всем тем, кому есть что терять...

matvy

Безопасность, IMHO, определяется не типоразмером и маркой кузова, а прокладкой между рулем и сиденьем…

ds5
matvy:

Безопасность, IMHO, определяется не типоразмером и маркой кузова, а прокладкой между рулем и сиденьем…

“А мужики-то не знают” (с) и разные ЕвроНкапы меряют 😮 Нет- в чём-то Вы немного правы, конечно.

dmitryu

Нет- в чём-то Вы немного правы, конечно.

Именно, в чём-то и немного.

Д_Заточник

Очень понравилась наклейка, которую однажды увидел. Вольный перевод примерно такой:" Не надо ездить быстрее, чем может летать твой ангел-хранитель"

aratj

Д. Заточник

Ну да есть такое.
видел, только там надпись была.

“Внимание.! ангел хранитель летает со скоростью 60 км/ч , если вы едете быстрее, он просто за вами не успевает” 😃

joniks
aratj:

“Внимание.! ангел хранитель летает со скоростью 60 км/ч , если вы едете быстрее, он просто за вами не успевает” 😃

А за городом у него включается турбина, и он разгоняется до 90км/ч. 😁

Cosmojam

Вот у меня пока своего автомобиля нет, но у многих друзей есть. Так вот у некоторых замечаю отношение к ПДД как, простите, к"тупому российскому закону", типо “воооон там за тем поворотом мент стоит обычно, сбавлю-ка я скорость, а то на бабки влечу”. Но это ведь не так вовсе, ПДД - обычная техника безопасности. Ехали как-то ночью на море, 30км по узкой извилистой и усаженой деревьями дороге… 100-120км/ч при ограничении 70. Мне реально страшно влетать в поворот и деревья мелькают в метре от тебя. Спрашиваю водителя мол куда мы спешим?! А он “да ночью ментов нет, можно по-гонять” - в таком духе. А в машине ещё 3 человека.

foxfly
Cosmojam:

Вот у меня пока своего автомобиля нет, но у многих друзей есть. Так вот у некоторых замечаю отношение к ПДД как, простите, к"тупому российскому закону", А он “да ночью ментов нет, можно по-гонять” - в таком духе. А в машине ещё 3 человека.

Все это (на мой взгляд) идет от рабского самосознания : вот пока они меня не видят- я !им назло! нарушу (погоняю, нагажу в подъезде, разобью стекло, морду таджику…)
Тут наткнулся на “гарик” Игоря Губермана :

“Нельзя поднять людей с колен,
покуда плеть нужна холопу;
нам ветер свежих перемен всегда вдували через жопу.
Когда отвага с риском связана,
прекрасна дерзости карьера,
но если смелость безнаказанна,
цена ей - хер пенсионера.”
И еще- про нас:

“Несясь гуртом, толпой и скопом
и возбуждаясь беспредельно,
полезно помнить, что по жопам
нас бьют впоследствии раздельно.”

Гениальное понимание русского характера, хоть и евреем высказано 😃
(к евреям отношусь без всякого предубеждения: как в любой нации- есть нормальные люди, есть- дерьмо)

BigBUG
Cosmojam:

Вот у меня пока своего автомобиля нет, но у многих друзей есть. Так вот у некоторых замечаю отношение к ПДД как, простите, к"тупому российскому закону", типо “воооон там за тем поворотом мент стоит обычно, сбавлю-ка я скорость, а то на бабки влечу”. Но это ведь не так вовсе, ПДД - обычная техника безопасности.

таких друзей - за йух, да в музей

как начал заниматься всякой потенциально опасной для жизни деятельностью (мото, полеты, парашюты) - очень быстро осознал то, что вокруг 95% не особо умных хомяков, которые тупо НЕ ПОНИМАЮТ опасности того, что они делают.

Блин, да я обделаюсь так перебегать дорогу, как 70-летние бабки или мамаши с детьми, мне тупо страшно! Потому что я понимаю, что такое удар телом в железо на 70 кмч, а они - нет.

ну а когда такому хомяку в руки попадает автомобиль - то спасайся кто может.
вот и получаются трупы, как в первом посте
хорошо там Дарвин сработал - больше никого не утянули за собой, хоть это приятно.

shervo

Да, безбашенных водил полно.Многие реально не оценивают ситуацию и опасность.Часто мотаюсь за 1500-2000 км…Сколько же гибнет таких водил и людей не ожидающих встречки.На видео ребята явно спешат на тот свет.Это просто безбашенная езда.И тут не поможет не большой не маленький автомобиль.Даже смотреть не приятно такое видео.Знакомый в пьяном виде повез друзей с работы домой,в итоге влетел под Камаз на окружной(3 трупа)он живой.
Последнее время радуют такие же пешеходы,демонстративно отварачивающиеся от приближающегося автомобиля.
Типа идет бабуля через дорогу в неположенном месте,ей сигналишь,а она башню в сторону и поперла.

foxfly
shervo:

Да, безбашенных водил полно.
Типа идет бабуля через дорогу в неположенном месте, ей сигналишь, а она башню в сторону и поперла.

Так не только водил: бОльшая часть народа- безбашенная.
Пешеходы то у нас- импортные что-ли 😃
А бабуле такой под зад подъедешь, гуднешь- аж подпрыгнет…
И ты же (по её версии)- плохой 😦
Буквально сейчас въезжал в гараж, стоЯт наши же алкаши в воротах.
Посмотрели- еду.
И- типа нефига тут, они делом заняты…
Пришлось гуднуть 😃
Подскочили на полметра и давай вопить.
Говорю: ребят, вы же видели, что мешаете ?
Отойти трудно?
А когда в кювете “летчика” вижу перевернутого- побитого - даже не останавливаюсь: ты искал адреналина, нашел?
Вот и лежи.

dvos
Victor:

Вот именно по этому машина должна быть большой и тяжелой, а не "ока"подобной. Пусть в городе это нифига не экономно (литров 15-20+), но на безопасности экономить… Ну а про “тазики с мторчиком” в области вообще молчу. Каг им не страшно? Какой-нибудь Land Cruiser переедет и не заметит…

Бензовоз тоже был большим и тяжелым…

Кузя
foxfly:

А бабуле такой под зад подъедешь, гуднешь- аж подпрыгнет…
И ты же (по её версии)- плохой 😦

Не только по её версии по мнению правохранительных органов тоже
Подъете гуднёте, а бабуля дух испустила
Статья убийство по несторожности в лучшем случае условный срок. 😜

druksel
dvos:

Бензовоз тоже был большим и тяжелым…

продается б/у автомобиль БелАЗ после лобового удара… запачкано левое переднее колесо 😎

Karalexey
foxfly:

А когда в кювете “летчика” вижу перевернутого- побитого - даже не останавливаюсь: ты искал адреналина, нашел?
Вот и лежи.

А откуда Вы знаете, что он лётчик? Может он не искал адредалина, а просто уходил он чумового, зазевался,колесо лопнуло, уснул наконец! Нельзя ставить диагноз по средней температуре по больнице.
Отговорка это. Мы всегда находим оправдания своим действиям или бездействиям.

foxfly
Karalexey:

А откуда Вы знаете, что он лётчик? Может он не искал адредалина,

Диагноз ставится очень просто: только что он “шахматил”, всех е…л - и вот результат: лежим кверху колесиками.
Еще можно найти сто отмазок :" спешил на именины любимой тёщи, водка была порченная, собака ощенилась и т.д…
Я не Бог, чтоб всех прощать 😦
И сужу о человеке по итогам его действий.

SHAG

Да ладно! Поезди по трассам… Да и по городу. Сколько народу бьется, которые считают, что если едут 90 (60) то с ними НИЧЕГО не может случится, ибо они СОБЛЮДАЮТ! А краштесты, к сведению, на 56 кмч проводят.

Ездит нужно УЧИТСЯ! И не по принципу - я уже 100 лет за рулем, все умею… Как минимум пару раз за сезон (зима - лето) выезжать на закрытые трассы и обязательно с профессиональным (не из автошколы) инструктором. Чтобы он мог объяснить, что ты делаешь не так, и как нужно делать ПРАВИЛЬНО.

Но это все утопия к сожалению. А пока мы наблюдаем кучу аварий по причине неумения управлять средством повышенной опасности, и главное категорическим НЕЖЕЛАНИЕМ УЧИТСЯ!

Например у меня есть знакомый, который 30 лет ездит на полноприводных машинах. И он УВЕРЕН, что вывести из заноса полный привод НЕВОЗМОЖНО! Нужно закрыть глаза и молится!

foxfly
SHAG:

Ездит нужно УЧИТСЯ!
Нужно закрыть глаза и молится!

ПисатЬ- тоже 😃 В трёх словах- две ошибки!!! “Ь” знак за что- то невзлюбил?

Гаишники утверждают, что около 25% людей- вообще не способны к вождению!
Я с ними согласен, только для дам- поднял бы эту цифру до 50% 😦
А самое правильное на дороге- думать за всех .
Как говорил мой инструктор по вождению (уже 27 лет прошло- все время убеждаюсь в его правоте) “выезжая на дорогу - считай всех вокруг чайниками. И ты обязан думать за всех.”
Вот почему ненавижу “тонированных”- мне не видно, куда повернута его тупая башка.
Следовательно- не могу просчитать его действия в ближайшую секунду.
А по “молитвенному” принципу- ездят большинство ба…дам 😦

BigBUG
SHAG:

Ездит нужно УЧИТСЯ! И не по принципу - я уже 100 лет за рулем, все умею… Как минимум пару раз за сезон (зима - лето) выезжать на закрытые трассы и обязательно с профессиональным (не из автошколы) инструктором. Чтобы он мог объяснить, что ты делаешь не так, и как нужно делать ПРАВИЛЬНО.

эффект обычно обратный
“я прошел 2 курса контраварийной подготовки и зимнего вождения, я крут ниипаццо”

достаточно соблюдать скоростной режим и включать голову
пользы будет больше, чем от отжига на треках

если интересно, подготовку я проходил и раз в 2 недели катаюсь по ледовым трассам
практической пользы от этого - меньше чем от соблюдения ПДД и умения поспешать медленно

так же как трековые навыки пилотирования мотоцикла не особо помогают выживать в городском траффике

SHAG:

Например у меня есть знакомый, который 30 лет ездит на полноприводных машинах. И он УВЕРЕН, что вывести из заноса полный привод НЕВОЗМОЖНО! Нужно закрыть глаза и молится!

не невозможно, но весьма тяжело
в реально аварийной ситуации, а не на ралли с ограждениями, и без регулярной практики в 90% не выйдет.

Karalexey
foxfly:

И сужу о человеке по итогам его действий.

Это не правильно, потому как это могут быть вовсе не итоги ЕГО действий.
Вот история, рассказанная знакомым.
Москвич поехал в деревню к друзьям отдыхать. Напились. Оказалос мало. Машина москвича под окном. Москвич отрубился, его закладывают назад и едут за водкой. По дороге убивают человека. Москвич очнулся от того, что его запихивают за руль. Есть свидетель- водитель-дальнобойщик, из далёкого города. Когда приехали менты, за рулем был опять отрубившийся москвич.Есть свидетели, соседи, которые видели, как москвича запихивали в авто. К месту ДТП уже успела мамаша того, кто сидел за рулём, тоесть убийцы и руководила процессом.
Вдова тоже отлично знала, кто виноват, но при приезде милиции за рулём находился москвич.
Следователь, местный, потратил массу сил и времени, чтоб судили действительно виноватого. В личной беседе люди говорили, чо москвич не виноват, но для протокола ничего не видели, им ведь там жить, а москвич уедет. Водитель дальнобойщик живёт далеко и на суд не приехал.
В этой истории ещё масса подробностей, подтверждающих, что виновный КОЗЁЛ.
Москвичто в чем виноват?
Предвижу фразы типа: нехрен пить с кем попало. Но ведь до этого москвич с ним дружил, и не знал, что тот КОЗЁЛ!

Karalexey
SHAG:

И он УВЕРЕН, что вывести из заноса полный привод НЕВОЗМОЖНО! Нужно закрыть глаза и молится!

Пусть немедленно сообщит это Себастьяну Лоебу. А то ток гоняет и не знает об этом. 😁

new225
Karalexey:

Пусть немедленно сообщит это Себастьяну Лоебу. А то ток гоняет и не знает об этом.

Всегда был уверен что заносы бывают контролируемые и нет… 😦
ps и многим не хватит времени, или места , или умения вывести машину из заноса…

foxfly
Karalexey:

Это не правильно, потому как это могут быть вовсе не итоги ЕГО действий.

Предвижу фразы типа: нехрен пить с кем попало. Но ведь до этого москвич с ним дружил, и не знал, что тот КОЗЁЛ!

Ну, Вы сами все сказали 😃
Есть давняя мудрость: “Жену, ружье и велосипед- нельзя доверять никому, тем более- друзьям.”
Как это можно с человеком “дружить”, и не знать его поведение в критических ситуациях?
В каком то фильме (“Лекарство против страха”, кажется) был такой эпизод: алкаша послали снять деньги с ворованной сберкнижки. Его взяли.
Говорят: “Чья книжка?”
Моего друга.
А давно знакомы? Да уж, почитай- часа два 😃

IvanSpb
Шифт:

А где найти такие трассы? Вот я давно думаю над тем чтобы протестировать некоторые критические режимы в каком нибудь пригодном для этого места но не знаю такого места

А в чём вопрос-то? В Москве школ полно. В смысле, что не “тестировать” а учиться нужно. 😒
Я учился в Mitsubishi Driving Art, потому, что там в прокат идёт такая же машина, как у меня. Есть школы и у Ауди и у БМВ и т.д. И заносы управлямые и полицейские развороты и т.д. Нет предела совершенству 😎

Как результат - ездить начинаешь менее бесшабашно, аккуратно, за скоростью следить, руки на руле не в раскорячку… и т.д. и т.д.

BigBUG:

эффект обычно обратный

достаточно соблюдать скоростной режим и включать голову
пользы будет больше, чем от отжига на треках

Я бы не сказал
У меня наоборот получилось - стал ездить значительно аккууратнее.