всем тем, кому есть что терять...
А по “молитвенному” принципу- ездят большинство ба…дам 😦
Добавте ещё народ сигналами до инфаркта доводят.
Хоть вы проездили 27 лет только судя вот по этому вашему заявлению не отличаетесь от других.
Ну, Вы сами все сказали 😃
Вот я не пойму, Вы действительно не понимаете, что видя лишь последствия и не зная подробностей нельзя осуждать людей?
Если не понимаете, то последний раз попытаюсь объяснить, правда грубовато, но думаю доходчиво.
Я шныряю по рядам, подрезаю другие машины, “спешил на именины любимой тёщи, водка была порченная, собака ощенилась и т.д…”
Подрезаю Ваего соседа, едущего разрешенные 90 км в час. Сосед шарашается на Вас, едущих также 90 км в час. От удара Ваш авто заносит и Вы оказываетесь в кювете, тоесть “лежим кверху колесиками.”
Я уехал, я ж лётчик…
Мимо Вас едет поток foxfly ев, но никто не остановится помочь, потому, что:
А когда в кювете “летчика” вижу перевернутого- побитого - даже не останавливаюсь: ты искал адреналина, нашел?
Вот и лежи.
Я не Бог, чтоб всех прощать 😦
И сужу о человеке по итогам его действий.
Может так Вы пойметё, что если человек в блевотине, то это не значит, что он перебрал. Может человек в автобусе ехал…
Как это можно с человеком “дружить”, и не знать его поведение в критических ситуациях?
Это что же мне надо друзьям специально устраивать критические ситуации, чтобы узнать заранее друг он или не друг?
Самое интересное,после ведения новых штрафов народ как ездил,так и ездит.Летчиков не убавилось.Порой хочеться догнать и дать по голове,чтоб у него мозги на место встали.Только сегодня ехал утром по окрухной,смотрю Ока петает из ряда в ряд,на скорости больше 100 км.,режет меня и полетел дальше.Ну догнал конечно,прижал к бордюру.Там сидит Обмылок и улыбаеться.Говорит извини,спешу. 😉 Что было дальше наверно ясно.Но думаю он не чего так и не понял,так как мозгов похоже у него нет. 😠И ведь из за таких и гибнут невинные люди.
***
Что было дальше - не ясно 😲 , прижимали - зря, хотя и понимаю в душе …
После введения новых штрафов пидора стали обгонять не по встречке, а по обочине - что увы не люблю более - со встречки он падла меня на обочину выбивать будет в случае шухера - а тут планово - бля - на встречку - не обижайтесь падлы - с обочины в ряд если есть пара часов в запасе - не пущу…
Ну догнал конечно,прижал к бордюру.Там сидит Обмылок и улыбаеться.Говорит извини,спешу. 😉 Что было дальше наверно ясно.
Дальше вы стали уголовником? Помоему даже нанесение легкого вреда здоровью в результате побоев является уголовным преступлением? Вообще не одобряя действия тех кто нарушает скоростной режим (про подрезание не скажу потому что нет такого нарушения ПДД как подрезание, я вообще не понимаю что это такое я уже почти 3 года езжу но меня помоему еще никто не подрезал, помоему подрезанием люди называют ситуацию когда человеку хочется перестроиться в ваш ряд или через ваш ряд в другой а они его не пропускают) всетаки скажу что на мой взгляд какието намеренные действия по взаимодействию с другой движущейся машиной являются большим нарушением чем превышение скорости
…ПДД…подрезание…пропускают…намеренные действия
Ну вот опять, конскую науку вспомнили…
Не так давно по зомбоящику в местной передаче допрашивали женщин-водителей и добивались показаний, чего бы они хотели изменить по отношению к ним со стороны водителей - мужчин. Так вот, они наговорили, что хотели, чтоб их пропускали на выездах отовсюду и позволяли по рядам без помех перестраиваться. И ведущая им поддакивала.
А правила однозначно трактуют преимущество движущегося по полосе перед перестраивающимся… Но реалии таковы, что строго следуя этим правилам, многие далеко не уедут. Ну а те, кто очень торопится, обгоняя всех в потоке и ведя себя рискованно, вероятно, спешат к травмотологу или автожестянщику…
намеренные действия…
Если человек в процессе движения перестраивается для чего-то, даже чтоб ехать быстрее неплотного потока - это одно, а если проедет перед перекрёстком по свободному ряду для поворачивающих налево, допустим, а потом будет щемиться в правый ряд - такому умному уступать не хочется… ☕
Хотя мало ли что? может, он в пятницу выпить торопится… 😒
Закончилось тем что бмв вылетела на встречку под бензовоз, в бэхе 2 трупа, бензовоз в кювет и загорелся. К счастью водитель успел вылезти.
Дальнобойщик не причём!
Пара фоток:
“Это, местный Баригело, нет скорей всего Гастело, потому что это тело не достанится врагу” да реальные Бэтманы,или просто Уроды без стажа, но с баблом. Из-за таких Долб…ов и другим геморой на трассе. Чем больше придурков на погост отнесут, законопослушным водилам спокойней и дешевле передвигаться будет.
я уже почти 3 года езжу но меня помоему еще никто не подрезал, помоему подрезанием люди называют ситуацию когда человеку хочется перестроиться в ваш ряд или через ваш ряд в другой а они его не пропускают)
3 Года, это не что…Хотя многие и по 30 лет ездят,как чайники.Перестройка из ряда в ряд должна происходить ,без создания Аварийной ситуации.А подрезание,это когда из соседнего ряда вылетает Тачка поперек вашему движению.Бывает сразу бьет по тормозам.Вам остаетьс,либо ее бить,либо уходить от удара в сторону.Причем все это происходит на максимально допустимых скоростях(100 км).Если резко дать по тормозам,то вас догонет взади идущий автомобиль или занесет(Без АБС).О чем думают водители ОКА подобных жестянок вообще не понятно.У Оки тормозной путь на 100 км. метров 150. 😊
3 Года, это не что…Хотя многие и по 30 лет ездят,как чайники.Перестройка из ряда в ряд должна происходить ,без создания Аварийной ситуации.А подрезание,это когда из соседнего ряда вылетает Тачка поперек вашему движению.Бывает сразу бьет по тормозам.Вам остаетьс,либо ее бить,либо уходить от удара в сторону.Причем все это происходит на максимально допустимых скоростях(100 км).Если резко дать по тормозам,то вас догонет взади идущий автомобиль или занесет(Без АБС).О чем думают водители ОКА подобных жестянок вообще не понятно.У Оки тормозной путь на 100 км. метров 150. 😊
Тут можно только согласиться!
Однако, не следует забывать две вещи: раньше мы права- получали!
Т.е. честно ходили на занятия по ПДД (под еженедельным контролем ГАИ : два раза отсутствуешь- милости просим вон), вождение было часов 50 и- до мокрой ж…спины 😃
А сейчас большинство “водителей” права покупают.
Отсюда и полное незнание ПДД и культуры поведения на дороге (их 10 водителей 8 “поворот” не показывают) 😦
Да еще представьте насколько возросла мощность и приёмистость машин…
А также- гёрлз, которой “папик” купил джипик.
Она едет в полной уверенности в своей эксклюзивности и безнаказанности (ещё бы- так как она с…ать никто не умеет!) : вспомните овцу, которая несколько лет назад переехала инспектора ДПС на Кутузовском проспекте, а потом- смылась из зала суда !
И что- было ей что нибудь? Замяли 😦
Остаётся только пожелать, чтобы следующим её “объектом”- стал Камаз.
А также- гёрлз, которой “папик” купил джипик.
Она едет в полной уверенности в своей эксклюзивности и безнаказанности (ещё бы- так как она с…ать никто не умеет!)
+1 😁 Да,тетка за рулем,это реально опасно и не предсказуемо.И ведь ИХ пол Москвы ездит,престижно ведь.
Тут можно только согласиться!
Однако, не следует забывать две вещи: раньше мы права- получали!
Т.е. честно ходили на занятия по ПДД (под еженедельным контролем ГАИ : два раза отсутствуешь- милости просим вон), вождение было часов 50 и- до мокрой ж…спины 😃
А сейчас большинство “водителей” права покупают.
А я учился от военкомата, в сокольнической автошколе. Правила, после обучения, сдаволо 99 процентов. только самые ТУПЫЕ сдать не могли. Дрессировали до посинения. Раньше было 40 билетов по 10 вопросов. Последние занятия выглядели так: приходишь, решаешь 10 билетов. Если одна ошибка- пшел домой, если более- все 40 билетов, с анализом ошибок. У меня и еще одного паренька память была шорошая, так мы ответы знали, еще не дочитав вопрос. Плюс препод, таким шустрожопым как мы запретил в гаи на экзамене отвечать на последний вопрос раньше, чем останется одна минута. Чтоб не нервировать тех, кто задумался.
Вождения, правда, тоже до хрена было. Иногда инструктор выгонял домой того у кого лучше получалось, чтоб потаскать у кого похуже.
А сейчас вообще пипец.
Три года назад жена собралась права получить. Так у них правил даже никто не объяснял. Типа сами прочитайте. Вождение-10 занятий на площадке. Инструктор сразу говорит, что хочет денег за дополнительные уроки, и может помочь при сдаче в ГАИ.
Качество гайцев тоже много ухудшилось. Смотрят сквозь тебя, сразу в кошелёк (большинство). Сыпят нарочно тех у кого нормально ради денег.
Я, когда на мотоцикл сдавал, случай был.
В 1982 году было. тогда в Москве мотоциклистов принимали только на Варшавке. Было около 10 человек Гайцы предоставляли свой Ковровец (Восход), но некоторые приезжали на своих. Нужно было проехать специальный маршрут по площадке, достаточно тесноватой. Многие не сдавали и кто-то решил подколоть гайца: типа а Вы сами-то.
Он сел на ковровец и без проблем проехал. Ему говорят, что на Ковровце легко, ты на Иж-Планета-Смерть Спорт, попробуй. Он сел и чётко проехал на нём, без задоринки. Народ рты поразевал, а языки позасовывал.
Для тех, кто не знает Иж -Планета-Спорт по тем временам самая убийственныя тачка была из доступных. Тыжелый, но мощный, 32 кобылы. У Явы 22-26 было, у родительского звпора 40 было.
Он сел на ковровец и без проблем проехал. Ему говорят, что на Ковровце легко, ты на Иж-Планета-
СмертьСпорт, попробуй. Он сел и чётко проехал на нём, без задоринки.
Когда я на “А” учился, мне учитель пения (Во какой предмет!) в школе посоветовал при сдаче сего садиться как можно ближе к рулю, чуть не на бак - маневренность повышается - о-го-го! До сдачи было далеко, тестировал это заявление на истинность на вождении - так и есть! ☕
эффект обычно обратный
“я прошел 2 курса контраварийной подготовки и зимнего вождения, я крут ниипаццо”достаточно соблюдать скоростной режим и включать голову
пользы будет больше, чем от отжига на трекахесли интересно, подготовку я проходил и раз в 2 недели катаюсь по ледовым трассам
практической пользы от этого - меньше чем от соблюдения ПДД и умения поспешать медленнотак же как трековые навыки пилотирования мотоцикла не особо помогают выживать в городском траффике
не невозможно, но весьма тяжело
в реально аварийной ситуации, а не на ралли с ограждениями, и без регулярной практики в 90% не выйдет.
А вот и не согласен! Причем СОВЕРШЕННО! Ну вот не верю я, что подготовка и тренировки на льду тебе мешают ездить безопаснее! Например тебе уже ТОЧНО не прийдет в голову резко дернуть руль в повороте, еще и под сброс газа? Или войти в тот же поворот на нейтрали, в середине судорожно переключая передачу, рулить одной рукой, и отпустить сцепление в момент наибольшей нестабильности автомобиля?
А 90% таксистов именно так и ездят…
А вы посмотрите кто в Такси сейчас работает.Одни (лица кавказкой нац-ти).Тут покупал машину,заехал в один таксопарк(они иномарки годовалые распродавали).Так вот русских я там не увидел.Даже начальник Азер-ц.Все машины 2007 года битые в хлам.Про частников можно не рассказывать 99% …Куда им знать правила,если они русский язык не знают. 100% права у них куплены через(Родственников). Летом поймал тачку,на работу спешил.Так за рулем Таджик сидит,а взади бабуля(гид-переводчик).Я думал мы до метро не доедем.Ему бабуля только давала коректировку,правее,левее,стой…В общем жесть… 😲 .Короче смысл в том,что бабуля здает Таджикам квартиру,а они на ее машине в месте с ней бомбят каждый день новый таджик.Права говорит Брат сделал всем.Вот вам и кино… 😲
И не какая вам подготовка не поможет ,если такой Черт на дороге попадеться.
А вот и не согласен! Причем СОВЕРШЕННО! Ну вот не верю я, что подготовка и тренировки на льду тебе мешают ездить безопаснее!
А 90% таксистов именно так и ездят…
Да суть то- не в технике вождения по льду!
А в технике предугадывания следующего рывка идиота (ки).
И чтобы не “войти в тот же поворот на нейтрали, в середине судорожно переключая передачу”- для этого и существует программа “вождение” в автошколе.
А не для того, чтобы бензин на нее списывать 😦
И если Вас не научили элементарным, но необходимым приёмам вождения, то “основы экстремальной езды”- могут и не понадобиться: вы до неё просто не доедете 😦
Дрессировали до посинения.
Вождения, правда, тоже до хрена было.
А сейчас вообще пипец.
Вот о чем и речь: раньше-учили!
И ДОСААФ и ВДОАМ -отвечали за свою работу: пять несдавших экзамены (из группы)- это было ЧП!
Когда я на “А” учился, мне учитель пения (Во какой предмет!) в школе посоветовал при сдаче сего садиться как можно ближе к рулю, чуть не на бак - маневренность повышается - о-го-го! До сдачи было далеко, тестировал это заявление на истинность на вождении - так и есть! ☕
а надо было встать на подножках, вообще то.
маневренности там и так хватает с запасом, проблема в равновесии на малой скорости.
это если мы про габаритную восьмерку.
А вот и не согласен! Причем СОВЕРШЕННО! Ну вот не верю я, что подготовка и тренировки на льду тебе мешают ездить безопаснее! Например тебе уже ТОЧНО не прийдет в голову резко дернуть руль в повороте, еще и под сброс газа? Или войти в тот же поворот на нейтрали, в середине судорожно переключая передачу, рулить одной рукой, и отпустить сцепление в момент наибольшей нестабильности автомобиля?
А 90% таксистов именно так и ездят…
я не говорю что мешает, упаси боже
я говорю, что не особо помогает
а вот опыт в 100 000 км на мотике - помогает намного сильнее, так как очень хорошо учит предугадывать идиотские действия соседей по потоку.
жить захочешь - так станешь телепатом.
ну а то что Вы описали - это элементарное знание физики и устройства автомобиля, здесь специальные курсы не нужны.
этому в автошколе обязаны учить, только не учат
вообще, самая презираемая после гиббона личность на дороге для меня - это “инструктор” автошколы
нихера не учат - пронаблюдал года 4 назад за занятиями жены
потом читал 10к часовых лекций по устройству автомобиля и катался каждые выходные с ней - учил руки на руле правильно держать 😃
И чтобы не “войти в тот же поворот на нейтрали, в середине судорожно переключая передачу”- для этого и существует программа “вождение” в автошколе.
А не для того, чтобы бензин на нее списывать 😦
И если Вас не научили элементарным, но необходимым приёмам вождения, то “основы экстремальной езды”- могут и не понадобиться: вы до неё просто не доедете 😦
О!
в десяточку!
“Это, местный Баригело, нет скорей всего Гастело, потому что это тело не достанится врагу” да реальные Бэтманы,или просто Уроды без стажа, но с баблом. Из-за таких Долб…ов и другим геморой на трассе. Чем больше придурков на погост отнесут, законопослушным водилам спокойней и дешевле передвигаться будет.
Судя по всему совсем молодые www.solnechnogorsk.net/forum/…/thread48664.html И тут,видимо,совокупность бестолковой бравады в силу возраста и отсутствие опыта вождения.Насчет того,что на погост… С возрастом,наверно, это подростковое отчаяние и бесшабашность проходит, только иногда стоит подумать,какова будет цена.Другое дело,когда нечем думать…
Ох уж эти “деревенские форумы”… Как им хочется “зарегистрированных пользоватлей” надыбать поболе…
маневренности там и так хватает с запасом, проблема в равновесии на малой скорости.
это если мы про габаритную восьмерку.
Когда я сдавал сцеплением работать было ЗАПРЕЩЕНО.
О Как!
нихера не учат - пронаблюдал года 4 назад за занятиями жены
потом читал 10к часовых лекций по устройству автомобиля и катался каждые выходные с ней - учил руки на руле правильно держать 😃
А я плюнул на это…
У неё свои права, у меня свои.
Она держит руки где угодно…
Я всегда на руле…
И НИКОГДА по-другому.
Я- всегда водитель, ОНА- всегда пассажир. (с правами)
БЕЗОПАСНОСТЬ ПРЕВЫШЕ ВСЕГО!
Еду во втором ряду, машин мало. Справа на со второстепенки выезжает порш каен. У нас не принято ездить в правом ряду, поэтому на всякий случай, моргнул дальним. Этот уважаемый и состоятельный господин(ка?) без поворотников , через сплошную выезжает на мою полосу и оттормаживает (правда, не резко).
Вопрос - какая разница покупал он права или получал и какую спец подготовку он(а) проходил?
Чем он отличается от господ в топике?