всем тем, кому есть что терять...

Karalexey
foxfly:

А когда в кювете “летчика” вижу перевернутого- побитого - даже не останавливаюсь: ты искал адреналина, нашел?
Вот и лежи.

А откуда Вы знаете, что он лётчик? Может он не искал адредалина, а просто уходил он чумового, зазевался,колесо лопнуло, уснул наконец! Нельзя ставить диагноз по средней температуре по больнице.
Отговорка это. Мы всегда находим оправдания своим действиям или бездействиям.

foxfly
Karalexey:

А откуда Вы знаете, что он лётчик? Может он не искал адредалина,

Диагноз ставится очень просто: только что он “шахматил”, всех е…л - и вот результат: лежим кверху колесиками.
Еще можно найти сто отмазок :" спешил на именины любимой тёщи, водка была порченная, собака ощенилась и т.д…
Я не Бог, чтоб всех прощать 😦
И сужу о человеке по итогам его действий.

SHAG

Да ладно! Поезди по трассам… Да и по городу. Сколько народу бьется, которые считают, что если едут 90 (60) то с ними НИЧЕГО не может случится, ибо они СОБЛЮДАЮТ! А краштесты, к сведению, на 56 кмч проводят.

Ездит нужно УЧИТСЯ! И не по принципу - я уже 100 лет за рулем, все умею… Как минимум пару раз за сезон (зима - лето) выезжать на закрытые трассы и обязательно с профессиональным (не из автошколы) инструктором. Чтобы он мог объяснить, что ты делаешь не так, и как нужно делать ПРАВИЛЬНО.

Но это все утопия к сожалению. А пока мы наблюдаем кучу аварий по причине неумения управлять средством повышенной опасности, и главное категорическим НЕЖЕЛАНИЕМ УЧИТСЯ!

Например у меня есть знакомый, который 30 лет ездит на полноприводных машинах. И он УВЕРЕН, что вывести из заноса полный привод НЕВОЗМОЖНО! Нужно закрыть глаза и молится!

foxfly
SHAG:

Ездит нужно УЧИТСЯ!
Нужно закрыть глаза и молится!

ПисатЬ- тоже 😃 В трёх словах- две ошибки!!! “Ь” знак за что- то невзлюбил?

Гаишники утверждают, что около 25% людей- вообще не способны к вождению!
Я с ними согласен, только для дам- поднял бы эту цифру до 50% 😦
А самое правильное на дороге- думать за всех .
Как говорил мой инструктор по вождению (уже 27 лет прошло- все время убеждаюсь в его правоте) “выезжая на дорогу - считай всех вокруг чайниками. И ты обязан думать за всех.”
Вот почему ненавижу “тонированных”- мне не видно, куда повернута его тупая башка.
Следовательно- не могу просчитать его действия в ближайшую секунду.
А по “молитвенному” принципу- ездят большинство ба…дам 😦

BigBUG
SHAG:

Ездит нужно УЧИТСЯ! И не по принципу - я уже 100 лет за рулем, все умею… Как минимум пару раз за сезон (зима - лето) выезжать на закрытые трассы и обязательно с профессиональным (не из автошколы) инструктором. Чтобы он мог объяснить, что ты делаешь не так, и как нужно делать ПРАВИЛЬНО.

эффект обычно обратный
“я прошел 2 курса контраварийной подготовки и зимнего вождения, я крут ниипаццо”

достаточно соблюдать скоростной режим и включать голову
пользы будет больше, чем от отжига на треках

если интересно, подготовку я проходил и раз в 2 недели катаюсь по ледовым трассам
практической пользы от этого - меньше чем от соблюдения ПДД и умения поспешать медленно

так же как трековые навыки пилотирования мотоцикла не особо помогают выживать в городском траффике

SHAG:

Например у меня есть знакомый, который 30 лет ездит на полноприводных машинах. И он УВЕРЕН, что вывести из заноса полный привод НЕВОЗМОЖНО! Нужно закрыть глаза и молится!

не невозможно, но весьма тяжело
в реально аварийной ситуации, а не на ралли с ограждениями, и без регулярной практики в 90% не выйдет.

Karalexey
foxfly:

И сужу о человеке по итогам его действий.

Это не правильно, потому как это могут быть вовсе не итоги ЕГО действий.
Вот история, рассказанная знакомым.
Москвич поехал в деревню к друзьям отдыхать. Напились. Оказалос мало. Машина москвича под окном. Москвич отрубился, его закладывают назад и едут за водкой. По дороге убивают человека. Москвич очнулся от того, что его запихивают за руль. Есть свидетель- водитель-дальнобойщик, из далёкого города. Когда приехали менты, за рулем был опять отрубившийся москвич.Есть свидетели, соседи, которые видели, как москвича запихивали в авто. К месту ДТП уже успела мамаша того, кто сидел за рулём, тоесть убийцы и руководила процессом.
Вдова тоже отлично знала, кто виноват, но при приезде милиции за рулём находился москвич.
Следователь, местный, потратил массу сил и времени, чтоб судили действительно виноватого. В личной беседе люди говорили, чо москвич не виноват, но для протокола ничего не видели, им ведь там жить, а москвич уедет. Водитель дальнобойщик живёт далеко и на суд не приехал.
В этой истории ещё масса подробностей, подтверждающих, что виновный КОЗЁЛ.
Москвичто в чем виноват?
Предвижу фразы типа: нехрен пить с кем попало. Но ведь до этого москвич с ним дружил, и не знал, что тот КОЗЁЛ!

Karalexey
SHAG:

И он УВЕРЕН, что вывести из заноса полный привод НЕВОЗМОЖНО! Нужно закрыть глаза и молится!

Пусть немедленно сообщит это Себастьяну Лоебу. А то ток гоняет и не знает об этом. 😁

new225
Karalexey:

Пусть немедленно сообщит это Себастьяну Лоебу. А то ток гоняет и не знает об этом.

Всегда был уверен что заносы бывают контролируемые и нет… 😦
ps и многим не хватит времени, или места , или умения вывести машину из заноса…

foxfly
Karalexey:

Это не правильно, потому как это могут быть вовсе не итоги ЕГО действий.

Предвижу фразы типа: нехрен пить с кем попало. Но ведь до этого москвич с ним дружил, и не знал, что тот КОЗЁЛ!

Ну, Вы сами все сказали 😃
Есть давняя мудрость: “Жену, ружье и велосипед- нельзя доверять никому, тем более- друзьям.”
Как это можно с человеком “дружить”, и не знать его поведение в критических ситуациях?
В каком то фильме (“Лекарство против страха”, кажется) был такой эпизод: алкаша послали снять деньги с ворованной сберкнижки. Его взяли.
Говорят: “Чья книжка?”
Моего друга.
А давно знакомы? Да уж, почитай- часа два 😃

IvanSpb
Шифт:

А где найти такие трассы? Вот я давно думаю над тем чтобы протестировать некоторые критические режимы в каком нибудь пригодном для этого места но не знаю такого места

А в чём вопрос-то? В Москве школ полно. В смысле, что не “тестировать” а учиться нужно. 😒
Я учился в Mitsubishi Driving Art, потому, что там в прокат идёт такая же машина, как у меня. Есть школы и у Ауди и у БМВ и т.д. И заносы управлямые и полицейские развороты и т.д. Нет предела совершенству 😎

Как результат - ездить начинаешь менее бесшабашно, аккуратно, за скоростью следить, руки на руле не в раскорячку… и т.д. и т.д.

BigBUG:

эффект обычно обратный

достаточно соблюдать скоростной режим и включать голову
пользы будет больше, чем от отжига на треках

Я бы не сказал
У меня наоборот получилось - стал ездить значительно аккууратнее.

Кузя
foxfly:

А по “молитвенному” принципу- ездят большинство ба…дам 😦

Добавте ещё народ сигналами до инфаркта доводят.
Хоть вы проездили 27 лет только судя вот по этому вашему заявлению не отличаетесь от других.

Karalexey
foxfly:

Ну, Вы сами все сказали 😃

Вот я не пойму, Вы действительно не понимаете, что видя лишь последствия и не зная подробностей нельзя осуждать людей?
Если не понимаете, то последний раз попытаюсь объяснить, правда грубовато, но думаю доходчиво.
Я шныряю по рядам, подрезаю другие машины, “спешил на именины любимой тёщи, водка была порченная, собака ощенилась и т.д…”
Подрезаю Ваего соседа, едущего разрешенные 90 км в час. Сосед шарашается на Вас, едущих также 90 км в час. От удара Ваш авто заносит и Вы оказываетесь в кювете, тоесть “лежим кверху колесиками.”
Я уехал, я ж лётчик…
Мимо Вас едет поток foxfly ев, но никто не остановится помочь, потому, что:

foxfly:

А когда в кювете “летчика” вижу перевернутого- побитого - даже не останавливаюсь: ты искал адреналина, нашел?
Вот и лежи.

foxfly:

Я не Бог, чтоб всех прощать 😦
И сужу о человеке по итогам его действий.

Может так Вы пойметё, что если человек в блевотине, то это не значит, что он перебрал. Может человек в автобусе ехал…

Александр_А_Н
foxfly:

Как это можно с человеком “дружить”, и не знать его поведение в критических ситуациях?

Это что же мне надо друзьям специально устраивать критические ситуации, чтобы узнать заранее друг он или не друг?

shervo

Самое интересное,после ведения новых штрафов народ как ездил,так и ездит.Летчиков не убавилось.Порой хочеться догнать и дать по голове,чтоб у него мозги на место встали.Только сегодня ехал утром по окрухной,смотрю Ока петает из ряда в ряд,на скорости больше 100 км.,режет меня и полетел дальше.Ну догнал конечно,прижал к бордюру.Там сидит Обмылок и улыбаеться.Говорит извини,спешу. 😉 Что было дальше наверно ясно.Но думаю он не чего так и не понял,так как мозгов похоже у него нет. 😠И ведь из за таких и гибнут невинные люди.

new225
shervo:

***

Что было дальше - не ясно 😲 , прижимали - зря, хотя и понимаю в душе …
После введения новых штрафов пидора стали обгонять не по встречке, а по обочине - что увы не люблю более - со встречки он падла меня на обочину выбивать будет в случае шухера - а тут планово - бля - на встречку - не обижайтесь падлы - с обочины в ряд если есть пара часов в запасе - не пущу…

Шифт
shervo:

Ну догнал конечно,прижал к бордюру.Там сидит Обмылок и улыбаеться.Говорит извини,спешу. 😉 Что было дальше наверно ясно.

Дальше вы стали уголовником? Помоему даже нанесение легкого вреда здоровью в результате побоев является уголовным преступлением? Вообще не одобряя действия тех кто нарушает скоростной режим (про подрезание не скажу потому что нет такого нарушения ПДД как подрезание, я вообще не понимаю что это такое я уже почти 3 года езжу но меня помоему еще никто не подрезал, помоему подрезанием люди называют ситуацию когда человеку хочется перестроиться в ваш ряд или через ваш ряд в другой а они его не пропускают) всетаки скажу что на мой взгляд какието намеренные действия по взаимодействию с другой движущейся машиной являются большим нарушением чем превышение скорости

BALAL
Шифт:

…ПДД…подрезание…пропускают…намеренные действия

Ну вот опять, конскую науку вспомнили…
Не так давно по зомбоящику в местной передаче допрашивали женщин-водителей и добивались показаний, чего бы они хотели изменить по отношению к ним со стороны водителей - мужчин. Так вот, они наговорили, что хотели, чтоб их пропускали на выездах отовсюду и позволяли по рядам без помех перестраиваться. И ведущая им поддакивала.
А правила однозначно трактуют преимущество движущегося по полосе перед перестраивающимся… Но реалии таковы, что строго следуя этим правилам, многие далеко не уедут. Ну а те, кто очень торопится, обгоняя всех в потоке и ведя себя рискованно, вероятно, спешат к травмотологу или автожестянщику…

Шифт:

намеренные действия…

Если человек в процессе движения перестраивается для чего-то, даже чтоб ехать быстрее неплотного потока - это одно, а если проедет перед перекрёстком по свободному ряду для поворачивающих налево, допустим, а потом будет щемиться в правый ряд - такому умному уступать не хочется…
Хотя мало ли что? может, он в пятницу выпить торопится… 😒

Леший
DNMON:

Закончилось тем что бмв вылетела на встречку под бензовоз, в бэхе 2 трупа, бензовоз в кювет и загорелся. К счастью водитель успел вылезти.
Дальнобойщик не причём!
Пара фоток:

“Это, местный Баригело, нет скорей всего Гастело, потому что это тело не достанится врагу” да реальные Бэтманы,или просто Уроды без стажа, но с баблом. Из-за таких Долб…ов и другим геморой на трассе. Чем больше придурков на погост отнесут, законопослушным водилам спокойней и дешевле передвигаться будет.

shervo
Шифт:

я уже почти 3 года езжу но меня помоему еще никто не подрезал, помоему подрезанием люди называют ситуацию когда человеку хочется перестроиться в ваш ряд или через ваш ряд в другой а они его не пропускают)

3 Года, это не что…Хотя многие и по 30 лет ездят,как чайники.Перестройка из ряда в ряд должна происходить ,без создания Аварийной ситуации.А подрезание,это когда из соседнего ряда вылетает Тачка поперек вашему движению.Бывает сразу бьет по тормозам.Вам остаетьс,либо ее бить,либо уходить от удара в сторону.Причем все это происходит на максимально допустимых скоростях(100 км).Если резко дать по тормозам,то вас догонет взади идущий автомобиль или занесет(Без АБС).О чем думают водители ОКА подобных жестянок вообще не понятно.У Оки тормозной путь на 100 км. метров 150. 😊

foxfly
shervo:

3 Года, это не что…Хотя многие и по 30 лет ездят,как чайники.Перестройка из ряда в ряд должна происходить ,без создания Аварийной ситуации.А подрезание,это когда из соседнего ряда вылетает Тачка поперек вашему движению.Бывает сразу бьет по тормозам.Вам остаетьс,либо ее бить,либо уходить от удара в сторону.Причем все это происходит на максимально допустимых скоростях(100 км).Если резко дать по тормозам,то вас догонет взади идущий автомобиль или занесет(Без АБС).О чем думают водители ОКА подобных жестянок вообще не понятно.У Оки тормозной путь на 100 км. метров 150. 😊

Тут можно только согласиться!
Однако, не следует забывать две вещи: раньше мы права- получали!
Т.е. честно ходили на занятия по ПДД (под еженедельным контролем ГАИ : два раза отсутствуешь- милости просим вон), вождение было часов 50 и- до мокрой ж…спины 😃
А сейчас большинство “водителей” права покупают.
Отсюда и полное незнание ПДД и культуры поведения на дороге (их 10 водителей 8 “поворот” не показывают) 😦
Да еще представьте насколько возросла мощность и приёмистость машин…
А также- гёрлз, которой “папик” купил джипик.
Она едет в полной уверенности в своей эксклюзивности и безнаказанности (ещё бы- так как она с…ать никто не умеет!) : вспомните овцу, которая несколько лет назад переехала инспектора ДПС на Кутузовском проспекте, а потом- смылась из зала суда !
И что- было ей что нибудь? Замяли 😦
Остаётся только пожелать, чтобы следующим её “объектом”- стал Камаз.