Боинги.... статистика куда?

Lazy
Володимир:

У меня налет больше вашего ровно на нашу разницу в возрасте 😉

У меня - НОЛЬ (0) часов, НОЛЬ (0) минут, НОЛЬ (0) секунд… 😁
Может перестанете паясничать и изображать пилота-испытателя КБ Туполева?

Володимир:

Водитель по закону не получит права, пока не продемонстрирует умение владеть машиной, в том числе трогаться в горку и заезжать задом в гараж.

Я лично ( как и многие ) даже за руль на экзамене не садился. И вааще никаких экзаменов не сдавал при получении прав. 😁

Володимир

У меня - НОЛЬ (0) часов, НОЛЬ (0) минут, НОЛЬ (0) секунд… 😁
Может перестанете паясничать и изображать пилота-испытателя КБ Туполева?

А меня возили на Ту еще когда я ходить не умел. И образование у меня специфическое, нас учили думать а не копировать.

Я лично ( как и многие ) даже за руль на экзамене не садился. И вааще никаких экзаменов не сдавал при получении прав. 😁

Покупать собственные права - это хуже резиновой женщины. И хвалиться этим уж точно не стоит.

Lazy
Володимир:

А меня возили на Ту

Аха…Именно - возили. Интернет-пилот-КВС-теоретик.

Покупать собственные права - это хуже резиновой женщины.

Намного лучше. Пробовал, знаю, что говорю 😁

Володимир
Lazy:

Аха…Именно - возили. Интернет-пилот-КВС-теоретик.

Ес-но!

Намного лучше. Пробовал, знаю, что говорю 😁

И справку покупал? 😉

new225
Shaman22:

Если посчитать шансы погибнуть то шансов больше всего погибнуть при ДТП - переходя дорогу или ехав в автомобиле****

C детства встречается эта херня, но никто не сказал сколько поездок/часов люди проводят в авто - выдается только кол-во смертей в год при дтп… Аналогичная хрень по пешеходам - считается абсолютная цифра погибших - но никто не считает кол-во перейденных дорог и степень опасности переходов… Единственная приемлимая цифра для авиации - отношение пассажиро-часов к кол-ву погибших но противопоставить ей во сравнение никто ничего не может…

maxshel

Прежде всего по статистике наиболее вероятная опасность летального исхода это инфаркт. 😉
Самолеты одни из более надежных транспртных средств на сегодня. С какой вероятностью пилоты могут набухаться или набирать смс (как недавний машинист в LA) или просто банально заснуть.
То что постсовок покупает убитые заюзанные самолеты, это да увеличивает опасность именно для них.
Я живу в 5 минутах от немаленького международного аэропорта. Когда вижу сотни самолетов шныряющих как со светофора, понимаю не все так плохо. 😃

Vorona_z_Handicraft

Помните Улутелякскую трагедию. ее почемуто спутали и назвали Ашинской по ближайшему городу в челяб. области. - тогда сгорело 2 поезда. Адлер-Новосибирск и Новосибирск-Адлер. Совсем не далеко от Уфы было. Недалеко от катастрофы близ ст. толи Урман, тои Улу-Теляк знакомые (коллеги) с семьей были - гогда ночью рвануло - думали ядерная война, испугалиь ужасно. Минут через 10 поняли что раз не умерли как положено было по учебнику НВП, значит рвануло на ЖД. Думали нефтяной состав.

Мужики собрались кто могли и поехали на машинах. Они первые пытались спасать оставшихся в живых.

Позже я проезжал эти места. Там каг будто тунгуский метеорит упал. Может ктото с форума тоже это видел. Там сейчас памятник.

Я первый раз видел как в городе садились вертолеты. Ми-8 были. конвеером летали. Разные - и военные, ибелые санавиация, все… От каждого отъезжали скорые. мобилизовали всех врачей и ментов. Вобщем весь город на ушах был. В Уфе в моей части города 2 пункта переливания крови. Очереди были туда больше чем за колбасой в самые ацкикризисные времена. Меня и сестру взяли без очереди, т.к. у нас отрицательного резуса кровь и небыло по предъявленному списку заболеваний. Сестра сдала у меня на глазах 400 г и сказала что хватит. Я упал в обморок, сказали норму 200 сдал. До сих пор помню тот флакон нашатырки который сунули под нос. Шибануло по мозгам… Сунули в руки какие-то талоны на питание - сказали в любое кафе. Пошли в ближайшее. На талоны нам молча навалили мяса тушеного по тарелке и по шоколадке дали. И то и другое было дифицитом. Помню что съел половину и больше не влезло.

На следующий день уже знали что более половины погорельцев не жильцы. Как выяснилось - цифра была знижена. Умерло больше. мы знали потому как были медработники. Да потом все знали. Город был подавлен тогда.

При этом прошли годы. Авиакатострофы кажутся действительно более заметными, а поезд кажется более безопасным. Хотя по логике сколько тогда людей убило - это целую тучу самолетов грохнуть надо чтобы сравница по числу.

Говно на душе до сих пор в том, что однокласник сестры служил наблюдателем на Ан-2 и они уже третий день предупреждали, что дымка есть над продуктопроводом.

И никто ничего не сделал. Да и дело все годами мутно загасло… Перестройка, конец СССР похоже схоронили всё. Надеюсь ТАМ виновным зачтется по полной программе.

😦 извините за откровенные воспоминания.

DVE

По ощущениям, вероятность погибнуть в маршрутке или даже переходя дорогу по светофору, выше чем в авиакатастрофе. Крупные аварии за последние 10 по пальцам пересчитать можно, а на дорогах люди каждый день гибнут.

Vorona_z_Handicraft

П.С. Может я не прав, но почему-то к ТУ хоть и моему ровеснику 70 года выпуска у меня в мозгЕ больше доверия чем к любому боинху или тем более евроаеробусу. А спокойнее всего я себя чувствовал когда летал на грузовичке Ан26 и тракторе Ан32. В них кстати летчики курить разрешали - токо говорили акуратно, типа “самолет не спали”. Когда долетали Быково—>Уфа ночью прилетали. полэкипажа бухая была - сам идти не могли. Но один всегда трезвый. Видимо тот кому посадку делать было.

DVE:

По ощущениям, вероятность погибнуть в маршрутке или даже переходя дорогу по светофору, выше чем в авиакатастрофе. Крупные аварии за последние 10 по пальцам пересчитать можно, а на дорогах люди каждый день гибнут.

Да с этим точно не поспоришь. Нашь (или чужой) “железный конь” - самые распространенные давители. И работают они на косу ежеминутно увы.

Palar

полэкипажа бухая была - сам идти не могли. Но один всегда трезвый. Видимо тот кому посадку делать было.

Бухают, потому-что сами жутко бояться. 😁
У меня сосед КВС Ил-62 на пенсии, но когда летал, накануне вылета иногда на большую рюмку чая приглашал. На утро был свеженький, как огурчик в форме ГА, потому-что медкомиссия.
Однажды достал меня вопросом - Как выводить яроплан из штопора ? Очень любознательный и весёлый КВС 😁

Кстати, из Боинга 737 хорошая снегоуборочная техника получается - 😁
www.youtube.com/watch?v=L1DkUOOfDFk&feature=relate…

SAMURAI
DVE:

Крупные аварии за последние 10 по пальцам пересчитать можно…

К сожалению пальцев ваших не хватит 😦
Даже если вместе с теми, что на ногах
За последние пару лет:

КАБАР, 25 августа. Британское агентство «Рейтер» публикует сегодня список наиболее крупных авиакатастроф за последние два года:

22 августа 2006 года российский самолет «Ту-154» авиакомпании Pulkovo Airlines разбился в 30 км от украинского города Донецк, погибли все 170 человек на борту.

29 сентября 2006 года над джунглями Амазонки разбился «Боинг 737-800» бразильской авиакомпании Gol, погибли все 154 человека на борту.

29 октября 2006 года разбился «Боинг 737» нигерийской компании ADC, на борту было 106 человек, погибло 99, среди них султан местности Сокото Ибрагим Мухаммаду – лидер мусульман Нигерии.

1 января 2007 года самолет «Боинг 737-400» индонезийской компании Adam Air со 102 пассажирами на борту упал в океан. Место падения было найдено через 10 дней, никто из пассажиров не найден.

5 мая 2007 года в Камеруне при взлете разбился самолет «Боинг 737-800» кенийской авиакомпании Kenya Airways со 114 людьми на борту, направлявшийся в Найроби. Все погибли.

17 июля 2007 года «Аэробус-320» бразильской компании TAM потерял контроль при посадке в аэропорту Сан-Пауло и ударился в заправочную станцию, вызвав огромный пожар. Погибли 199 человек – на борту и на земле.

16 сентября 2007 года в аэропорту тайского курорта Пукет при посадке разбился самолет «МД-82» компании One-Two-Go со 130 людьми (123 пассажира и 7 членов экипажа) на борту, погибли 90 (85 пассажиров и пять членов экипажа) и было ранено 40 человека.

30 ноября 2007 года на юге Турции разбился самолет «МД-83» местной компании Atlasjet – погибли все 57 человек на борту.

15 апреля 2008 года в Демократической республике Конго пассажирский самолет врезался в рынок, погибло 50 человек.

20 августа 2008 года при взлете в мадридском аэропорту разбился самолет «МД-82» испанской компании Spainair, на борту было 172 человека, погибло 154 и ранено 18 человек.

24 августа 2008 года под Бишкеком при аварийной посадке разбился самолет «Боинг-737-200» кыргызской компании «Итэк эйр», на борту было 90 человек, погибло 65.

alexsss

Господа!
Хватит сра…ся друг с другом.
Сам не летаю из-за того, что на перелетах 2-4 часа (фактических) потери по времени все равно - как минимум один рабочий день (доехать до аэропорта, регистрация, сдача багажа и т.д. и т.п., а по прилету - обратное), а если лететь дальше - то там-поездом дешевле (напрмер: Москва-Казань - по деньгам ПОЧТИ одно и то-же, а по нервам - поезд намного спокойнее: сел, пиво открыл, заснул, проснулся - уже на месте).
А по сути: самолет, по данным статистики, на самом деле самое безопасное средство передвижения. А такой “имидж” ему создают СМИ - которым только дай “косточку”…А на поезде - наверняка и пищевые отравления (слава богу - везло - ел только из бутылок или иного заводского упакованного), и ноги/руки ломатые (при мне ломались), ну и жулики, и в жару инфаркты, ну а самое главное - ДЕТИ (ну это ваапще сил никаких не хватает 😃 )!!!

Шифт

А интересно ктонибудь всетаки считал статистику погибших на человекочасы проведенные в автомобиле и в самолете в год? Чтото мне кажется что автомобиль выиграет всеравно у самолета (по безопасности в смысле а не по смертности) потому что хоть на машинах и убивается гораздо больше народу но еще гораздо больше ездеет чем летает на самолетах. А что на самом деле странно так это то что это уже вторая авария B737 за меньше чем месяц, был же недавно киргизско-иранский боинг 737, там правдо чудо произошло - были выжившые. Я бы лично очень не захотел бы лететь сейчас на В737 пока не станут известны все подробности этих двух катастроф.

Samson

Когда опубликуют результаты расследования - станет понятно: без особой разницы, на чем полетел…

Palar
Шифт:

А интересно ктонибудь всетаки считал статистику погибших на человекочасы проведенные в автомобиле и в самолете в год? Чтото мне кажется что автомобиль выиграет всеравно у самолета (по безопасности в смысле а не по смертности) потому что хоть на машинах и убивается гораздо больше народу но еще гораздо больше ездеет чем летает на самолетах. А что на самом деле странно так это то что это уже вторая авария B737 за меньше чем месяц, был же недавно киргизско-иранский боинг 737, там правдо чудо произошло - были выжившые. Я бы лично очень не захотел бы лететь сейчас на В737 пока не станут известны все подробности этих двух катастроф.

Не знаю на счёт 737 и автомобилей, но по А310 недавно прочитал такую статистику. На 4 млн. полётов всех самолётов этого типа за всё время эксплуатации, 18 катастроф. Там же было сравнение 310, 737, и ТУ 154 по количеству катастроф на 100 000 часов налёта для каждого типа. Показатели очень близкие, надёжность практически одинаковая.

Когда опубликуют результаты расследования - станет понятно: без особой разницы, на чем полетел…

Эт точно.

Dr_Sun
alexsss:

Господа!
Хватит сра…ся друг с другом.
Сам не летаю из-за того, что на перелетах 2-4 часа (фактических) потери по времени все равно - как минимум один рабочий день (доехать до аэропорта, регистрация, сдача багажа и т.д. и т.п., а по прилету - обратное), а если лететь дальше - то там-поездом дешевле (напрмер: Москва-Казань - по деньгам ПОЧТИ одно и то-же, а по нервам - поезд намного спокойнее: сел, пиво открыл, заснул, проснулся - уже на месте).
А по сути: самолет, по данным статистики, на самом деле самое безопасное средство передвижения. А такой “имидж” ему создают СМИ - которым только дай “косточку”…А на поезде - наверняка и пищевые отравления (слава богу - везло - ел только из бутылок или иного заводского упакованного), и ноги/руки ломатые (при мне ломались), ну и жулики, и в жару инфаркты, ну а самое главное - ДЕТИ (ну это ваапще сил никаких не хватает 😃 )!!!

попробуйте ездить куда-нидь подальше казани\питера\липецка из москвы. сразу поймете преимущество самолётов во времени.
когда город в ночи езды на поезде - нет вопросов.
когда ехать 2-3 суток на скором вместо 2-3 часов на самолете (пусть даже +2-3 часа на регистрацию и багаж) - мнение меняется.

по поводу страхов - у меня пара знакомых боятся ездить на машине куда-либо. даже в тот же липецк за 400км от москвы. предпочитают поезд.
и их страхи оправданы.
а самолёты - нет. тем более после стольких аварий, когда только ужесточают все проверки и т.д.

lobo

На самолетах летать боюсь (хотя имею самостоятельный налет), начинаешь прислушиваться ко всяким странным звукам. Лучше поездом. Он по крайней мере от погоды почти не зависит (по времени может получиться даже быстрее самолета).
Самолетом только туда - куда не ходят поезда. Много друзей и знакомых как в военной, так и в гражданской авиации. По их рассказам обстановка там сейчас очень невеселая. Посмотрите хотябы на налет пилотов.
Про статистику катастроф на разных видах транспорта, думаю по соотношению смертности к человеко-километрам поезд самый безопасный вид транспорта.
Вывод из штопора гражданского самолета (с пассажирами на борту) - это что то. Сам неоднократно выполнял штопор притянутый ремнями, ощущения интересные, представляю, что будет с пассажирами, а еще если штопор плоский…
У гражданских самолетов много режимов полета которые просто не допустимы по разным видам ограничений и летчики ни при каких обстоятельствах не должны на эти режимы выходить. А так было бы весело, если бы лайнер со 150 пассажирами сначала в вираж с креном 60 градусов, потом переворот, боевой разворот и штопор в том числе. Эти самолеты сконструированы не для этих целей.

Wasja
lobo:

не должны на эти режимы выходить. А так было бы весело, если бы лайнер со 150 пассажирами сначала в вираж с креном 60 градусов, потом переворот, боевой разворот и штопор в том числе. Эти самолеты сконструированы не для этих целей.

У меня впечатление, что аэробус современный также уязвим как дирижабль 😃 Если бы конструкторы думали бы меньше про экономию материалов… Или запретили бы производство пассажирских самолетов с тяговооруженностью менее 0,8 и неспособных к планированию на уровне хотя бы Пайпера 😈

lobo

По поводу пермского случая. Сейчас пишут, что пилоты ПЕРЕПУТАЛИ показания авиагоризонта и поэтому вместо снижения начали набирать высоту!!! Даже комментировать нечего - бред полный. Как будто они первый раз в самолет сели и у них в самолете только один прибор - авиагоризонт. И после таких выводов о причинах катастрофы нам говорят : “Летайте самолетами - это быстро, удобно и БЕЗОПАСНО”.

Дирижабль - намного безопаснее (если только водородом не наполнять). Проще конструкция. 😁

new225
lobo:

***Как будто они первый раз в самолет сели и у них в самолете только один прибор - авиагоризонт.***

Повторюсь - найдите и почитайте отчет о катастрофе Ту-154 под Иркутском. Уж там то авиагоризонт был отечественный.

SAMURAI

Сдаётся мне что нужно быть полным идиотом чтобы при снижении смотреть только на авиагаризонт. Куда важнее следить за скоростью, высотой, и скоростью снижения.
Недавно виделся со знакомым, он работает в Шереметьево и один из последних видел второго и КВС того злополучного рейса. Так он мне поведал что второй и КВС были явно неадекватны. Знакомый предположил что они находились под наркотой. Не претендую на истину, но и не верить тому человеку у меня оснований нет.
А ещё, если кому интересно, в соответствующей ветке на форуме авиа.ру выкладывали стенограмму переговоров пилотов и диспетчера круга (если не ошибаюсь). Ответы и действия пилотов явно были неадекватны. Ясен пень что об этом СМИ трындеть не будут, потому как может поднять в обществе не кислый резонанс, с потерей мест верхних авианачальников.