Правила форума:
Яан, поздравляю! 😃)) Отличный аппарат получился! Но мне не подходит, у нас полоса - не полоса 😃 А эта модель скорость очень любит, но мы это уже кажется обсуждали 😃
Воздушное охлаждение головы с термодатчиком?
А что за мотор? Какой конфиг? 😃
Сегодня с боями на тушку была водружена бензосаитка 😃
Яан, поздравляю!
Спасибо.Термо монитор на первое время не помешает,такое расположение мотора у меня впервые,мотор Супер Тигр 23сс.
мотор Супер Тигр 23сс
Яан, а расскажите плз секрет как бензинка без свечи работает? 😃 В смысле без провода высоковольтного? 😃
Сегодня классный день! 😃 Прикрутил к носителю бензосаитку! 😃
Сегодня воздрузил Саитку на носитель - офигенско получилось 😃 в вск буду резать капот 😃
как бензинка без свечи работает?
Это не бензинка, а калилка.
Чтобы толкающий винт охлаждал цилиндр можно сделать канал охлаждения. Это например П образный лист металла окружающий цилиндр, расширяющийся и заканчивающийся в паре мм от лопастей винта. Посмотрите у парапланеристов у них встречается такое решение т.к. у них бывают те же проблемы.
Сейчас есть бензинки размером с калилку. Типа такого www.troybuiltmodels.com/items/NGH9.html 9 кубиков всего. Я его видел - маленький он.
Расход нитро топлива в 2 раза больше расхода бензина из за требуемого ему соотношения с воздухом. Поэтому для ДОЛГИХ полетов нитро топливо невыгодно т.к. оно не сильно легче электро.
Зато Вы НИКОГДА не снимите с бензиныча такую мощность с единицы объема,как у калильного мотора! В итоге соотношение масса/мощность всегда выигрывает метанольник,а это и общая масса аппарата,и топливо,и полезная нагрузка.Бензиныч выигрывает у метанольника по одному единственному параметру - цена топлива.Ну и копийный звук 😃.
Зато Вы НИКОГДА не снимите с бензиныча такую мощность с единицы объема
Да ладно… 😃 Почитайте мои посты и темы за последний месяц 😃
К тому же нас мало интересует мощность с единицы объема, нас в авиации больше интересует единицы мощности с единицы веса 😃
Плотность энергии у бензина в два раза больше, чем у метанола (ну молекулки у бенза пожирнее будут), а именно: 32 МДж/л и 16 МДж/л - соответственно.
Таким образом для получения примерно одинаковой энергии для совершения полезной работы необходимо топлива примерно (там потери на тепло трение и другое блаблабла) в два раза меньше.
Мои изыскания показали, что при времени полета около получаса, разница в весе мотоустановкок в полном обвесе вместе с топливом составляет несколько грамм в пользу бензинычей. А на следующих получасах мы получаем уже двойной отрыв бензина от метанола в добавленном топливе, т.е. примерно похоже и подтверждается приведенными мною значениями плотности энергии.
Но сухой вес - тут да, бензиныч проигрывает и при посадке это будет давать лишние 200-400 грамм, в моём случае 😃
цена топлива
Очень приятный бонус, позволяющий ресурсы направить на другие проекты или совершенствование этого 😃
Ну и копийный звук
А это просто плюшка 😃)) Дыр-дыр-дыр! Клёвый звук 😃))
Без сомнения,по расходу бензин рулит,а вот как искра,будет ли мешать на приличном удалении мы узнаем от Вас Евгений.У нас один парнишка приезжает на мотороллере на поле,так за 10-15метров я вижу помехи на видео.
Если бы энергетика ДВС определялась только “энергоемкостью” топлива,все было бы ой как просто… “Скромная” характеристика метанола -до 200 л.с. с литра объема мотора.Без всяких примочек с форсажем,зажиганием,наддувом и др.Потому,что метанол намного меньше требует кислорода для сгорания,а самое главное - удельная теплота парообразования,сжирающая львиную долю энергоемкости бензина,у метанола на много ниже,что в результате и делает метанол более эффективным топливом.А сравнив вес одинаковых по мощности тех и других моторов,делаем вывод.
Не убеждаю,просто делюсь ходом своих мыслей,имевшим место при постройке своего носителя:)
Да,и отсутствие помех - очень и очень полезная фишка!😃
Еще бы стартер,для запуска в воздухе - вообще был бы полный фен-шуй…😃
Я и не спорю и тоже стараюсь довести свои методы выбора тех или иных решений 😃.
Всё, что Вы говорите - верно. Соотношение воздуха к топливу в топливно-воздушной смеси (ТВС) у бензинового и калильного мотора различается в разы 14,6:1 и 6,4:1.
При этом удельная энергия смеси воздуха с топливом примерно одинаковая, а именно: 2,9 против 3,1 МДж/кг. Таким образом получаем при чуть меньшей энергии и одинаковом объеме низкий расход топлива, т.к. в ТВС много-много воздуха. А это то нам и нужно 😃.
Плюс сравнивать вес сухих моторов в полном обвесе не совсем корректно 😃 ведь мы не телепортируем на борт топливо, поэтому и надо сравнивать полетный вес системы 😃 Я когда начинал данную тему, после общения с Яаном, отталкивался от количества топлива на основе метанола в количестве 1 л. постепенно пришел к выводу, что это не мой путь.
Да у бензина есть своя искрозажигалка, которая создает помехи для электронных устройств, это понятно. Есть ряд мероприятий, которые не нагоняя вес системы решают этот вопрос. 😃
В конце-концов мы ж тут не хотим взять готовый набор что бы и далеко и высоко и всё сразу 😃, мы хотим удовлетворить свои конструкторские поползновения, и любая система - это баланс между хочу - могу - получилось 😃
стартер для запуска в воздухе - считаю экзотикой и жестью 😃. Яан летал не на самом крутом моторе, на на ОСе и не на Саите, а на Тайгере и очень правильно сказал: наше хобби не прощает ошибок, поэтому приходится очень внимательно и уважительно относиться к матчасти и тогда она не подведет.
Вот со стапелей сошел Chipmunck бортовой номер №41 с бензиновым Saito FG-14B. Мотор просто блеск. Заглядывайте в дневник - там описание и чуток фоток. Закончили поздно, поэтому как есть 😃
А сравнив вес одинаковых по мощности тех и других моторов,делаем вывод.
Теперь сравните вес одинаковых по мощности моторов с баком с часовым запасом топлива ? а с двух часовым ?
Ну и цена при таких объемах потребления тоже играет роль. И то что масла в бензин надо лить 1:25 а не 1:5 ?
А то что купив новое готовое нитро-топливо, нужно снова регулировать мотор а бензин подчинен жестким стандартам ?
Для FPV удельная мощность мотора вообще роли не играет. Хорошему самолету достаточно тяги в треть веса для всех элементов полета.
Вот искровое зажигание да может стать серьезной проблемой. Когда гонялся за пара и дельта планеристами на FPV модели заметил как сильно ухудшает картинку вплоть до срыва их зажигание. Особенно сильны помехи на мелких 2т моторах с магнето. Надо будет ставить помехоподавляющий резистор в провод свечи и возможно экранировать этот провод.
Я над водными скуттерами и снегоходами вообще зарекся летать.
Теперь сравните вес одинаковых по мощности моторов с баком с часовым запасом топлива ? а с двух часовым ?
После получаса Метанольщики уже на взлете тяжелее 😃 а вот после 2х 😃))… 257 г/час полета. 😃 Три часа это 771 г.!!! На таком запасе калилка сравнимой мощности проработает в сходных режимах около часа. Потому у меня и победил с отрывом бензиныч. Спасибо Андреичу!!! 😃 Он меня надоумел в эту сторону смотреть 😃
А то что купив новое готовое нитро-топливо, нужно снова регулировать мотор
Упс, я думал, что регулируют моторы после каждого пуска. 😃 На советских двигателях иначе и нельзя было! 😃 Прогресс! Голосом крестьянина из Warcraft: “НУЖНО БОЛЬШЕ ТОПЛИВА!” 😃
Вот искровое зажигание да может стать серьезной проблемой. Когда гонялся за пара и дельта планеристами на FPV модели заметил как сильно ухудшает картинку вплоть до срыва их зажигание. Особенно сильны помехи на мелких 2т моторах с магнето. Надо будет ставить помехоподавляющий резистор в провод свечи и возможно экранировать этот провод.
Тут не всё так страшно. Искровой провод в броне. Передний отсек с этой ботвой экранируется переборкой из алюминия с его “питаением” на массу. В случае если это не поможет еще и изнутри оклею Al-скотчем. Или оклею снаружи 😃)) только он зараза ровно не ложится, поэтому думаю изнутри. С таким же “замассиванием” 😃
Короче эксперимент покажет 😃 на сколько всё страшно. 😃
итак: еше клевая хрень для этой безумной затеи:
sdshobby.net/special-electric-starter-with-johnson…
редуктор с автостартером для зебинки - но думаю и для калилки подойдет (если будет автоподкал)
только я не понял - там есть обгонная муфта ? не будет отбирать часть энергии движка ?
ну или такой стартер
sdshobby.net/mld70-gas-engine-special-electric-sta…
ну да,надежность мотора повышаетсЯ в разы!!!
осталось потратить кучу бабла на самолет с оппозитником!
Господа,
Ну вот уже прошло больше месяца! Когда летим GAS-FPV?
Ну вот уже прошло больше месяца! Когда летим GAS-FPV?
Гы, а Вы уважаемый из дома на этой неделе выходили? 😃 Или в какой Москве Вы обитаете? 😃 В той Москве где я - осеня холодно и ветрено, однако. Фиг даже на электролете подлетнешь…
итак: еше клевая хрень для этой безумной затеи:
Антон!!! 😃 Какая клевая штука 😃 но 500 г - это думаю для самолётки за 2 м. 😃 Но зато теперь хотя бы понятно как такое соорудить 😃))
из дома на этой неделе выходили?
Да. Причем на метро. Машина две недели у дома стоит.
Задумка у вас очень хорошая. Не похерьте. Очень жду результатов облета. Возможно, когда-нибудь пойду вашим путем.
есть новости?
или хотябы фотки модели,компоновка и тп…
или как всегда,ПУК и заглохла тема?
Не заглохла. Скоро все это безобразие испытаю на Яке 55м.
Не заглохла. Скоро все это безобразие испытаю на Яке 55м.
подробности???
Буду тоже троллем, один раз залез на форум одного м…ня из Клина, выложил по неосторожности свой самолет с фотками, был жестко обосран и в конце концов забанен.
Не Я ! 😇 В Клину всякие водятся . ( можно подробности через личку ?) Сам пробовал создать тему по полетам с ДВС . Первый FPV носитель был обычный тренер с двс . Взлетал и садился по очкам . Проект вполне жизнеспособен. Поддался уговорам форумчан и перешол на носители с электроустановкой. Попробовал Иглвинг и Скайвокер. Особых приимушеств не нашол . ЕРР как материал для строительства лайнеров полное ❗ . Все самолеты пришлось переделывать . У Ская два раза хвост переделывал . В итоге получился по пояс из бальзы. В электроустановках главный козырь - отсутствие вибрации . В настояшее время осваиваю полет по камере на р/у параплане с двс . Полетное время параплана-40 минут. ДВС-120 ОС Макс. Пройденный путь за 40минут-19км. Тренер за 6 минут полета проходит-9,5 км. Заходил на форум к квадрокоптерам и там нарыл виброгасяший подвес для камеры. Погода не позволяет испытать. ГоПро и так хорошо проглатывала вибрацию в крейсерском режиме. В проекте- переделка Ская под ДВС . Если поставить мотор COX 0.49 и бак ,по весу равноценный 5А аккомулятору , то улетаться можно до тошноты. Избавлюсь от Ская , соберу Кальмато высокоплан с ДВС. Цели улететь за сто км не преследую , просто нравится экспериментировать с моделями. Вибрацию можно побороть полностью, теоретические методы здесь не работают , только практические. Малой вибрацией обладают двигатели Венкеля и оппозитники. Венкель жрет много топлива. Оппозитники стоят заоблачно. Можно попробовать сделать платформу с маховиком на виброгасяших подушках. Времени на все не хватает .
…
или хотябы фотки модели,компоновка и тп…
Я ж говорил, в дневнике публикую фотки. Тут отписался как только запостил. Там всё очень хорошо видно.
…
Я понял ! Описать все в одном сообшении немозможно !
Почитал-почитал… Обидно стало…
- Все животные равны, но некоторые равнее…
Пусть я буду сам себе злобный буратино, но не нужно использовать конкорданс, дабы определить Карабаса, как рекодсмена по использованию ругательств разного рода.
Ну да он сам себе злобный Карабас и сам себя за нарушение правил не накажет…
Я не вполне понял, чем так просветлился Ворона, но мне искренне жаль, что я периодически вижу забанеными тех людей, которых было весьма интересно почитать. А люди-то, многими весьма уважаемые.
P.S.
А где-нибудь в правилах сказано, что они не распространяются на дневники?
Я не вполне понял, чем так просветлился Ворона…
Да не я не просветлился, все также серо-чОрный. Яж говорю, очень многое за что воевал - изменилось. Это уже значительно другой форум.
удачи, а забаненным - скорого возвращения 😒
А где-нибудь в правилах сказано, что они не распространяются на дневники?
Поиск в правилах по слову “дневники” 😃 . Они считаются делом личным, и мне все равно, кто там чего пишет. Если человек не начнет откровенно охреневать.
…но мне искренне жаль, что я периодически вижу забанеными тех людей, которых было весьма интересно почитать. А люди-то, многими весьма уважаемые.
Принципы модерирования прямые как рельса. Оценивается умение общаться публично и результаты этого общения. Спортивные заслуги, государственные медали, стаж в моделизме и прочие вещи - не имеют для модераторов ни какого значения.
Мне не доставляет радости блокировать за нарушение правил людей, у которых огромный опыт в моделизме, но другого способа управления проектом я не знаю.
Мне не доставляет радости блокировать за нарушение правил людей, у которых огромный опыт в моделизме, но другого способа управления проектом я не знаю.
А попробовать ограничение поста до скажем 50 символов… Трудно будет мысли высказыватььь Посебе сужу 😁
😅 Жуть!
( Эллочка-людоедка легко умела 😁 )
😅 Жуть!
( Эллочка-людоедка легко умела 😁 )
Всмысле?
Жуть 😁 Мрак ! 😈
В смысле ограничений до 50 символов !
Это она умела легко!
Я не силен в лит-ре, да и вы старше меня на 15 лет, читали больше, признаю)))). Хотя можете продолжать забавляца))))))))
А по Спартански прямо и легко, лаконично слабо, а?
П.С. И.и П. (не Эллочка) выразили свою мысль, вы нет. Пока.
В смысле ограничений до 50 символов !
Это она умела легко!
Не тупите, батенька, а вы не в состоянии выразить мысль 50-ю символами?
Давайте попробуем.
Предлагаю (участникам форума) - выризите хорошую мысль/фразу/идею 50-ю символами (буквами - а то в дизайне, жестах, смайлах можно и одним). только чтобы не туфта была.
Победителя пусть выберет, например пусть Виталий (или совет модераторов - как угодно) - я гарантирую приз по почте с уведомлением о вручении.
В смысле ограничений до 50 символов !
Это она умела легко!
Добавка" к посл. строке появилась позже моего поста. Теперь дошло, а то сразу не въехал в “контексту”)))))))) Спасибо)
Да…и правда форум демократичный здесь,а еще мне нравится,что на многие вопросы свои,я уже нахожу ответы
Мда…форум отличный! Только некоторых тем нехватает, но я думаю, это поправимо!
Кстати, ничего страшного, если у меня на аве не я?
Виталию
Давайте помиримся.
Письмо модераторам (всем модераторам)
Просьба меня принять в комаду модератов форума.
Просьба отдать под мою ответственность форум “Летающие крылья” (это самый спокойный форум, и мой давно любимый)
Резюме про себя.
-
Я дизайнер и маркетолог. Окончил Мск Универ печати. Спец. Технолог полиграф. производства, специализация - допечатные процессы.
-
Первым тут поднял зеркалку в и успешно провел фотопроект “Мир глазами птицы”, Уфа, 2007-2009 гг. Кстати америосы нас победили в скорости, но в качестве а их сделал.
Особое спасибо форуму и ряду лиц 111, Че, Сергею Дементьеву
-
Стараюсь развить форм ЛК.
-
Из отриц. черт - не люблю лази за понты. Но, могу с этим примириться, уже стараюсь.
-
Если я не справлюсь - всегда можете меня уволить (забанить) и т.п
-
Когда я был забанен - никогда не пытался войти форум под новым ником.
Данное письмо, в первую очередь, обращено не Виталию, а к модераторам. Пожалуйста, выскажите своё мнение. Обид не будет, даже если меня не поддержите и открыто выскажетесь против.
Олег.
[quote=www.vorona.org;1498541]Виталию
Давайте помиримся.
Письмо модераторам (всем модераторам)
Просьба меня принять в комаду модератов форума.
Просьба отдать под мою ответственность форум “Летающие крылья” (это самый спокойный форум, и мой давно любимый)
Ворона, тебе что, неймётся? Ну и что будет если тебя не возьмут в модераторы? Объявишь войну? Быть модератором сложное дело! Как говорилось из моего любимого фильма: “Хлопотно это!!”
Тема закрыта. По причине перерастания в бред.