энергии, 1л.с х час - не мало
Расскажите побольше про реальную эксплуатацию:
- какое время зарядки аккумуляторов?
- какое реальное время езды?
- скорость плавно регулируется?
- скорость gps-ом мерили? Может есть трек с разгоном? взглянуть бы…
- каково на нём без подвески?
- прибавка веса 15кг - что так много весит?
- Время зарядки (при полном разряде аккумуляторов) около 2-х часов. Перед зарядкой аккумуляторы запараллеливаются (в т.ч. и балансирные разъемы) по схеме 10S4P (36В/21.4A) и заряжаются максимально возможным для данного указанного з/у (мощность=550Вт) током - около 14А.
- Реальное время езды зависит от многих факторов, основные из которых - это вес водителя, средняя скорость движения, продолжительность и крутизна подъемов и спусков, плавность хода (количество разгонов и торможений).
- Конечно скорость регулируется очень плавно (также установлен 3-х позиционный переключатель скоростей). Более того, на аппарате используется программируемый контроллер, поэтому все характеристики - максимальные аккумуляторный и фазный токи (которые отвечают, в том числе и за плавность набора скорости), минимальное напряжение отсечки, уровень и максимальное напряжение рекуперации (электронного торможения) и т.д. можно запрограммировать в довольно больших пределах. По этой же причине удалось запитать от аккумулятора 74В (84В-max) мотор-колесо (МК), рассчитанное на номинальное напряжение 48В (просто в настройках контроллера были пропорционально уменьшены рабочие токи).
- Скорость была замерена GPS навигатором Garmin Edge 705. Трека с разгоном нет (просто пока не было необходимости писать треки), но если очень нужно, могу записать и выложить.
- Без подвески с амортизацией конечно тяжело (хотя и по сухому бездорожью мне удавалось ездить с максимальной скоростью). В ближайших планах - переставить всё на другой самокат, у которого есть и передняя вилка и задний амортизатор.
- По поводу прибавки в весе (уточню, что прибавка = 14,2 кг).
Она складывается из 7,5 кг(МК)+4,6 кг(аккумуляторы)+1,2 кг(багажник с креплением и бокс для электроники)+0,5 кг(контроллер)+0,4(различная электроника - разъем с гнездом, провода, ручка газа).
Сообщение от Replika2
Безо всякой слюнявой теории и беспонтовых размышлений.
Не против владельца, а против конкретной фразы комментатора - купить в магазине любой “безпонтовый …” может.
Ни умничать ни кого то обижать и подавно не собирался 😃 Это я к тому что размышлять и заваливать вопросами конструктора можно бесконечно. А ходовой экземпляр покажет один…ну два участника дебатов.
p.s. купить не могу. 😃
Реальное время езды зависит от многих факторов
Вот именно поэтому и спрашиваю - сколько реально получается, хотя бы по времени. Понятно, что будет приличный разброс (ветер, горки…) и тем не менее - сколько получается?
По этой же причине удалось запитать от аккумулятора 74В (84В-max) мотор-колесо (МК), рассчитанное на номинальное напряжение 48В
Я бы посоветовал на 10s переделать: аккумуляторам станет раза в 3-4 легче на пиках, контролеру станет легче, в максимальной скорости потеряете - а нужна она максимальная-то? Ну станет она 45км/ч 😃
7,5кг(МК)+4,6кг(аккумуляторы)
Тяжёлое какое колесо-то 😦 А нет в комплектации каких-нибудь контрольных приборов? Амперметра, к примеру? Очень интересна реально выдаваемая средняя мощность: если считать, что 500вт хватает на 52 км/ч, то получается, что на 25 км/ч нужно всего (грубо) 150вт. На е-бей продаются комплекты (без аккумуляторов) для монтажа на велосипед с мощностью 250вт, стоимостью 200$. Крепится на заднее колесо, привод прямо на цепь, 2х скоростная кассета.