Правила форума:

toreo

Ну Воронятор отжог аццки. Скажите, это от алкоголя, или от созерцания ваших уродцев такие глюки возникают?

new225:

Убедить в чем - удалить ваш аккаунт? Оставить 2000 сообщения без владельца, или их тоже стереть и превратить часть форума в бессмыслицу?

Ничего страшного. 2000 сообщений весьма сомнительного содержания особой ценности не представляют.
Удалите пожалуйста, раз юзер просит.

toreo
Vorona_z_Handicraft:

1.ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ.

Знаю. Цвет… Об этом позже. Но.

О себе. ЖБА 52 на 2-м запуске - порезал указательный палец до кости. Навиделся как рукой заводят профи…В т.ч. отсюда. Заросло гдето месяца через польтора.

Воронятор, а как же ваши советы настраивать метанольный моторы путем надувания ртом баков и карбюраторов?? Метанол - это яд!!

Поэтому , присоединяюсь к просьбе автора!!

Просьба обезопасить человечество от поделок вороны и от советов людей , которые двс впервые увидели полгода назад.

Я здесь насмотрелся на такие аццкие самолеты от вороны, что до сих пор память не заростает. Как вспомнишь - так вздрогнешь.

IRF540N
toreo:

Я здесь насмотрелся на такие аццкие самолеты от вороны, что до сих пор память не заростает. Как вспомнишь - так вздрогнешь.

А по-вашему, у всех в голове должны рождаться только и исключительно EXTR - Ы, funtan -ы и прочее “великолепие”, а все, у кого не так - сразу обзываем и начинаем над ним ржать! torero, прочти хотя-бы роман “1984” Оруэлла, может что и поймешь! Расшифровываю: гораздо проще находиться в стаде(фото было где-то выше…), чем быть белой вороной. повторяю: проще. поэтому все те, что 3-мя руками за правила и пасутся в стаде; и почитайте посты тех, кто вроде-бы чуть-чуть согласен с Олегом - какой аккуратный стиль, только чтоб не забанили… А тем не менее, каждый вправе создавать такие самолеты, какие хочет и писАть то, что считает нужным и стиль выбирать самостоятельно.
Человек собрался с помощью своих самолетов делать такую фотосъемку, о которой многие даже и не подумали бы, но эти “многие” начинают сразу ржать - мол, самоль кривой. Сами-то с чего начинали, господа? Прям как дети. Но тут, мне кажется, Человеку надо было решить свою задачу, а не удовлетворить эстет. вкусы остальных зрителей…
тореадору - пожелание полечиться, иначе призраки замучаютъ… злобныхъ самолей… 😃

ладно, Остапа щас понесет… (что вполне в традициях этого ресурса), посему затыкаюсь.

P.S. вообще-то - вороны летают, и очень неплохо, а вот представители стада - Увы!..
P.P.S. ребята! давайте жить дружно!

13 days later
IRF540N

quote name=‘toreo’ date=‘Sep 29 2008, 14:37’ post=‘972850’]
Я здесь насмотрелся на такие аццкие самолеты от вороны, что до сих пор память не заростает. Как вспомнишь - так вздрогнешь.
[/quote]

Специально для toreo :

Не имеющим чувство прекрасного не смотреть!

photo

photo

photo

photo

Ну и до кучи Аццкое Video :

[

Кратко приключения самолета «Красный Волк» - RedWolf-SPADAirpalne.

Полет первый. Село Осман-Гали. Взлет по щебенке около мечети. Сразу после взлета увернулся от сосен слева. Полет нормальный – ветер – ноль. Высоту набирал метров 400 не больше. Техника съемки – полет горизонтально – включение камеры – плавный переход в вертикальное положение, потом стабилизация горизонтального полета либо «Петля Нестерова» и отключение камеры.

После 1-2 заходов делаю съемку в вираже. Однако снимки в вираже получаются смазанные даже на 1/3200-1/4000. Этот маневр больше не буду использовать – лишняя трата энергии аккумулятора.

Снижение 100 метров и повтор маневров.

В «Осман-Гали» при заходе на очень маленькую площадку не угадал посадочную скорость, и чтобы самолет не упал в обрыв горы, после посадки решил сделать второй заход. Разворот влево был невозможен по плану полета (возможность ослепления солнцем и увода самолета за мечеть – потеря визуального контакта почти всегда креш). Уел в правый разворот, но в момент когда нужно было перелететь сосны высотой в 30-35 метров аккумулятор предательски сдался. Сел в сосну на высоте 3-4 этажа (около 10 метров над землей).

Имам и его помощник (духовные лица в мусульманстве) принесли длинную лестницу, метра 3. По не влез в крону и по ветвям стал пробираться в самолету, который дико орал аварийной (поисковой) сигнализацией GWS-be-found.

Принесли шест, Поскольку лезть к самолету по ветвям было опасно. На шест сделал петлю из проволоки и пытался уцепиться за колесо. Не вышло. Зацепил за пропеллер. Вытаскивал, но он соскользнул и упал на землю благо носом вниз.

Помяло дюралевую маотораму – и все! Мог заменить на новую из ремкомплекта,Э но просто выправил ее 2-мя пассатижами. SPAD REDWOLF – не убиваем! Благодаря ей даже не погнулся вал двигателя. Но я его заменил на запасной новый, а старый отложил для точной проверки.

Следующие 2 полета отлично. На третьем полете сел очень-очень неудачно. Шасси из 3.5 мм дюрали попали в канаку победили 20-милиметровые стеклопластиковые трубки фюзеляжа. Обе они сломались в районе крепления фанерной площадки на которой установленный шасси и аккумулятор. Через час я был в г.Белорецк, где купил 2 удочки 4-хколенки. Самолет не только был восстановлен но и усовершенственнен. 2-балочный фюзеляж стал складным (комбинация колен удочек). Все металлические детали посадил на прокладки из 1 и 2 слоя резины от шины грузовика. Из недостающего все обеспечил директор турбазы Малиновка под г.Белорецк Леонид – ножовка по металлу, шина от грузовика, место для ремонта (огромный стол).

Уже через час после ремонта я дал газу и лихо полетал. Было темно и фотоаппарат был всунут для центровки. Скажу честно – полетать без мыслей о тумблере включающем фотоаппарат – кайф. Бочки, петли и прочие кувыркания в небе на самолете – просто отдушина какая-то… Все было после заката. Интересно – внизу темно, а самолет в небе освещается солнцем – как прожектором.

На следующий день взлет в горах. Разбег 5 метров – потом обрыв. Самолет как с трамплина улетел. Посадка на камни и кочки. Без проблем. Мягкое крепление на резине очень помогло. Потом через 80 километров взлетали с поля. Там места много и посадка была длииииииииииииииииииииинная и красивая. Прям как настоящий самолет на аэродроме.

В общем самолет справляется с боевой задачей. Одно удручает. Из 2 аккумуляторов один выжил- китайский. Другой, из Японии приехавший Hyperion 4250 сдох, а PolyQuest - держится молодцом. Благодаря «дубизму» российской таможне получу еще 2 комплекта PolyQuest не скоро((((((((((.

toreo
IRF540N:

А по-вашему, у всех в голове должны рождаться только и исключительно EXTR - Ы, funtan -ы и прочее “великолепие”, а все, у кого не так - сразу обзываем и начинаем над ним ржать! torero, прочти хотя-бы роман “1984” Оруэлла, может что и поймешь! Расшифровываю: гораздо проще находиться в стаде(фото было где-то выше…), чем быть белой вороной. повторяю: проще. поэтому все те, что 3-мя руками за правила и пасутся в стаде; и почитайте посты тех, кто вроде-бы чуть-чуть согласен с Олегом - какой аккуратный стиль, только чтоб не забанили… А тем не менее, каждый вправе создавать такие самолеты, какие хочет и писАть то, что считает нужным и стиль выбирать самостоятельно.
Человек собрался с помощью своих самолетов делать такую фотосъемку, о которой многие даже и не подумали бы, но эти “многие” начинают сразу ржать - мол, самоль кривой. Сами-то с чего начинали, господа? Прям как дети. Но тут, мне кажется, Человеку надо было решить свою задачу, а не удовлетворить эстет. вкусы остальных зрителей…
тореадору - пожелание полечиться, иначе призраки замучаютъ… злобныхъ самолей… 😃

ладно, Остапа щас понесет… (что вполне в традициях этого ресурса), посему затыкаюсь.

P.S. вообще-то - вороны летают, и очень неплохо, а вот представители стада - Увы!..
P.P.S. ребята! давайте жить дружно!

Спасибо, доктор, но я уже в клинике!Кругом одни доктора!

Про стадо и белых ворон, это док у вас голове все перемешалось.
Да, на мой взгляд, его творения страшны. И никто не мешает ему быть хоть белой, хоть коропластовой вороной. Я не лезу в его темы, летай на чем душа пожелает. Но здесь публичное место, и никто меня не заставит сказать - какой замечательный самолет, шедевр мысли!!Это мое мнение! Хотите поспорить?

Да, никто не начинал с композитных экстр, но мало кто из начавших раздает свои сомнительные советы направо и налево. Моя претенизия к воронятору в основном только в этом. Если новичек в теме - сиди и слушай, а не раскрывай пасть с сомнительными советами по каждому поводу. Иногда лучше жевать, чем говорить.
Жду свежего диагноза.

IRF540N

-“Спасибо, доктор, но я уже в клинике!Кругом одни доктора!”

От он и признался!..

-“Про стадо и белых ворон, это док у вас голове все перемешалось.”

если голова не варит в абстрактную сторону - уже диагноз, как не плачевно…

-" Да, на мой взгляд, его творения страшны."

А ты видео его сам-то видел? И если видел, в чем я сомневаюсь, то чего же Ты испугался? Или в детстве напугали? Или это недавно случилось?

-“… сомнительные советы направо и налево. Моя претенизия к воронятору в основном только в этом. Если новичек в теме - сиди и слушай, а не раскрывай пасть с сомнительными советами по каждому поводу…”

Пока пасть я видел только на Твоей фоте (ч/б)…

-“Жду свежего диагноза.”

Я не Твой лечащий врач, у него спроси, хотя твой диагноз я уже знаю…

DVE

Я конечно не гуру в авиастроении, но модели от Вороны вызывали уважение своими характеристиками 😃 Это одни из немногих самолетов которые использовались _профессионально_ (для фотосъемки) и выполняли свою задачу на 100%. Ну а то что они не были похожи на другие, так не всем же на покупных китах летать…
Если аппарат выполняет свое назначение, к тому же является практически неубиваемым, то можно считать что его конструктор справился с поставленной задачей.

Человек мыслит нестандартно и креативно, честь ему и хвала 😃 Надеюсь, на форум он ещё вернется. Здесь на форуме не так уж много людей, делающих что-то действительно _своё_.

IRF540N
DVE:

Если аппарат выполняет свое назначение, к тому же является практически неубиваемым, то можно считать что его конструктор справился с поставленной задачей.
Человек мыслит нестандартно и креативно, честь ему и хвала 😃 Надеюсь, на форум он ещё вернется. Здесь на форуме не так уж много людей, делающих что-то действительно _своё_.

Браво, DVE! Спасибо за поддержку!
Интересно, наверное пальцев на руках хватит, чтобы сосчитать Нормальные ответы в этой теме !

toreo
IRF540N:

А ты видео его сам-то видел? И если видел, в чем я сомневаюсь, то чего же Ты испугался? Или в детстве напугали? Или это недавно случилось?

При чем здесь видео, уважаемый? я где-то упоминал, что у вороны плохие фотки или видео?Будьте последователны плиз. Посмотрю видео, как будет техвозможность.
Я не понимаю, в чем смысл ваших нападок на меня? Вы хотите мне доказать, что ворона уникальный конструктор и его творения уникальны - да кто-ж спорит-то?? Я согласен, я за советскую власть!
Если же вам просто не терпится пощипать меня за загривок, то подождите, и становитесь в очередь.
Вот ворона угрожает мне прилюдной поркой с последующим распятием на кресте на следующей неделе. Судя по всему основательно готовит компромат. Можно даже вынести в отдельную тему, чтобы каждый мог убедительно высказать свои опасения по поводу моего психического и морального состояния.Уверен, желающих найдется масса.

просьба к модератору!
Огласите, пожалуйста, за что сидит Ворона? А то, по всей видимости, некоторым мерещится второй Нельсон Манделла

IRF540N

-“При чем здесь видео, уважаемый? я где-то упоминал, что у вороны плохие фотки или видео?Будьте последователны плиз”

мы говорим про самолеты, фотки коих есть в моем посте, Будьте Внимательны, please !

-“Я не понимаю, в чем смысл ваших нападок на меня? Вы хотите мне доказать, что ворона уникальный конструктор и его творения уникальны - да кто-ж спорит-то?? Я согласен…”

похоже на правду (про конструктора…)

-“Вот ворона угрожает мне прилюдной поркой с последующим распятием на кресте на следующей неделе.”" Уверен, желающих найдется масса."

а вот так смешнее))

Добавлю:
Ну если бы его не забанили думаю он давно бы это сделал…

new225
toreo:

****Огласите, пожалуйста, за что сидит Ворона? ***

А он разве “сидит” ? Я был уверен что после того что он тут понаписал ему просто стыдно появляться… 😃

Karalexey
toreo:

Огласите, пожалуйста, за что сидит Ворона? А то, по всей видимости, некоторым мерещится второй Нельсон Манделла

Согласно теме веточки предложение (вероятно я не первый) создать веточку, в которой народ будет знать кого, за что и на сколько наказали. Вполне вероятно ветка может сыграть некую воспитательную миссию, типа чтоб другим не повадно было. Ветка должна быть доступна толька модераторам ну и Карабасу (не маркизу), чтоб коментариев в ней не было.

IRF540N
new225:

А он разве “сидит” ? Я был уверен что после того что он тут понаписал ему просто стыдно появляться… 😃

Нет, к сожалению, его действительно забанили…

new225
Karalexey:

предложение (вероятно я не первый) создать веточку, в которой народ будет знать кого, за что и на сколько наказали.***

Ну тогда уж кто конкретно из модераторов, и с какой формулировкой - страна должна знать своих героев… 😈

IRF540N:

Нет, к сожалению, его действительно забанили…

Не знаю - если бы удалили акк былоб не лучше…

toreo

Мля… посмотрел это аццкое видео… ну и что же в нем такого аццкого и уникального??? Ну дорога белорецк-уфа, ну в небе едва держится какой-то спад, летает на огромных площадках, где любой изистар с фотиком может без проблем и взлететь и сесть. Летает это чудо на скоростях никак не способствующих качеству съемки. Хорошие кадры отсняты не благодаря, а скорее вопреки летным свойствам самолета. Поясните, может я чего-то не понимаю? В чем предмет восхищения??вам нравится- восхищайтесь, но и мне позвольте выразить мое мнение.

Cherkashin
IRF540N:

Нет, к сожалению, его действительно забанили…

Ну что делать - Ворона не профи в авиации и не Гуру 😦. неча было высовываться… сидел бы спокойно " весь в ушах" внимал бы Гурам и усё было б пучком… А то влез умничать начал 😦.  А на Гурские ответы - почемуто обижаться начал 😦. Я вот вовремя одумался, сделал себе модельку… rcopen.com/forum/f81/topic116803  как прочитаю про себя типа дурак, руки из жопы… так иду запущу её в небо и всё!!! Никакого желания и ругаться нету 😃.

Dmitry_D
toreo:

Мля… посмотрел это аццкое видео… ну и что же в нем такого аццкого и уникального??? Ну дорога белорецк-уфа, ну в небе едва держится какой-то спад, летает на огромных площадках, где любой изистар с фотиком может без проблем и взлететь и сесть. Летает это чудо на скоростях никак не способствующих качеству съемки. Хорошие кадры отсняты не благодаря, а скорее вопреки летным свойствам самолета. Поясните, может я чего-то не понимаю? В чем предмет восхищения??вам нравится- восхищайтесь, но и мне позвольте выразить мое мнение.

Конечно Денис, в Казани круче, чем в Уфе 😃
На счет Изи стара - вы погорячились, этот спад (хоть в нем много спорного) таскает зеркальный фотоаппарат. Вы сами пробовали? Нет? Вам это не надо? А кому-то интересно. Может быть этот человек построит когда нибудь и планер и будет летать “на скоростях, способствующих качеству съемки”. И между прочим, каество съемки не плохое.
Спасибо.

toreo:

Моя претенизия к воронятору в основном только в этом. Если новичек в теме - сиди и слушай, а не раскрывай пасть с сомнительными советами по каждому поводу. Иногда лучше жевать, чем говорить.
Жду свежего диагноза.

Зачем грубить? Если совет сомнительный, можно об этом высказаться или пропустить мимо и не обращать внимания 😃

DVE

Насколько я помню, Ворону забанили из-за непонятно зачем инициированного им (в этой же ветке) обсуждения действий администрации и правил (хотя неясно чем они ему не угодили).
К его самолетам ни у кого претензий не было 😃

IRF540N
DVE:

К его самолетам ни у кого претензий не было 😃

Да ну ?
А Это Что ? :
toreo пишет, цитата: “Я здесь насмотрелся на такие аццкие самолеты от вороны, что до сих пор память не заростает. Как вспомнишь - так вздрогнешь.”
и в таком духе…

это Вам как ?

serge35
IRF540N:

Да ну ?
А Это Что ? :
toreo пишет, цитата: “Я здесь насмотрелся на такие аццкие самолеты от вороны, что до сих пор память не заростает. Как вспомнишь - так вздрогнешь.”
и в таком духе…

это Вам как ?

Обыкновенно… Хамло трамвайное (toreo).