Кто гадит в педивикию?

ADF

Википедия - само собой место общественное и без цензуры: пишет кто хочет, объективного контроля информации нет и т.д.
[стерто]

Словом, наблюдается массовый выпас анонимных оленеводов.
На статью по модельным электродвигателям вообще без слез смотреть нельзя 😃

CrazyElk

Да никто не гадит. Это жизнь. Графоманов хватает всегда и везде. Статус Википедии лично для меня - Широко распространенное общественное заблуждение которое лень исправлять профессионалам.

Если раздражает ну сами дополните/исправьте. Скажем укажите то на самом деле (AFAIK) класс мотора исторически сложилось именовать по длинне корпуса моторов фирмы … Линейка которых в … годы стали стандартом де-факто для применения в моделизме. И в свете этого выражение мотор 480 класса означает всего на всего что его характеристики аналогичны мотору … фирмы имевшего длину кропуса 480 (конечно же милиметров 😆 честно честно так и есть маленький маленький мотор длинной 48 сантиметров, а 540 соотвествеено был за полметра - бедные бедные модели).

Если вам лень (как и мне , на всякий случай сразу замечу я себя не считаю профессионалом). Ну дык пусть заблуждаются пока профессионалам лень написать и отстаивать корректное состояние знаний. Удивляться - почему есть люди которые не знают что такое (фактор группа по отношению эквивалентности 😅 ) последнее дело. Есть они “аленеводы” и не по злости они пургу несут - такими мама родила и жизнь воспитала. По тем же моторам Я например долго пытал (когда сам начинал год назад) без пяти минут КМС-а по пилотажу (ну и лет семь тому назад он этим активно занимался) а что такое 480 мотор - он не знал. Летать летал. Летал классно, а вот это знание ему было до фонаря. Кстати не с пол пинка в тырнете нашел почему 300 мотор именую 300 и откуда именно это цифра вылезла. Кстати, в статьях раздела двигатели настоящего сайта, сведений о том откуда взялась классификация коллекторников и что она значить тоже нет 😉 . Одним очевидно и лень говорить что 2*2=4, для других темный лес и поле для мифотворчества. И никто не виноват. Мы сами такие какие есть без какого либо злого умысла. Не мы плохие жизнь такая.

Просто указанную вами статью никто никогда не портил она всегда была “того самого качества” (специально полистал ее историю). Да и “аленеводы” кстати в массе своей у этой статьи не анонимные. Так что мое предложение — давайте Или учим “пасти по науке” делая качественные статьи или пусть пасут как могут те кто захотел пасти. А запрет неконтролируемого выпаса “сохранности тундры ради” (чистоты знаний не оскверненной дилетантами) давайте оставим Гринписовцам. Это их стиль бегать и кричать как нельзя, не предлогая альтернатив как можно.

WBR CrazyElk

На вопрос Кто - лутше всего дает ответ факт из моего детства. Редактор журнала юнность както на вопрос почему в журнале печатают столь посредственные стихи. Ответил, вы знаете - мы печатаем лучшее из того что приходит. Ну а в редакцию в месяц приходить две три … тонны … писем со стихами. (может не тонны но единица измерения меня ошеломила в свое время такого количества графоманов я никак не мог себе представить - а оно было. Как и игравших в МММ).

ADF

Я чуточку потер изначальное сообщение, а хотел сказать вот что:

Пару раз пробовал редактировать подобные статьи в меру своих познаний. Через некоторое время обнаруживал, что изначальный “аффтор” все вернул обратно - вместе с грамматическими ошибками 😃

Причем анонимность - залог того, что сруна никто не призовет к ответу, так и будет гадить из раза в раз. Постоянно-же редактировать-перепирацо - естественно не выход…

Очень неприятно, что даже в технических и других статьях с проверяемой информацией бывает такой-же срач, как с историческими и политическими статьями (можете для забавы глянуть статью Georgia в буржуйской педивикии 😃)

horse427

А я вообще википедию и не воспринимаю, как какой-то источник информации, сия тема для лабухов и пиндосов 😛

ADF

Почему-же, довольно часто удается находить нужную информацию и главное - гораздо быстрее, чем гуглом.

А отличить гониво от правды - затем уже не составляет труда, пройдясь по приаттаченым ссылкам и сверив.

Кстати наиболее частый тип педивичного вранья - недоговаривание 😃

Prikupets

Статься про двигатели содержит на первый взгляд самую необходимую информацию для первого знакомства с предметом. Кто-то потратил пару часов на эту статью чтобы тысяча новичков сэкономили тысячи человеко-часов на вопросы в форуме к вам, гурам 😉
И если там есть ошибки или недосказания, для новичков это не так важно.

horse427
ADF:

Почему-же, довольно часто удается находить нужную информацию

Возможно, мужчина, но как раз та ссыла про модельным дв-лям как раз сама за себя(сайт) говорит. И это не первый на моей практике случай 😉

Prikupets:

И если там есть ошибки или недосказания, для новичков это не так важно.

Но ведь фактически в последнее время WIKI и выдается как последняя инстанция, взять тех же новичков!!??!

И ведь тут даже ссылы приводили с WiKI на катастрофу ТУ-154 под Учкудуком. Ведь обассаться, он же чуть что валится в плоский штопор, атас 😛, да на нём летать нииизя . И это позиционируется, как объективная инфа

Alfa3
CrazyElk:

Графоманов хватает всегда и везде.

Как вы верноподметили! 😂

ADF
horse427:

И ведь тут даже ссылы приводили с WiKI на катастрофу ТУ-154 под Учкудуком. Ведь обассаться, он же чуть что валится в плоский штопор…

Ну и что, разьве сильно врут? 😃 По сравнению с современными буржуйскими салометами - чистая правда. У тех жэ аэро-ватобусов 😃 (про боинги не скажу, но наверное и у них тоже) давно встроены автоматические ограничения по допустимым кренам-углам тангажа; а если например штурвал резко на себя потянуть - двигатели автоматически набирают обороты, чтобы скорость не потерять при переходе в набор. Самолет за счет авионики максимально обезопасили от “мудрых” пилотов. А тушка, чего там попу морщить, просто напросто устарела.

Prikupets

Статься про двигатели содержит на первый взгляд самую необходимую информацию для первого знакомства с предметом.

Статью писал автомобилист. Это не укор человеку, но все-таки можно было осветить предмет более разносторонне? В начале статьи заявлено про электродвигатели для всех моделей, а далее идет только про коллекторные и только применительно к авто (в том числе, как уже сказали, 300-400 и т.д. типы придумали не для обозначения модельных моторов).
Ну допустим - автор не шарит в авиационных и лодочных моторах. Но и на авто сейчас вовсю поперли БК, буржуи, вон, уже вовсю в официальных соревнованиях на них гоняют.
Т.е. статья не отражает современное состояние моделизма.
Опять-же, если статья писалась, например, давно - то почему до сих пор не эволбционировала? Обычно всегда кто-нибудь постоянно дописывает (на примере других педивичных статей), дополняет, исправляет неточности… А тут вот прямо вообще подозрительно опасный застой и олениной пахнет на всю округу 😃

horse427
ADF:

Самолет за счет авионики максимально обезопасили от “мудрых” пилотов. А тушка, чего там попу морщить, просто напросто устарела.

Промолчу, ВВАм, наверное, виднее с иллюминатора, что лучше 😛

ADF
horse427:

  • А кстати какая статистика падению буржуйских самолетов путем (выхода в землю из) плосского штопора? 😉
horse427

Никогда в него не входил, и Вам не советую 😃 .
Знаете, когда-то не было сей журналажной шумихи вокруг авиации, но по телеграммам, последующим после катастроф, да или инцидентов, рассылаемым МГА по отрядам(компаниям) доводилась до лётного состава правда, которую порой сейчас всю до конца не доводят. Политика, что ли… И правильно когда-то делали. Я чего-то не вижу всяких истеричных криков, касаемых ЖД, да и любого другого вида транспорта… Или у нас летать стало намного больше народу?
А по боингам незнаю. Но знаю одно, Ту-154 либо Б-737 это вам не як-52, и ненадо рассматривать сии самоли через призму пилотажа. У каждого свои цели. Может еще и петли начнём наворачивать на пассажирских? И уж если они не выходят из плоского, может не стоит их туда загонять? Под Учкудуком я то же придерживаюсь точки зрения, что уснули в наборе на автопилоте. Самоль по углу атаки всё, что можно выбрал, а скорость то не резиновая. Вот вам и авионика. А при закритичным углах атаки у туполя РВ вообще не эффективен, так что дергай-не дергай, как клиновый листок 😦

ADF

Никто не говорит о специальном вгонянии машины в плосский штопор. Речь шла только о мерах и свойствах машины, позволяющим избежать входа в оный. Чисто физически конечно - любой пассажирский взять, у него ни тяги, ни рулей не хватит из плосского штопора выйти, если вдруг попадет. Хоть боинг хоть аэробус…

А что касается, что срут на авиацию, а про ЖД и прочее как-то помалкивают - так это давно известно. Наиболее высокий рейтинг в СМИ имеют негативные новости, а с большей опаской и недоверием люди относятся именно к авиации (говорят, до 50% пассажиров в самолетах испытывают в той или иной мере страх катастрофы). Вот и подливают жаренного 😃 Как среди детей - популярны те страшилки, которые основаны на наиболее частых детских страхах.

horse427
ADF:

а с большей опаской и недоверием люди относятся именно к авиации (говорят, до 50% пассажиров в самолетах испытывают в той или иной мере страх катастрофы).

Стихия, 5-й океан. Я вообще после первого вывозного полёта в училище так “пересрал”, что документы хотел забрать. А потом второй, третий полёт, прыжок с парашютом и понеслась. А до сих пор подходя к окну 14-ого этажа крыша едет, типа высота, вся фигня. А авиация-рутина, привыкаешь. Но мнение пассажиров понять можно, но до определённой точки. И вот эту “точку” мы перешли 😃

А вообще чего-то страшный ОФФ пошёл 😃

ADF

Продолжая злостный офф:
А я вот до сих пор не пойму - боюсь высоты или нет 😃 К краю крышы подхожу - вроде отчетливо чувствую, как задница уменьшается в габаритах 😃 А как на параплане с dH=~70 метров - так вообще никаких эмоций: поднял, разогнался, полетел… Правда пока только по баллистической, в динамик не пускают 😃

horse427
ADF:

А как на параплане с dH=~70 метров - так вообще никаких эмоций: поднял, разогнался, полетел…

Блин, прикольно 😉 А я, наверное, захлебнулся бы в эмоциях. А Вы рутина… 😃

ADF

Да мне вот порой кажеться, что я вообще стал эмоциональным “импотентом”… 😃
Из выпуска курсантов, с кем на парапланы учился, половина себе крылья взяли уже. А я вот даже и не чешусь… В голове лишь сухие цифры: сколько стоит нужное мне крыло, подвеска, запаска, лечение перелома позвоночника 😈

С другой стороны, до сих пор чувствую себя дилетантом в авиамоделях: лишь этим летом в локальных соревнованиях участвовал. Хоть и занял место - убедился, что нахожусь в самом начале пути, и смотреть надо не на тех, кто хуже, а на тех, кто лучше… И что-же: едва став дилетантом в одной области все бросить и переметнуться в другую?! Да и по затратам - авиамодели пока тупо дешевле, чем собственную задницу на тряпколете поднимать.
Сейчас кто-нибудь задвинет, как несравнимы эти вещи или как можно заниматься и тем и другим сразу - скажу лишь идите нафиг: я сам для себя расставляю приоритеты и решаю, что делать сейчас, а что не делать позже Опять-же, можно двинуться в FPV - ощущения (судя по видео) тоже весьма яркие, а цена входного билета - ниже 😉

paradox
ADF:

Я чуточку потер изначальное сообщение, а хотел сказать вот что:

Пару раз пробовал редактировать подобные статьи в меру своих познаний. Через некоторое время обнаруживал, что изначальный “аффтор” все вернул обратно - вместе с грамматическими ошибками 😃

аналогичная фигня.
там про оружие такое пишут… 😦